Страница 100 из 126

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 01 фев 2018, 14:52
koresh
Ахмадеев Равиль
Как, как насосом :D он давит сильнее :cry: чем ему положено, эбу им же управляет :)

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 01 фев 2018, 15:56
Ахмадеев Равиль
koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление. :D

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 01 фев 2018, 16:51
koresh
Ахмадеев Равиль писал(а):koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление. :D

Не обратку перекрывает, вот тогда давит сильнее :D а там вроде мех.датчик

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 06 мар 2018, 16:25
Козак
Ахмадеев Равиль писал(а):
Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.

Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива. :eek2:


Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 07 апр 2018, 21:03
Evgenij_pot
БориC писал(а):Доброго дня.
В выходные чиповался у Дмитрия. По ощущениям - отцепили прицеп на 200-300кг.)) Ощущения растягивающейся резинки, прицепленной за задний бампер пропало. Появилось подобие прозрачной связи колес с ДВС - нажал на педаль газа - поехал быстрее, без заунывного воя.
Тянет с низов!
По топливу комп на стандартном маршруте, показал увеличение примерно на литр. По заправке сравнить не могу в силу объективных факторов.
Доволен очень. Дмитрию РЕСПЕКТ!!! :shock:

двигатель какой? и как теперь ощущения?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 07 апр 2018, 21:12
KOPERNIK
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 апр 2018, 09:20
Evgenij_pot
KOPERNIK писал(а):
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.

я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 апр 2018, 11:47
Olegjan
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?

Человек конкретно написал какие ощущения и какой у него движок всем видно, он не скрывает, зачем спрашивать опять? :eek2:

[ ссылка на изображение ]

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 апр 2018, 23:08
SinOptic
Evgenij_pot
Дружище!!! Вы задаёте свой вопрос в теме, где уже 100 страниц отписываются люди, в основном чиповавшиеся у Димы "Ёжика". Вы покойно можете полистать пару десятков страниц назад и почитать отзывы. Там и про движки написано, и про общие впечатления. Прошивки у Димы меняются не часто. Так что все отзывы на предыдущих страницах вполне актуальны и по сегодняшний день.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 апр 2018, 09:30
БориC
Козак писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):
Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.

Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива. :eek2:


Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?


Ничего не разрывается и не вставляется, меняется программа управления ДВС и АКПП.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 11 апр 2018, 14:25
causticnem
Полезная информация для тех, кто "чипуется" у Димы.
1. У Димы сейчас есть возможность программного отключения торможения с помощью CVT.
Актуально для владельцев "вариаторных" ASX. Я не спросил по поводу CVT8, но для CVT7 всё работает хорошо. В известном софте CVTZ50 для всех моделей вариаторных Nissan это можно сделать самостоятельно, причем дискретным образом (есть выбор уровней торможения).
Лично для меня это ОЧЕНЬ полезно, просто задолбало постоянно подгазовывать в пробках. Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора. Естественно, для тех, кто не очень уверенно чувствует себя на дороге функцию такого "торможения" отключать категорически НЕЛЬЗЯ.

2. У Димы также можно сделать коррекцию топливо-воздушной смеси.
Актуально для тех, у кого повысился расход топлива. Вне зависимости от причин этого. Для любителей тюнинга, как правило, это связано с изменением компонентов впускной системы, когда МАФ перестаёт корректно считать расход поступающего воздуха.

Как говорится, просьба распространить.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 11 апр 2018, 19:55
Der_Jolly
1. Вот тут не понял
causticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.

Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 11 апр 2018, 20:38
causticnem
Der_Jolly писал(а):1. Вот тут не понял
causticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.

Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?

1. Вы не в курсе, что такое "торможение cvt". Обороты постоянно держаться около 1000, авто едет, пока не нажмёшь на тормоз. В обычном режиме обороты падают и авто тормозит.
2. Ещё раз, если высокий расход - нужно делать коррекцию топливно-воздушной смеси, вне зависимости от причин этого, тюнинг впуска - здесь просто, как пример. Расход может возрасти даже от установки "нулевика" в короб.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 11 апр 2018, 21:13
Der_Jolly
1. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 11 апр 2018, 21:23
causticnem
Der_Jolly писал(а):1. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.

1. Ещё раз. При обычной езде накатом в пробке обороты падают и авто останавливается (рано или поздно). Если отключить "торможение cvt", обороты держаться около 1000 и авто продолжает ехать не останавливаясь. Вот тема на Out-club.
2. Если расход вырос - да.