Sergeyh45
Поставь корпус от воздухана 2.4(правую часть где датчик)- ошибки не будет 99%
Замена двигателя на 2,4
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#77
Думаешь датчики разные? Корпуса у меня нет, есть только шланг с дросселя до него с уловителем. А корпуса воздушного фильтра у них вроде одинаковые.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#78
speedracer писал(а):...Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор. Сами эти датчики абсолютно одинаковые на всех этих моторах...
[ ссылка на изображение ]
LancerZ писал(а):По поводу мозгов, самое удивительное, что если у вас мозги от 1.8, ответная часть корпуса фильтра поменяна и стоят форсунки от 2.4, то можно ничего не делать, едет хорошо, ошибок и детонации нет. Проверено на практике. Если 2.0, лучше сразу перешить, был прецедент убитого мотора.
PS: 2.4 требует 95 бензин.
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#79
Sergeyh45 писал(а):Думаешь датчики разные? Корпуса у меня нет, есть только шланг с дросселя до него с уловителем. А корпуса воздушного фильтра у них вроде одинаковые.
Разный диаметр трубы MAF-а. Ошибка со временем вылезет P1241 code + limp mode.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#80
А с регистрацией как? ПТС по идее менять же надо.
Тоже загорелся идеей, вот только не на 2.4, а на 3.0 попробовать, от аута, вместе с коробкой. А то 2.0 на 2.4 менять не интересно Через год-два мб займусь темой серьёзнее, пока так, мечты.
Тоже загорелся идеей, вот только не на 2.4, а на 3.0 попробовать, от аута, вместе с коробкой. А то 2.0 на 2.4 менять не интересно Через год-два мб займусь темой серьёзнее, пока так, мечты.
Немного корч
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#82
Я понимаю, что дороже и проще аут, но, всё таки, это дешевле, чем аут, и любимый фыч для меня лучше, чем аут, по многим параметрам Так что пусть пока это в мечтах останется.
Немного корч
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#84
Вот тут парень воткнул 4b11t на механику, Лансер 2.0
С его слов всё подошло, только пришлось подпилить блок двигателя, чтобы стартер влез. Ездит с настройкой на 11Psi, около 230 сил, т.к. привод пока что передний. Шлифует даже с сотни.
http://9glancers.com/index.php/topic,24315.0.html
С его слов всё подошло, только пришлось подпилить блок двигателя, чтобы стартер влез. Ездит с настройкой на 11Psi, около 230 сил, т.к. привод пока что передний. Шлифует даже с сотни.
http://9glancers.com/index.php/topic,24315.0.html
mr. Bo писал(а):Блин,ребят в наших странах все решается сами знаете))) Есть лазейки с ГАИ. А вот техническая часть очень интересует.Я прекрасно понимаю,что если двигатель становиться с коробкой,то тормоза,передок,опоры и т.д. надо менять на усиленные.Если не совпадает по креплениям/размерам, то и заморачиваться не буду,колхозить не охота. Буду тогда мониторить тему с заменой на 2.4 от аута. Хочется делать так,что б возможность была вернуться к стандарту,скажем так оставить себе пути отхода назад.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#85
AstroVan писал(а):А с регистрацией как? ПТС по идее менять же надо.
Тоже загорелся идеей, вот только не на 2.4, а на 3.0 попробовать, от аута, вместе с коробкой. А то 2.0 на 2.4 менять не интересно Через год-два мб займусь темой серьёзнее, пока так, мечты.
Балу с Ёжиком говорят что такой свап вполне реален. На Ауте это удовольствие обходится в 250к рублей. Надо только привода проверить по длине.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#86
wolfpack писал(а):Балу с Ёжиком говорят что такой свап вполне реален. На Ауте это удовольствие обходится в 250к рублей. Надо только привода проверить по длине.
То, что реален, я понял, когда под капот аута глянул и увидел, что V6 как раз все пустые места займет. Хорошо, что Ёжик подтверждает. Ну и на бюджет под 300к рассчитывал. Осталось только и всего - найти эти 300к
А приводам что не подходить - как я понял из описания третьего аута, база та же, только подвеска изменена немного, должно подойти всё.
Или нет.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#87
AstroVan писал(а):должно подойти всё.
Держи нас в курсе, если соберёшься. Я сам уже хотел ставить SST и 3 литра, но пришлось отцу деньги на новую машину дать. Теперь не знаю когда соберусь теперь.
2.4 для меня тоже недостаточно радикально
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#88
AstroVan
привода помоему точно другие у трёшки
привода помоему точно другие у трёшки
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#89
Ринат, прива. Это wolfo)
Должны быть одинаковые. Балу свапнул свой С-кроссер с 2.0 на 3.0, приводов в списке деталей он не приводил. Мне посоветовал проверить, если на свап соберусь.
Должны быть одинаковые. Балу свапнул свой С-кроссер с 2.0 на 3.0, приводов в списке деталей он не приводил. Мне посоветовал проверить, если на свап соберусь.
Rinatio писал(а):привода помоему точно другие у трёшки
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#90
wolfpack
Диман Ты Дружище?
Диман Ты Дружище?
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость