Отзывы о чип-тюнинге
Добавлено: 28 дек 2019, 19:38
Есть ли смысл чиповать двухлитровый Аутлендер Спорт , когда в наличии режим вариатора драйвспорт, при котором и динамика и отзывчивость педали газа присутствуют.. ??
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
Если вас устраивает текущее поведение авто и вы не планируете серьезно изменять его характеристики, смысла нет, тем более, вы находитесь довольно далеко от людей, которые вам оперативно смогут поправить прошивку в случае "нюансов". Если "на пальцах", суть чип-тюнинга "атмосферника" - перераспределение мощности из различных "зон" оборотов. Хотите чипом улучшить "низы" - он уберёт вам "верха". Но это - перераспределение мощности с маховика. Неизвестно, как при этом перераспределится мощность "с колёс", в частности её "потери" (например, трансмиссионные). Заводская прошивка - вполне нормальный, сбалансированный вариант. Замеры на стендах это подтверждают.vgcorp писал(а):Есть ли смысл чиповать двухлитровый Аутлендер Спорт , когда в наличии режим вариатора драйвспорт, при котором и динамика и отзывчивость педали газа присутствуют.. ??
vgcorp писал(а):Спасибо за лаконичный и доходчивый ответ. В целом у меня отношение к чиптюнингу совпадает с Вашим предпоследним предложением))
causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Я вас не об этом спрашивал, а о том, какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге турбо-и атмо- двигателя. Если вы не прочитали то, что я писал выше, специально для вас объясняю, что для атмосферника, вы прироста мощности таким путём не получите. В лучшем случае, перераспределите её в область высоких/низких оборотов, при этом у вас неизвестным образом перераспределятся и трансмиссионные потери, что может даже ухудшить заводские характеристики. Для турбо-двигателя всё гораздо проще. Увеличение мощности - есть квазилинейная функция от увеличения давления наддува турбины. Что этот блок и делает. А вставить его в OBD-II/разрыв сможет и обезьяна.Козак писал(а):causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Забегался с отпуском и праздниками, GAN GA+ для атмосферника ставится в OBD-II разъем, чип GT для двигателей с турбонаддувом ставится в разрыв кабеля от датчика давления, меняет показатели от датчика. Тут просто беседа долго уже идет, страниц 10 назад описывалось
causticnem писал(а):Источник цитаты , какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Я понимаю это Ваше авто ....https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/asx/1318611/
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Я не понимаю ,зачем Вам полемика с водителями стоковых авто,для которых машина средство перемещение и совсем немного средство самовыражения
Sashok68 писал(а):Источник цитаты И ресурс ,комфорт ,стоимость эксплуатации ,находятся во главе
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Графики вашего авто не плохие,но сразу бросается в глаза график крутящего момента....мне кажется , что прошивку под именно ваше железо ,никто не писал.
causticnem писал(а):Я вас не об этом спрашивал, а о том, какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге турбо-и атмо- двигателя. Если вы не прочитали то, что я писал выше, специально для вас объясняю, что для атмосферника, вы прироста мощности таким путём не получите. В лучшем случае, перераспределите её в область высоких/низких оборотов, при этом у вас неизвестным образом перераспределятся и трансмиссионные потери, что может даже ухудшить заводские характеристики. Для турбо-двигателя всё гораздо проще. Увеличение мощности - есть квазилинейная функция от увеличения давления наддува турбины. Что этот блок и делает. А вставить его в OBD-II/разрыв сможет и обезьяна.Козак писал(а):causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Забегался с отпуском и праздниками, GAN GA+ для атмосферника ставится в OBD-II разъем, чип GT для двигателей с турбонаддувом ставится в разрыв кабеля от датчика давления, меняет показатели от датчика. Тут просто беседа долго уже идет, страниц 10 назад описывалось
Nooka писал(а):Подскажите хороший сервис для чиповки в СПБ, или мастера. 1.8 , 2013
Nooka писал(а):Подскажите хороший сервис для чиповки в СПБ, или мастера. 1.8 , 2013