AFS - система адаптивного головного освещения.

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#61

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 авг 2019, 13:54

вен
Чуть позже отвечу в личку.

Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#62

Сообщение Ахмадеев Равиль » 24 авг 2019, 23:39

вен
вен писал(а):Ахмадеев Равиль
Добрый день!Я с братского форума.Сейчас прорабатываю тему AFS на ПТФ,то что Вы себе сделали.У меня С-СROSSER в максималке,т.е.имеется штатный ксенон,055 блок,проводка под кнопку,которую уже поставил,датчик положения руля.Теоретически почти готов к инсталяции,а по практике есть вопросы.Т.к.ПТФ нужно разделить по отдельности для AFS,но сохранить свою штатную функцию,придумал схему с 2-мя реле.Вопрос,собственно в чём,где лучше внедриться в проводку.Если мой вопрос(ы) для Вас приемлем,пообщаемся? Спасибо!

Отправил Вам в личку электросхемы и немного описания. Дополнительно надо будет подать питание на блок автокорректора, а с него до реле провести 2 провода для управления. На своей машине реле установил рядом с блоком предохранителей, примерно там же и врезался в проводку ПТФ. Естественно всю проводку ПТФ пришлось "перетряхнуть", то есть проложить раздельно до каждой ПТФ. Без снятия бампера никак.

kinogeroj
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
Город: Ленинград
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
Пробег: 45000
Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
Поблагодарили: 2 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#63

Сообщение kinogeroj » 12 фев 2020, 17:17

А у меня такой вопрос - есть ASX 2014 года, с ASC, с галогеном и блок 055 AFS + автокорректор. Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?

Надо понять чем дооснащать и как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?

Суть в том, что у меня в качестве ламп, конечно, давно стоят диодные лампы, ну и не хочется никого слепить.

Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#64

Сообщение Ахмадеев Равиль » 12 фев 2020, 18:13

kinogeroj
kinogeroj писал(а):Источник цитаты Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?

kinogeroj писал(а):Источник цитаты как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?

Все возможно.
До установки фар под ксенон на своей машине я первым делом установил датчики на оси, восстановил недостающую проводку, установил блок автокорректора, все соединил между собой. Сейчас уже не помню - пришлось активировать функцию автокорректора или нет. Вроде бы надо активировать - после запуска двигателя на приборке стал отображаться индикатор регулировки фар.
И первое время автокорректор по сигналам датчиков на осях управлял углом наклона фар под галоген.
Ищите, покупайте, устанавливайте датчики на оси, восстанавливайте проводку. Без них блок автокорректора бесполезен.

kinogeroj
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
Город: Ленинград
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
Пробег: 45000
Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
Поблагодарили: 2 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#65

Сообщение kinogeroj » 12 фев 2020, 18:22

Ахмадеев Равиль

спасибо за информацию! Я бы вот только хотел спросить - а разве датчиков углов наклона нет в автомобиле с ASC и HSA? Мне думалось, что эти датчики у меня уже есть на авто...

Самое важное для меня - придется ли что-то колхозить с фарами... ваши слова про автокорректировку галогена меня очень обнадежили!

Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#66

Сообщение Ахмадеев Равиль » 12 фев 2020, 18:33

kinogeroj
А зачем для системы курсовой устойчивости нужны датчики наклона на осях? За определение наклона или ускорения для системы ASC работает g-сенсор.
Эти датчики подключаются и работают только с блоком автокорректора. Смотрите электросхемы и все поймете.
Для инсталляции системы автокорректора обязательно нужно разобраться с электросхемами. Пока не разберетесь с электросхемами - ничего восстановить не сможете (если не хотите спалить что либо на машине).
С фарами ничего колхозить не надо. Моторчики корректоров уже подключены между собой и к крутилке в салоне. По этому выход автокорректора подключаете к этой точке и все. Там ведь только управляющий сигнал.
Электросхемы Тут

kinogeroj
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
Город: Ленинград
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
Пробег: 45000
Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
Поблагодарили: 2 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#67

Сообщение kinogeroj » 13 фев 2020, 10:58

Ахмадеев Равиль
Спасибо большое за информацию. Я надеялся, что все проще будет) почитаю пока электросхемы, самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз, я так понимаю надо будет снимать кнопку и управляющие пины соединять с выходом на блоке автокорректора... что ж буду думать.

Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#68

Сообщение Ахмадеев Равиль » 13 фев 2020, 11:20

kinogeroj
kinogeroj писал(а):Источник цитаты самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз

Вот подключаться к моторчикам как раз и не надо будет. Все уже подключено. Я же уже писал - моторчики подключены к крутилке. Этого достаточно. Убираете крутилку и на желтый провод управления подаете сигнал с блока автокорректора. Но это все просто.
Сложность в том что у блока автокорректора есть свое родное место на машине, под бардачком, и все управляющие провода (от датчиков на осях) необходимо завести туда, точнее, всю схему управления необходимо восстановить, вплоть до сигналов CAN-шины. Ну и не забываем про датчики на осях.
Вначале разберитесь с электросхемами, лучше (правильнее) распечатать их, посмотреть все соединения, разъемы, шлейфы, понять что, где и как укладывается. Вы же, надеюсь, не хотите "колхоза". Как всем пишу - все должно быть по "фэншую", по другому говоря - все должно быть выполнено штатно, как по заводскому.

kinogeroj
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
Город: Ленинград
Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
Пробег: 45000
Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
Поблагодарили: 2 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#69

Сообщение kinogeroj » 13 фев 2020, 14:16

Ахмадеев Равиль
В точку! Я как раз за "по-заводскому"! Когда прокладывал проводку камеры - все части нашел штатные) проложил как родное. Так хочется и здесь! Хотя, честно говоря, я полагал, что проводка и разъем блока автокорректора есть, где-то примотан.. читал отчёт на драйве где-то - там просто подключить части проводки от блоков к штатным разъёмам в косах соответствующих (они уже все есть), потом подключить блок и активировать. Я полагал не придется восстанавливать всю проводку... Теперь вот призадумался потяну ли)

Ахмадеев Равиль
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5041
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 79000
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
За взаимопомощь За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 1424 раза
Поблагодарили: 1309 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#70

Сообщение Ахмадеев Равиль » 13 фев 2020, 14:32

kinogeroj
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей