Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#916

Сообщение causticnem » 07 янв 2018, 12:36

Ахмадеев Равиль писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4. Вы же понимаете, что жёсткий прессинг (особенно, в ЕС) идёт именно по выбросам, а не по "лошадям". Даже пресловутый "средний расход топлива" - это, во многом, профанация, поскольку заявленные результаты получаются в идеальных лабораторных условиях, грубо говоря, на раскуроченном авто (ради снижении веса). Поэтому я и говорю, что АБСОЛЮТНАЯ величина "лошадей" от производителя - это враньё, доказанное стендовыми измерениями, а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (о чём говорите вы) - маркетинг в угоду экологических требований конкретного рынка.

Давно известная и прописная истина.
Этим и объясняется почему в России двигатель 4В11 (2,0л) стал "выдавать - развивать" 150 л.с. (где то было написано 149,6) вместо 165 л.с. на американском рынке.
Такая же "фигня" была и с двигателями моей прошлой машины - Форд Мондео 3. Один и тот же мотор в Россию поставлялся с мощностью 125 л.с., а для Европы его мощность была указана 110 л.с. Но это было в начале 2000-х годов.
Равиль - это всё "попугаи". Измеренная на стенде мощность моего авто на маховике 160 л.с., а "на колёсах" - 109 л.с. Это при том, что у меня довольно сильно "железно прокаченный" (пусть и не настроенный) авто. Т.е. 51 "лошадь убежали" по "дороге" к колёсам. Поэтому для меня текущая задача - не увеличить мощность на маховике, а снизить потери на колёсах.

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#917

Сообщение Olegjan » 07 янв 2018, 13:12

causticnem писал(а):Источник цитаты Только для атмосферников такие изменения (в обе стороны) минимальны, по сравнению с турбо -авто, ибо там основной управляющий параметр - давление наддува турбины, "занулив" который, получим минимальную мощность (в попугаях), превратив его в атмосферник.

Понятно, надо на атмосферник ставить турбину.

causticnem писал(а):Источник цитаты Равиль - это всё "попугаи". ь

И время разгона тоже можно отнести к "попугаям", так же как и заявленный расход топлива, в который мало кто укладывается.

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#918

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 18:16

SinOptic писал(а):
Как только соберёте 15 машин (не обязательно Mitsubishi. На соседней странице ссылка с полным списком) - звонитеему и договаривайтесь о дате прибытия (лучше собрать с запасом). Как это ежегодно делаем мы можете ознакомиться тут.

Это понятно, я думал, может, ориентировочно как быстро собираются. Пока даже темы нет, а ссылка вообще на Мурманск :D

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#919

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 18:19

Ахмадеев Равиль писал(а):Этим и объясняется почему в России двигатель 4В11 (2,0л) стал "выдавать - развивать" 150 л.с. (где то было написано 149,6) вместо 165 л.с. на американском рынке.

Один раз кто-то не особо разбираясь впендюрил статейку о 165 л.с. на ASX в Америке и понеслось. ТАМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4! ДВА И ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#920

Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 янв 2018, 19:15

bse71
Сейчас пока занят. Некогда рыть инфу.
Потом обязательно найду.
В США ASX с мотором 2,4 л не всегда был, а только с 2014 или 2015 года.
Да и заглавными буквами не стоит писать, не глухие.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#921

Сообщение Юрий2014 » 07 янв 2018, 19:24

bse71 писал(а):Один раз кто-то не особо разбираясь впендюрил статейку о 165 л.с. на ASX в Америке и понеслось. ТАМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4! ДВА И ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!


Почему же не разбираясь:
2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.
а 2.4 - 4b12 - http://wikimotors.ru/g4ke/ - 176 л.с.
В РФ 2.0 спецом "задушен" до 150 л.с. это общеизвестный факт, скажите спасибо транспортному налогу.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#922

Сообщение SinOptic » 07 янв 2018, 19:30

bse71 писал(а):Источник цитаты а ссылка вообще на Мурманск


Я привёл пример как собирать))) Можешь спокойно сам этим заняться.

Насчёт 165 лошадей - возможно ты и прав. Спросил у Димы. Он тоже считает, что всё это ерунда. Но вот как из одной статейки данная инфа расползлась по всему рунету - вопрос.

causticnem писал(а):Источник цитаты Если у него есть замеры


Есть. А скоро и тут будут. :x

causticnem писал(а):Источник цитаты В общем, не особо верится.


Я поэтому ссылку и дал. Действительно не верится.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#923

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 19:31

Юрий2014
Вот этот "общеизвестный факт" стал общеизвестным после какого-то не очень качественного обзора ASX. Приведите пример РЕАЛЬНОГО ASX с такой мощность. объемом 2.0. Что касается приведенных ссылок, то многое поддается сомнению, например, неправильно указан тип масла в двигатель, реальный ресурс явно занижен.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#924

Сообщение SinOptic » 07 янв 2018, 19:32

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.


К сожалению - это и есть "та статейка". Я позавчера несколько часов инет рыл. Не только ру-зону. Нет нигде подтверждения о 165 лошадях. :help:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#925

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 19:33

Ахмадеев Равиль
Извините, если обидел заглавными буквами. Что касается информации, например сейчас 168 сильный ASX для Америки на двигателе 2.4

SinOptic
Спасибо за информацию, будем ждать, - мне крайне интересно!


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#926

Сообщение SinOptic » 07 янв 2018, 19:34

bse71 писал(а):Источник цитаты реальный ресурс явно занижен.


Он там явно завышен. Конкретно на спортяговских G4KD ТАКИЕ КОСЯКИ, что не все до сотни без капиталки доезжают. В профильной теме у нас можешь ознакомиться.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#927

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 19:35

SinOptic писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.


К сожалению - это и есть "та статейка". Я позавчера несколько часов инет рыл. Не только ру-зону. Нет нигде подтверждения о 165 лошадях. :help:

Я впервые услышал об этом у некого русскоговорящего обзорщика. Так как я знаю каким образом информация "попадает в интернет" - привык все проверять, и... не смог. Может это мой косяк, а может просто не было этой черной кошки в темной комнате)

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#928

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 19:38

SinOptic
Сдуру можно и х.. сломать :D
Знакомый как раз на 4b11 уже за полляма перевалил, так что... Тем более, что на вариаторе двигатель редко работает в высоком диапазон оборотов... Может я и не прав, не моторщик.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#929

Сообщение Ахмадеев Равиль » 07 янв 2018, 19:41

bse71
Заглавными буквами Вы меня не обижаете.
Когда Вы пишите текст заглавными буквами это означает что Вы кричите.
Вот я и написал, что мы не глухие.

bse71
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 18:05
Город: Казань
Авто: ASX 2.0 S08 4WD CVT Exclusive
Пробег: 70000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#930

Сообщение bse71 » 07 янв 2018, 19:45

Ахмадеев Равиль
Еще раз прошу прощения за недопонимание. Большими буквами пытался акцентировать главную суть. Исправлюсь :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей