Страница 9 из 11

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 21 апр 2016, 14:38
koresh
Fudzila
A смысл сужения какой поясните пожалуйста :conf2:

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 21 апр 2016, 22:14
causticnem
Fudzila писал(а):Ребят наткнулся снова на грабли. Как помните, есть проект по выхлопу на 1.6. Проблема заключается с трубами. Я накопал несколько сайтов Москвы и Питера. Но там нет труб нужного мне диаметра. А именно строить выхлоп на начальной трубе 45 мм неправильно. Кто может посоветовать какой нибудь проверенный интернет магазин Москвы или Питера по трубе Нержавейки диаметра 38-40 мм.
Честно говоря, не понятна ваша идея. У нас от выпускного коллектора идёт труба 50 (или 53) мм. Зачем вы хотите её сузить? Идеальный вариант выхлопной трассы для "атмосферника" это: Труба (нержавейка) 63 мм (больше не нужно, можно и штатный диаметр оставить)--->прямоточный пламегаситель (вместо каталитического нейтрализатора)---> резонатор (чтобы народ и себя не пугать)--->прямоточная "банка (можно и без раздвоения). На выходе получите увеличение эксплуатационного ресурса "движка" (хотя он и так гигантский) и прибавку "лошадей" где-то в районе 15-20. Или у вас какая-то иная идея?

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 21 апр 2016, 22:28
koresh
Fudzila
Вы решили резонансным тюнингом заняться :conf2:

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 05:39
Fudzila
Я буду варить выпускной коллектор с нуля. У нас на ДВС 1.6 отверстия на выпуске 38 мм. Вместо коллектора 4-1 хочу делать 4-2-1. Труба что идет после коллектора будет 54 мм, с этим проблем нет, такие трубы есть. Просто у нас в Норильске видимо с нержавейкой реально проблемы. Зато чернухи много. Но это не по феншую. Есть у отца и титановые трубы, но для 1.6 это будет жирно и не оправдано.
Ну, резонансный тюнинг, наверное. Я читал Вазовские форумы по выхлопу. Там этот резонанс дает вроде бы 5-10 л.с. Но сами понимаете, что для этого нужен дино стенд и настройка ДВС. Ни того и ни этого у нас нет. Обещанный диностенд, не открыли. :twisted: Настройщика нет. Цель сварки выхлопа избавиться от вибраций ну и понять что такое тюнинг. Так для себя.
Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп - s-l1600(5).jpg

А вот, кстати, выхлоп с Кольта на 4A90. Он намного длиннее, чем наш стоковый на 4A92.
Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп - $_57(4).jpg

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 11:12
Fudzila
causticnem
Почему имено 63-я труба? У нас же 1.6 пока что. :) Хотя на 4AGe и WV Polo Barika-CZ имеют трубу 60 мм. Я пока пишу смету в Podveson, не так все плохо как я думал.
Кстати набрел на товарища, который делает портинг ГБЦ. Цены приличные, но парень работает в Эстонии. Думаю мой 4B12, отправить ему на портинг. Расчитываю снять 300 л/с в атмо режиме, может и больше. Но это мысли в слух.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 19:12
causticnem
Fudzila писал(а):causticnem
Почему имено 63-я труба? У нас же 1.6 пока что. :) Хотя на 4AGe и WV Polo Barika-CZ имеют трубу 60 мм. Я пока пишу смету в Podveson, не так все плохо как я думал.
Кстати набрел на товарища, который делает портинг ГБЦ. Цены приличные, но парень работает в Эстонии. Думаю мой 4B12, отправить ему на портинг. Расчитываю снять 300 л/с в атмо режиме, может и больше. Но это мысли в слух.
Я так понял, что вы сначала делаете свап на 2,4, а потом тюнинг выхлопа. Или нет? Просто если наоборот, то смысл тюнинга выхлопа теряется. Да, для 1,6 этого будет наверное достаточно, но для 2,4 будет "затык". Коллектор рекомендую брать от XL, там он вполне правильный 4-1 (на 4-2-1 больше потери). Вот ЗДЕСЬ посмотрите, приятель делал свап и менял коллектор (кстати, у Андрея ТТ). Я тоже менял штатный на этот. Насчёт 300 л/с, по-моему загнули)) Хорошо, если в итоге на 220-230 выйдете и то, это на "злых" валах с прямотоком и без 4WD.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 19:58
AlexLamp
Не могу понять. Нафига эти понты? При слабомощном двигде изображать супер скоростную машину? :facepalm: :D

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 20:04
светланчик
С чего Вы взяли, что 2 трубы это критерий мощности? Полно и сильных моторов с одной трубой! И наоборот!

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 20:06
AlexLamp
светланчик писал(а):Источник цитаты Полно и сильных моторов с одной трубой! И наоборот!

ПримерЫ приведите?

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 20:22
Agrariy
AlexLamp
Не задавайте вопросы, на которые и сами ответить не сможете, Гуру Вы наш! :)

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 20:38
Agrariy
Давно хотел и сам пройтись по этой теме :)
1. Выпускной коллектор(паук) варить можно и из чернухи, но уж коли загорелись, то нержавейку лучше
варить вольфрамовым электродом в защитной среде аргона, с использованием присадочного прутка той же самой марки стали -
полуавтоматная нержавеющая проволока в среде СО2 все же дает трещины на границе сварочного шва.
2.Если уж многими ставятся под сомнение таланты Ёжика Пыха, то о каком приросте мощности вы говорите в данном случае?
Бабка надвое сказала - резонанс в противофазу и вуаля - минус 15 лошадей....
3. Двойной выхлоп понятен в случае с V- образными ДВС - по выпускному тракту с каждой стороны, но и тут производители
экономят... Вы сельхозтехнику с двумя глушителями видели? :D А там частенько V-12 по 16 -20 литров присутствует.. Да, аграриям не до понтов!
4. Любая железяка стоит денег - мы же плачем о отсутствии хрома в салоне... Так вот, япошки экономят на хроме, ибо использовать его
повторно в случае с пластмассой весьма проблематично - не варится легированная сталь из дефлекторов воздуховодов :D Экономия, однако!
5.Лишний вес. Ноу комментс.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 22 апр 2016, 23:11
AlexLamp
Agrariy писал(а):AlexLamp
Не задавайте вопросы, на которые и сами ответить не сможете, Гуру Вы наш! :)

Вопрос не к Вам!
И как обычно ответ ПАЛЬЦЕМ в небо!!!

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 23 апр 2016, 00:14
causticnem
светланчик писал(а):С чего Вы взяли, что 2 трубы это критерий мощности? Полно и сильных моторов с одной трубой! И наоборот!
Если говорить о выхлопной системе, как об одном из элементов, тюнинг которого позволяетх увеличить паспортные характеристики авто, то дело не в количестве труб, а в "кривизне" выхлопной трассы и диаметре её элементов от выпускного коллектора до каталитического нейтрализатора (или пламегасителя)/резонатора/глушителя. Чем меньше в ней изгибов и чем шире она (до определённого предела, разумеется) тем легче "дышет" двигатель и тем ближе его выходная мощность/крутящий момент к предельным значениям, снятым с маховика. Да, действительно, есть "заряженные" варианты гражданских авто с одним патрубком выхлопной трубы, например Audi RSQ3, есть "овощная" Mazda CX-5 с обычным атмодвижком 2.0 л, но с 2-мя патрубками.

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 23 апр 2016, 00:20
causticnem
Agrariy писал(а):Давно хотел и сам пройтись по этой теме :)
1. Выпускной коллектор(паук) варить можно и из чернухи, но уж коли загорелись, то нержавейку лучше
варить вольфрамовым электродом в защитной среде аргона, с использованием присадочного прутка той же самой марки стали -
полуавтоматная нержавеющая проволока в среде СО2 все же дает трещины на границе сварочного шва.
2.Если уж многими ставятся под сомнение таланты Ёжика Пыха, то о каком приросте мощности вы говорите в данном случае?
Бабка надвое сказала - резонанс в противофазу и вуаля - минус 15 лошадей....
3. Двойной выхлоп понятен в случае с V- образными ДВС - по выпускному тракту с каждой стороны, но и тут производители
экономят... Вы сельхозтехнику с двумя глушителями видели? :D А там частенько V-12 по 16 -20 литров присутствует.. Да, аграриям не до понтов!
4. Любая железяка стоит денег - мы же плачем о отсутствии хрома в салоне... Так вот, япошки экономят на хроме, ибо использовать его
повторно в случае с пластмассой весьма проблематично - не варится легированная сталь из дефлекторов воздуховодов :D Экономия, однако!
5.Лишний вес. Ноу комментс.
Совершенно справедливо!

Тюнинг выхлопной системы - двойной выхлоп

Добавлено: 24 апр 2016, 09:29
Fudzila
Паук будет штатный. Цели снять кучу кобыл и крутящего нет. Для этого будет ДВС 2.4. Пока цель избавится от зимних вибраций, путем замены половины тракта выпуска. Насчет Двойной выхлоп или одинарный, это не показатель. На моем прошлом Скае R34 он был одиночный. По словам хозяина в машине было около 500 л/с. Машина была резкая и быстрая, я и не замерял. Но то что она была быстрее X5 проверил. У брата Dodge Ram 1500, в тюнинге, ДВС 5.7 V8 HEMI 410 л.с выхлоп одинарный.
Agrariy
Насчет сварки, т.е. аргон будет лучше, шов будет крепче? Просто у нас сейчас проблемка с аргоном. Есть огнетушители Угли-кислотные, думал шов варить при помощи их на полуавтомате. Насчет электродов это вы про обычный инвентор? Если использовать электроды специально по нержи, такие пойдут? Без применения Аргона и CO2. Можете чуть уточнить для полуавтомата и обычного инвентора. Что лучше применять. Прошу прощения за много букв.
Просто я не сварщик, варить и резать могу, но технологию не знаю. В основном работал с обычной чернухой, полки стелажи итп. По выхлопу там постоянный перепад температур, и требования к шву будут иные. Варить буду не я, а мой отец, он сварщик.
AlexLamp
Toyota Corola 4Age BalckTop
Nissan GTR R34
Toyota Supra
Mitsubishi GTO
На этих авто есть и раздвоенный выхлоп и одинарный. Двойной выхлоп в основном для красиво.