MMCodingWriter

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Jonnywin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 10:17
Город: Лысьва
Авто: ASX 1.6
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

MMCodingWriter

#91

Сообщение Jonnywin » 08 июн 2019, 23:51

Добрый день.
Сделал следующие изменения:
отключил зуммер ремня (только индикатор),
в variant-кодинге
46. audio -> not present (избавился от ошибки U0184 после смены головы с дорестайла на рестайл)
в custom-кодинге:
5. Front/rear wiper washer -> With after wipe (дополнительный взмах дворниками после небольшой задержки)
24. Duration of pre-alarm -> 6 сек (время задержки сигнала тревоги)
все работает, но пропала индикация подушки пассажира. Раньше горел индикатор, если в кресле сидит непристегнутый пассажир, теперь не горит. Логика подсказывает, что это связано с параметром AUDIO в варианте. Если я прав, как избавится от ошибки U0184? Или забить? Вообще, я подушку пассажира не мог отключить случайно?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
mobileman
Капитан
Капитан
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотые руки
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 259 раз

MMCodingWriter

#92

Сообщение mobileman » 09 июн 2019, 03:30

Jonnywin
К сожалению, это такая логика работы. Я хотел, но забыл вас прошлый раз предупредить. При отключении зуммера водительского ремня, перестает работать индикация пассажирского ремня.
С u0184 это никак не связано.

Jonnywin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 10:17
Город: Лысьва
Авто: ASX 1.6
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

MMCodingWriter

#93

Сообщение Jonnywin » 09 июн 2019, 07:07

mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
И еще вопрос - если меняю параметры:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 180 sec
кастом не записывается - несовместимые параметры. Как увеличить задержку отключения стеклоподъемников? Или это не на всех машинах возможно - у меня доводчик только на водительском месте.

александр zak
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:59
Город: Ковров,Владимирская обл.
Авто: асх S08 зимородок
Пробег: 97000
Прошлый авто: chevrolet lacetti
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз

MMCodingWriter

#94

Сообщение александр zak » 09 июн 2019, 09:59

Jonnywin писал(а):mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
И еще вопрос - если меняю параметры:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 180 sec
кастом не записывается - несовместимые параметры. Как увеличить задержку отключения стеклоподъемников? Или это не на всех машинах возможно - у меня доводчик только на водительском месте.

У себя ставил:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 600 sec.
всё записалось и работает.
авто 1.6

Аватара пользователя
mobileman
Капитан
Капитан
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотые руки
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 259 раз

MMCodingWriter

#95

Сообщение mobileman » 09 июн 2019, 11:50

Jonnywin писал(а):mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
.

Да с чего бы ей отключаться !? Приведу один простой пример... В природе существуют комплектации Lancer X, в которых с завода нет ни датчика присутствия пассажира ни самого индикатора на блоке аварийки. Но, при этом, вход панели приборов по ремню пассажира находится в активном состоянии и на нем висит 12 в. Достаточно поставить блок аварийки с индикатором ремня пассажира и замкнуть этот провод на "массу" и индикатор загорится. Короткого замыкания не будет, т.к. в панели организован делитель напряжения , сигнал с которого приходит на АЦП процессора. Он же и зажигает индикатор ремня пассажира .
Вот и думайте...Я считаю, что японцы не дураки, чтобы завязывать отключение подушки на ремень.

kolyandex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 04:35
Город: Новосибирск
Авто: Lancer X
Поблагодарили: 43 раза

MMCodingWriter

#96

Сообщение kolyandex » 09 июн 2019, 13:42

Я смотрел данные блока srs через мут и в независимости от наличия/отсутствия /пристегнутого/непристегнутого пассажира, при любой комбинации блок управления думает что присутствует и водитель и пассажир. Также в не завистмости от отключенной пищалки ремня. Так что думаю зря беспокоитесь, подушки выстрелят обе в любом случае.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя