Замена двигателя на 2,4

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#76

Сообщение ksw.s » 14 дек 2013, 09:30

Sergeyh45
Поставь корпус от воздухана 2.4(правую часть где датчик)- ошибки не будет 99%

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#77

Сообщение Sergeyh45 » 14 дек 2013, 09:36

Думаешь датчики разные? Корпуса у меня нет, есть только шланг с дросселя до него с уловителем. А корпуса воздушного фильтра у них вроде одинаковые.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#78

Сообщение ksw.s » 14 дек 2013, 09:41

speedracer писал(а):...Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор. Сами эти датчики абсолютно одинаковые на всех этих моторах...
[ ссылка на изображение ]


LancerZ писал(а):По поводу мозгов, самое удивительное, что если у вас мозги от 1.8, ответная часть корпуса фильтра поменяна и стоят форсунки от 2.4, то можно ничего не делать, едет хорошо, ошибок и детонации нет. Проверено на практике. Если 2.0, лучше сразу перешить, был прецедент убитого мотора.

PS: 2.4 требует 95 бензин.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#79

Сообщение LancerZ » 14 дек 2013, 12:49

Sergeyh45 писал(а):Думаешь датчики разные? Корпуса у меня нет, есть только шланг с дросселя до него с уловителем. А корпуса воздушного фильтра у них вроде одинаковые.

Разный диаметр трубы MAF-а. Ошибка со временем вылезет P1241 code + limp mode.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#80

Сообщение AstroVan » 02 фев 2014, 00:06

А с регистрацией как? ПТС по идее менять же надо.

Тоже загорелся идеей, вот только не на 2.4, а на 3.0 попробовать, от аута, вместе с коробкой. А то 2.0 на 2.4 менять не интересно :D Через год-два мб займусь темой серьёзнее, пока так, мечты.
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#81

Сообщение Alex S » 02 фев 2014, 11:05

AstroVan
Замена на 3.0 более дорогая чем на 2.4 , если хотите официально с отметкой в ПТС , то только через НАМИ .

ПС проще Аута 3.0 купить :D

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#82

Сообщение AstroVan » 02 фев 2014, 12:08

Я понимаю, что дороже и проще аут, но, всё таки, это дешевле, чем аут, и любимый фыч для меня лучше, чем аут, по многим параметрам :D Так что пусть пока это в мечтах останется.
Немного корч :D

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 526 раз

#83

Сообщение sasa » 02 фев 2014, 12:59

Если что в Калуге есть умельцы (сервис) которые запихнули в Лансер Х двигатель от 2.4, заодно поменяли тормозную систему. Сам видел как впихивали, двигатель вроде с разборки был.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение wolfpack » 06 фев 2014, 00:13

Вот тут парень воткнул 4b11t на механику, Лансер 2.0
С его слов всё подошло, только пришлось подпилить блок двигателя, чтобы стартер влез. Ездит с настройкой на 11Psi, около 230 сил, т.к. привод пока что передний. Шлифует даже с сотни.
http://9glancers.com/index.php/topic,24315.0.html

mr. Bo писал(а):Блин,ребят в наших странах все решается сами знаете))) Есть лазейки с ГАИ. А вот техническая часть очень интересует.Я прекрасно понимаю,что если двигатель становиться с коробкой,то тормоза,передок,опоры и т.д. надо менять на усиленные.Если не совпадает по креплениям/размерам, то и заморачиваться не буду,колхозить не охота. Буду тогда мониторить тему с заменой на 2.4 от аута. Хочется делать так,что б возможность была вернуться к стандарту,скажем так оставить себе пути отхода назад.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#85

Сообщение wolfpack » 06 фев 2014, 00:21

AstroVan писал(а):А с регистрацией как? ПТС по идее менять же надо.

Тоже загорелся идеей, вот только не на 2.4, а на 3.0 попробовать, от аута, вместе с коробкой. А то 2.0 на 2.4 менять не интересно :D Через год-два мб займусь темой серьёзнее, пока так, мечты.


Балу с Ёжиком говорят что такой свап вполне реален. На Ауте это удовольствие обходится в 250к рублей. Надо только привода проверить по длине.


Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#86

Сообщение AstroVan » 06 фев 2014, 08:37

wolfpack писал(а):Балу с Ёжиком говорят что такой свап вполне реален. На Ауте это удовольствие обходится в 250к рублей. Надо только привода проверить по длине.

То, что реален, я понял, когда под капот аута глянул и увидел, что V6 как раз все пустые места займет. Хорошо, что Ёжик подтверждает. Ну и на бюджет под 300к рассчитывал. Осталось только и всего - найти эти 300к :D

А приводам что не подходить - как я понял из описания третьего аута, база та же, только подвеска изменена немного, должно подойти всё.

Или нет.

:D

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение wolfpack » 06 фев 2014, 09:57

AstroVan писал(а):должно подойти всё. :D


Держи нас в курсе, если соберёшься. Я сам уже хотел ставить SST и 3 литра, но пришлось отцу деньги на новую машину дать. Теперь не знаю когда соберусь теперь.

2.4 для меня тоже недостаточно радикально :lol:

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#88

Сообщение Rinatio » 06 фев 2014, 10:40

AstroVan
привода помоему точно другие у трёшки
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#89

Сообщение wolfpack » 06 фев 2014, 10:46

Ринат, прива. Это wolfo)

Должны быть одинаковые. Балу свапнул свой С-кроссер с 2.0 на 3.0, приводов в списке деталей он не приводил. Мне посоветовал проверить, если на свап соберусь.

Rinatio писал(а):привода помоему точно другие у трёшки

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#90

Сообщение Rinatio » 06 фев 2014, 10:56

wolfpack
Диман Ты Дружище?
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость