ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#16

Сообщение Дмитрий из РК » 14 сен 2017, 07:39

ksw.s писал(а):
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты Может проще, что-бы не городить огород с реле и прошивками, включать его кнопкой, напрямую с аккумулятора, через силовое реле

1000W кнопкой ? яп не рискнул :eek2: Можно собрать нештатный блок управления, либо поставить кан-фильтр в кан.

Когда писал про кнопку с силовым реле имел в виду примерно такую схему:
ЭПВС PTC heater Дополнительный Электро-догреватель Салона. - Схема подключения нагревателя.jpg


Кнопкой такую мощность может включать только смелый сварщик. Когда писал про кнопку думал вы меня поймёте.
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#17

Сообщение ksw.s » 14 сен 2017, 11:49

Да я понял, нельзя включать сразу все три контура, надо по очереди. Кроме того нужна защита от просадки напряжения, чтоб при нехватке мощности и не запущенным ДВС РТС отключался.

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#18

Сообщение Дмитрий из РК » 16 сен 2017, 11:42

ksw.s писал(а):Да я понял, нельзя включать сразу все три контура, надо по очереди. Кроме того нужна защита от просадки напряжения, чтоб при нехватке мощности и не запущенным ДВС РТС отключался.

Да, я об этом тоже подумал, просто не хотел рисовать сложную схему, что-бы не напугать кого нить. Оба ваших замечания решаются довольно просто:
1. Для включения контуров по-очереди, можно использовать кнопку от обогрева сидений например - на две позиции, и соответственно два силовых реле, суть я думаю ясна;
2. А что-бы не включался обогреватель при не запущенном генераторе, то бишь ДВС, цепь питания кнопки подключить через замок зажигания, думаю суть тоже ясна.
Конечно тут вы скажете, ну вот схема и подросла, но всё это имеет смысл для тех кто не хочет перепрошивать ЭБУ на дизель.
Проектные работы всех категорий.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#19

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 сен 2017, 11:55

Дмитрий из РК
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты 2. А что-бы не включался обогреватель при не запущенном генераторе, то бишь ДВС, цепь питания кнопки подключить через замок зажигания, думаю суть тоже ясна.

Думается что по пункту 2 обогреватель можно включать по цепи питания бензонасоса. Бензонасос работает только при запуске и запущенном двигателе.
Можно использовать +12В от IGN, но этот сигнал будет от замка зажигания и при неработающем двигателе. А вот питание бензонасоса есть только при работающем моторе.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#20

Сообщение ksw.s » 16 сен 2017, 13:17

Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты просто не хотел рисовать сложную схему

то что вы предлагаете это еще не сложная ;)
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты 1. Для включения контуров по-очереди, можно использовать кнопку от обогрева сидений например - на две позиции

Механически?! Фи как пошло, да и нет защиты от непосвященных, жена к примеру нажмет и забудет :cool2:
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты цепь питания кнопки подключить через замок зажигания,

На заглушенным двс есть возможность, а это не айс!

Вообщем, моё мнение(если нештатный блок управления) надо сделать:

1. Включение РТС возможно только:
а) при работающем вентиляторе отопителя(легко).
б) двс работает, можно конечно и так
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты включать по цепи питания бензонасоса.

но лучше реле напряжения(надеюсь за рекламу не сочтут)
http://www.12vi.ru/766/897/6408.html
в) При прогреве до 75 градусов РТС отключается.
Тут сложнее, можно обойтись таймерным реле обогрева стекла(совместить пункты А Б В), отключение ниже 13.3V и таймер 15 минут.
http://www.12vi.ru/766/896/6401.html

2. Ступенчатое включение контуров(можно и механически как предлагали выше), но авто лучше и есть дополнительная защита "от дурака":
300W без задержки(как в штате),
далее пара таймеров по вкусу, в идеале настроить на 10-20 секунд(сначала 250W потом 400W).
В идеале добавить дополнительно реле напряжения на самый мощный контур и настроить его чуть выше основного(отключение ниже 13.7V)

Если вы не радиолюбитель и спаять такой блок управления не сможете, несколько готовых реле, правильная их коммутация и все реально :x
Р.S. я бы купил и поставил кан-фильтр(~4000р)...

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#21

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 сен 2017, 13:39

ksw.s
Раз пошла такая "пьянка", то проще "замутить" отдельный контроллер. Есть промышленные так называемые программируемые реле, вот на них можно заложить любой алгоритм. Условий то не много. Только питание у них 24В, но основное питание 5В. На 24В исполнительные реле.
Или использовать ПЛК Ace, питание 5В. Но использование таких ПЛК не каждому под силу. А собирать временные, температурные таймеры это.... неизвестно как поведет себя через какое то время.
Вот еще накопал - может кому пригодится, добавлю ссылочку http://canny.ru/c7?utm_source=yandex&ut ... 5330069629

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#22

Сообщение ksw.s » 18 сен 2017, 22:59

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты проще "замутить" отдельный контроллер.

Именно поэтому писал
ksw.s писал(а):Источник цитаты я бы купил и поставил кан-фильтр

http://www.autokey.com.ua/canfilter.html

chorosho
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX S31 Inform
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 176 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#23

Сообщение chorosho » 26 ноя 2017, 16:51

ksw.s
Не подскажете в каком месте надо закодировать на дизельный движок? Я нашел только вот здесь (см. фото). Попробовал поставить 1.8L_DI-DC_MIVEC, но у меня после записи ругнулись ABS и ASC. Поставил обратно и ошибки пропали.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#24

Сообщение ksw.s » 22 дек 2017, 22:43

chorosho
Только двигатель выбрать дизель и соотв к нему кпп, но если такого варианта кодинга ваш блок абс не поддерживает будут ошибки.
У меня стоит в настройках ASX 1.8 дизель 4WD 6МТ, хотя по факту 2.4 бензин 4WD 5МТ

chorosho
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX S31 Inform
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 176 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#25

Сообщение chorosho » 09 ноя 2018, 13:42

Заморочился на данную тему. Всё хорошо, но генератор 120А, зараза, ко мне на 1.6 не подходит.
Вопрос: ставил ли кто на 1.6 генераторы 120А?
Как решили? Потроха в свой корпус ставили (подходит ли)? Или посадочное место переваривали?

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

ЭПВС(PTC heater) Дополнительный Электро-догреватель Салона.

#26

Сообщение ksw.s » 22 дек 2018, 23:31

Вообще-то по мануалу было 140, но чуть позже перешли на 130А.

Р.S. Лично мне 120А хватает(возможно и меньше будет норм), пока не вижу смысла менять.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей