Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#61

Сообщение Antares » 18 ноя 2013, 01:33

Alex S писал(а):нет её

Оки!
Завтра хочу съездить к мастеру по глушакам - послушать, чего он может предложить.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#62

Сообщение Antares » 18 ноя 2013, 16:44

Съездил к мастеру, спросил насчёт поставить гофру.
Он посмотрел, послушал и сказал, что гофру ставить не надо. Нужно, говорит, взять ремкомплект (кольцо, два болта, две пружинки) и поменять это всё, а также второй катализатор заменить пламягасителем.
Если кто-то из клубней вваривал гофру в выхлопную систему ФЫЧа, поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
П.С. Саму идею установки гофры я услышал от Ёжика Пыха.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#63

Сообщение Rinatio » 18 ноя 2013, 16:53

Antares писал(а):Съездил к мастеру, спросил насчёт поставить гофру.
Он посмотрел, послушал и сказал, что гофру ставить не надо. Нужно, говорит, взять ремкомплект (кольцо, два болта, две пружинки) и поменять это всё, а также второй катализатор заменить пламягасителем.
Если кто-то из клубней вваривал гофру в выхлопную систему ФЫЧа, поделитесь впечатлениями, пожалуйста!
П.С. Саму идею установки гофры я услышал от Ёжика Пыха.

а смысл? супер мощьности она вам не прибавит не пойму зачем она вам
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#64

Сообщение LancerZ » 18 ноя 2013, 16:56

На практике кольцо металл-графитовое надёжнее и дешевле гофры. К тому же, его гораздо проще поменять вплоть до "самому в гараже".

Я 1.5 года назад поставил выпускной коллектор тюненый 4-2-1, там как раз стояла 2-х слойная гофра, прогорела этим летом. Вварил усиленную 3-х слойную, посмотрим сколько проживет. Стоило в разы дороже, чем поменять кольцо. Знаю людей кто с кольцами 3-4 года проблем не имеет, в основном зависит от стиля езды.
Последний раз редактировалось LancerZ 18 ноя 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#65

Сообщение Antares » 18 ноя 2013, 16:57

Rinatio
мне не надо супермощности, после чипа и так едет хорошо.
Пых сказал, что после вварки гофры шум и вибрация от выхлопной системы становятся такими низкими, что люди даже пытаются повторно движок заводить, думая что он заглох )

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#66

Сообщение YURIY » 03 фев 2014, 12:12

Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#67

Сообщение AstroVan » 03 фев 2014, 13:10

YURIY
У меня не работает ссылка :(
Немного корч :D

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#68

Сообщение causticnem » 03 фев 2014, 13:42

YURIY писал(а):http://www.cobra-sor.de/konfigurator.php?modell_id=925&sprache_id=2&width=1280&height=612#
COBRA двойной выхлоп.
Порядка 1000 USD за двойной выхлоп - и это без учета нового бампера для него - очень дорого...

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#69

Сообщение AstroVan » 03 фев 2014, 15:01

http://www.fili-tek.ru/ - тут есть несколько работ по установке двойного выхлопа на лансер:
Тюнинг Mitsubishi Lancer X - разводка выхлопа на две стороны - кстати, с лансер клуба машинка, домой приду - поищу по цене у них

[ ссылка на изображение ]


Вот еще: http://www.fili-tek.ru/portfolio/?item_id=279&halt_id=17
http://www.fili-tek.ru/portfolio/?item_id=332&halt_id=17
http://www.fili-tek.ru/portfolio/?item_id=362&halt_id=17

п.с. не реклама, это так, на всякий случай.

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#70

Сообщение Rinatio » 03 фев 2014, 16:10

causticnem писал(а):
YURIY писал(а):http://www.cobra-sor.de/konfigurator.php?modell_id=925&sprache_id=2&width=1280&height=612#
COBRA двойной выхлоп.
Порядка 1000 USD за двойной выхлоп - и это без учета нового бампера для него - очень дорого...

очень дорого проще найти толкового сварщика переварить всё и замутить накладку на 2 трубы и всё
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#71

Сообщение causticnem » 04 фев 2014, 13:50

AstroVan писал(а):домой приду - поищу по цене у них
Не ищите, я с ними списывался, вот что я хотел
1. Сделать двойной выхлоп путём симметричной врезки второй выхлопной трубы в стоковый глушитель
2. Вырезать полуокружность в бампере (неокрашенном) для этой выхлопной трубы.
3. Подобрать насадки на выхлопные трубы.
и что они мне ответили:
Всё перечисленное вами обойдётся примерно 15000 - 20000 рублей в зависимости от выбранных вами насадок (насадок в наличии более 100 видов).
Все запчасти у нас из нержавеющей стали.
Всё равно дороговато как-то....

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#72

Сообщение Rinatio » 04 фев 2014, 14:57

causticnem писал(а):
AstroVan писал(а):домой приду - поищу по цене у них
Не ищите, я с ними списывался, вот что я хотел
1. Сделать двойной выхлоп путём симметричной врезки второй выхлопной трубы в стоковый глушитель
2. Вырезать полуокружность в бампере (неокрашенном) для этой выхлопной трубы.
3. Подобрать насадки на выхлопные трубы.
и что они мне ответили:
Всё перечисленное вами обойдётся примерно 15000 - 20000 рублей в зависимости от выбранных вами насадок (насадок в наличии более 100 видов).
Все запчасти у нас из нержавеющей стали.
Всё равно дороговато как-то....

да нет норм это уже адекватный ценник насадка нормальная стоит от 2 тыр))
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#73

Сообщение Rinatio » 04 фев 2014, 14:58

но нужно врезать правильно чтоб дым равномерно с од напором с двух труб
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#74

Сообщение causticnem » 04 фев 2014, 15:07

Rinatio писал(а):да нет норм это уже адекватный ценник насадка нормальная стоит от 2 тыр))
Наверное, вот ещё ребята, я с ними не списывался, но судя по работам у них подешевле на пару-тройку штук. Надо всё-таки заморочиться и сделать ;)
Rinatio писал(а):но нужно врезать правильно чтоб дым равномерно с од напором с двух труб
Это безусловно!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#75

Сообщение AstroVan » 04 фев 2014, 15:09

causticnem писал(а): Не ищите, я с ними списывался, вот что я хотел
1. Сделать двойной выхлоп путём симметричной врезки второй выхлопной трубы в стоковый глушитель
2. Вырезать полуокружность в бампере (неокрашенном) для этой выхлопной трубы.
3. Подобрать насадки на выхлопные трубы.
и что они мне ответили:
Всё перечисленное вами обойдётся примерно 15000 - 20000 рублей в зависимости от выбранных вами насадок (насадок в наличии более 100 видов).
Все запчасти у нас из нержавеющей стали.
Всё равно дороговато как-то....


Ну 15-20 вместе с работой по бамперу, как по мне - норм, во всяком случае лучше, чем кобра 30к + бампер под кобру 20к :D

Я бы еще посчитал замену выхлопной системы на систему с двойным выхлопом или вообще с двумя прямоточными глушителями, боюсь, под 30к выйдет.


Rinatio писал(а):но нужно врезать правильно чтоб дым равномерно с од напором с двух труб


При симметричном врезе будет равномерно, а метод вреза уточнен в запросе выше, так что будет равномерный
Последний раз редактировалось AstroVan 04 фев 2014, 15:15, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей