ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Откуда: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 45 000
Прошлый авто: Tayota Harrier, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#16

Сообщение Дмитрий из РК » 14 сен 2017, 07:39

ksw.s писал(а):
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты Может проще, что-бы не городить огород с реле и прошивками, включать его кнопкой, напрямую с аккумулятора, через силовое реле

1000W кнопкой ? яп не рискнул :eek2: Можно собрать нештатный блок управления, либо поставить кан-фильтр в кан.

Когда писал про кнопку с силовым реле имел в виду примерно такую схему:
ЭПВС PTC heater Дополнительный Электро-догреватель Салона. - Схема подключения нагревателя.jpg
ЭПВС PTC heater Дополнительный Электро-догреватель Салона. - Схема подключения нагревателя.jpg (23.23 КБ) 1179 просмотров


Кнопкой такую мощность может включать только смелый сварщик. Когда писал про кнопку думал вы меня поймёте.
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Откуда: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#17

Сообщение ksw.s » 14 сен 2017, 11:49

Да я понял, нельзя включать сразу все три контура, надо по очереди. Кроме того нужна защита от просадки напряжения, чтоб при нехватке мощности и не запущенным ДВС РТС отключался.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Откуда: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 45 000
Прошлый авто: Tayota Harrier, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#18

Сообщение Дмитрий из РК » 16 сен 2017, 11:42

ksw.s писал(а):Да я понял, нельзя включать сразу все три контура, надо по очереди. Кроме того нужна защита от просадки напряжения, чтоб при нехватке мощности и не запущенным ДВС РТС отключался.

Да, я об этом тоже подумал, просто не хотел рисовать сложную схему, что-бы не напугать кого нить. Оба ваших замечания решаются довольно просто:
1. Для включения контуров по-очереди, можно использовать кнопку от обогрева сидений например - на две позиции, и соответственно два силовых реле, суть я думаю ясна;
2. А что-бы не включался обогреватель при не запущенном генераторе, то бишь ДВС, цепь питания кнопки подключить через замок зажигания, думаю суть тоже ясна.
Конечно тут вы скажете, ну вот схема и подросла, но всё это имеет смысл для тех кто не хочет перепрошивать ЭБУ на дизель.
Проектные работы всех категорий.

Ахмадеев Равиль
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Откуда: Казань
Авто: ASX 1,6 MT Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 50000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотая звезда I степени Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 807 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#19

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 сен 2017, 11:55

Дмитрий из РК
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты 2. А что-бы не включался обогреватель при не запущенном генераторе, то бишь ДВС, цепь питания кнопки подключить через замок зажигания, думаю суть тоже ясна.

Думается что по пункту 2 обогреватель можно включать по цепи питания бензонасоса. Бензонасос работает только при запуске и запущенном двигателе.
Можно использовать +12В от IGN, но этот сигнал будет от замка зажигания и при неработающем двигателе. А вот питание бензонасоса есть только при работающем моторе.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Откуда: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#20

Сообщение ksw.s » 16 сен 2017, 13:17

Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты просто не хотел рисовать сложную схему

то что вы предлагаете это еще не сложная ;)
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты 1. Для включения контуров по-очереди, можно использовать кнопку от обогрева сидений например - на две позиции

Механически?! Фи как пошло, да и нет защиты от непосвященных, жена к примеру нажмет и забудет :cool2:
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты цепь питания кнопки подключить через замок зажигания,

На заглушенным двс есть возможность, а это не айс!

Вообщем, моё мнение(если нештатный блок управления) надо сделать:

1. Включение РТС возможно только:
а) при работающем вентиляторе отопителя(легко).
б) двс работает, можно конечно и так
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты включать по цепи питания бензонасоса.

но лучше реле напряжения(надеюсь за рекламу не сочтут)
http://www.12vi.ru/766/897/6408.html
в) При прогреве до 75 градусов РТС отключается.
Тут сложнее, можно обойтись таймерным реле обогрева стекла(совместить пункты А Б В), отключение ниже 13.3V и таймер 15 минут.
http://www.12vi.ru/766/896/6401.html

2. Ступенчатое включение контуров(можно и механически как предлагали выше), но авто лучше и есть дополнительная защита "от дурака":
300W без задержки(как в штате),
далее пара таймеров по вкусу, в идеале настроить на 10-20 секунд(сначала 250W потом 400W).
В идеале добавить дополнительно реле напряжения на самый мощный контур и настроить его чуть выше основного(отключение ниже 13.7V)

Если вы не радиолюбитель и спаять такой блок управления не сможете, несколько готовых реле, правильная их коммутация и все реально :x
Р.S. я бы купил и поставил кан-фильтр(~4000р)...

Ахмадеев Равиль
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Откуда: Казань
Авто: ASX 1,6 MT Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 50000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотая звезда I степени Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 807 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#21

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 сен 2017, 13:39

ksw.s
Раз пошла такая "пьянка", то проще "замутить" отдельный контроллер. Есть промышленные так называемые программируемые реле, вот на них можно заложить любой алгоритм. Условий то не много. Только питание у них 24В, но основное питание 5В. На 24В исполнительные реле.
Или использовать ПЛК Ace, питание 5В. Но использование таких ПЛК не каждому под силу. А собирать временные, температурные таймеры это.... неизвестно как поведет себя через какое то время.
Вот еще накопал - может кому пригодится, добавлю ссылочку http://canny.ru/c7?utm_source=yandex&ut ... 5330069629

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Откуда: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#22

Сообщение ksw.s » 18 сен 2017, 22:59

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты проще "замутить" отдельный контроллер.

Именно поэтому писал
ksw.s писал(а):Источник цитаты я бы купил и поставил кан-фильтр

http://www.autokey.com.ua/canfilter.html



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей