Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#32
Ёжик Пых писал(а):Тоёту можно только починить и счастливо ездить. (с) МЕК.
я так понял что не делаешь?? Тогда можно список машин японских которыми ты занимаешься??? Есть знакомые которые возможно бы чипанули например ниссан премьеру, ниссан ноут и т.д...
Ёжик Пых писал(а):ММС выпустило обновленную прошивку для 1.6МТ.
Дмитрий тогда такой вопрос, не получится ли так что при следующем ТО без моего ведома мне зальют новую прошивку и затрут твою?? Сейчас подумал, мне то наверное вряд ли так смогут сделать, т.к я код менял, т.е в любом случае спросят, но тем кто не менял, думаю может так получиться!!???
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#33
DEN333
Помоему смена пинкода защищает только от прошивки доп ключа, код то меняется имобилайзера.
Помоему смена пинкода защищает только от прошивки доп ключа, код то меняется имобилайзера.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#34
29RUS писал(а):Прошивку тебе, мне кажется, могут залить, так как ты менял код имобилайзера, что бы нельзя было доп ключ прошить, а прошивка здесь не причем.
ну тогда вопрос думаю актуален. И тогда еще вопрос в догонку Дмитрию, возможно ли запоролить подключение к ЕТАКС, чтобы без моего ведома (пароля) там нельзя было что либо менять?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#35
DEN333
Так в том то и дело у Димы если помнишь узнавали, а не смогут ли ОД увидеть, что мы поменяли пинкод, так как это может стать причиной слета с гарантии. А если запаролить ЕТАКС, то сразу будет понятно, что вносились изменения и гарантии конец. Вот такая печальная картина.
Так в том то и дело у Димы если помнишь узнавали, а не смогут ли ОД увидеть, что мы поменяли пинкод, так как это может стать причиной слета с гарантии. А если запаролить ЕТАКС, то сразу будет понятно, что вносились изменения и гарантии конец. Вот такая печальная картина.
#36
DEN333 писал(а):митрий тогда такой вопрос, не получится ли так что при следующем ТО без моего ведома мне зальют новую прошивку и затрут твою?
Во первых официалы сами ничего делать не будут. Им клиенты сообщают о новых прошивках.
Во вторых, даже если захотят - не получится.
Мучитель электронных игрушек.
#37
досик писал(а):ну а что скажет Дмитрий?
Надо менять процедуру входа в режим программирования. На всех прошитых мной машинах ни считать не записать ни изменить кодинг с помощью китайских прибамбасов и (или) дилерского оборудования не получится.
Поэтому с замком капота и с какой либо нестандартной защитой иммо (физически от съема разъема или например перепиновкой) угоностойкость повышается значительно, ибо "мозги" ОПГ которые занимаются угонами и могут выкрутиться из нестандартных ситуаций в машины на улице не лезут, а те кто лезут, в 99% имеют недостаточный интеллект для этого.
А вообще - примените вышесказанное к автомобилю, с как можно более нестандартным подходом и застрахуйте по КАСКе и шанс остаться со своим авто повышается на порядок.
От эвакуатора + гаража отстойника не спасет ничто.
Мучитель электронных игрушек.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#38
Ёжик Пых писал(а):В зависимости от региона приеду я или Алексей (Glance).
Дима! много вопросов от людей из регионов...
у Вас с Алексеем (Glance) есть распределение по регионам? ну, то есть, в одну "сторону" идишь ты, а в другую Алексей?
если такое распределение есть, расскажи пожалуйста более предметно...
просто чтобы ребята знали, к примеру, если они собираются именно в этом регионе, то нужно писать (звонить) Алексею, а если в этом - то тебе...
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#39
DEN333 писал(а):Ёжик Пых писал(а):
Тоёту можно только починить и счастливо ездить. (с) МЕК.
я так понял что не делаешь?? Тогда можно список машин японских которыми ты занимаешься??? Есть знакомые которые возможно бы чипанули например ниссан премьеру, ниссан ноут и т.д...
Дмитрий если не сложно ответь пожалуйста и на этот вопрос.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#41
ЖеньЖенич писал(а):если такое распределение есть, расскажи пожалуйста более предметно...
Да, есть. Алексей работает в городах: Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, один раз доехал до Сургута и Краснодар.
СПБ - часто ездим вдвоем, но я чаще.
Я - Москва, Рязань, Тула, Воронеж, Белгород, Украина (Киев-Симферополь-Одесса).
DEN333 писал(а):Тогда можно список машин японских которыми ты занимаешься???
Мицубиси и Мазды.
На что есть прошивки:
Лансер 9 - двигатели 1.3, 1.6, 2.0, трансмиссии МКПП и АКПП (т.е. любой 9-й лансер)
Лансер Х - двигатели 1.5, 1.8, 2.0, трансмиссии МКПП, АКПП, CVT, 4WD.
Кольт 1.3 и 1.5 АМТ и МT
Кольт 1.6 CJ-CK
Каризма/СпейсСтар 1.6 МТ и АТ
Аутлендер 2.4АТ, 2.0МТ.
Аутлендер ХЛ 3.0АT, 2.4CVT и МТ, 2.0CVT.
Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, бензиновые моторы.
ASX 1.6МТ, 1.8CVT, 2.0CVT.
Паджеро 4, 3.8АТ и 3.0АТ.
Додж стратус/Крайслер себринг 2.4 (С двигателем Мицубиси!)
Галант9 DJ 2.4AT
Mазда3 (с 2005г.) 1.6MT, 2.0 МТ и АТ
Мазда6 (с 2006г.) 1.8MT, 2.0 МТ и АТ, 2.5МТ
Мазда 3 МПС (до 2009г.)
Мазда СХ-7 (до 2009г.)
Последний раз редактировалось Ёжик Пых 27 мар 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Мучитель электронных игрушек.
#42
alexey писал(а):Дмитрий,скажите а можно ли сделать работу вариатора и двигателя, при разгоне, значительно тише? Если да,то каким образом вариатор можно регулировать?
Нет. Шумоизоляция Вас спасет.
Мучитель электронных игрушек.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#44
alexey писал(а):у меня в лансере 9 мотор 1.6 значительно тише работал а на asx 1.8 просто ревет! Неужели нельзя ничего сделать?
после чиповки двигатель стал работать тише, конечно не как Вы хотите "значительно" но ощутимо тише.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей