Я присоединяюсь к вопросу.
Дима, расскажи: это же наверняка не финальная версия прошивки?
когда примерно ждать следующую? и в чём будет разница? (ну, то есть, расскажи для нас, недалёких в этом вопросе, зачем, прочиповавшись у тебя один раз, перепрошиваться ещё? и в чём будут плюсы и улучшения).
да, и примерный ценник тоже было бы интересно услышать!
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#17
ЖеньЖенич писал(а):да, и примерный ценник тоже было бы интересно услышать!
насколько я понял из слов Дмитрия все последующие обновления бесплатны...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#18
ЖеньЖенич писал(а):скажи пожалуйста, если владелец двигателя 1,6 (1,8 и 2,0) перепрошился у тебя, то есть чипанулся, правильно ли мы понимаем, что после этого о детонации он может больше вообще не думать (вне зависимости от того, была ли она у него или нет... или ему "казалось" что она у него присутствовала...) ???
Да, всё справедливо, КРОМЕ моторов 1.6. У кого на моторе 1.6 её не было, она и не появится. У кого была и есть - окончательного решения ещё нет. Текущая прошивка 1.6 устраняет её частично. Ждем теплого воздуха для окончательного решения.
Капитан Америка писал(а):Ёжик Пых привет , я первый обкатывал твой ч.тюнинг на ASX 1,8 CVT...
Пока нет. Если что будет - объявим.
Мучитель электронных игрушек.
#19
Дмитрий!
Была инфа, что можно "слить" всё на флешку, отправить файл на e-mail и получить обратно новую версию...
Так ли это?
Что можно таким образом изменить?
Для этого нужет исключительно MUT-III ?
спасибо!
Была инфа, что можно "слить" всё на флешку, отправить файл на e-mail и получить обратно новую версию...
Так ли это?
Что можно таким образом изменить?
Для этого нужет исключительно MUT-III ?
спасибо!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#21
Ёжик Пых писал(а):У кого на моторе 1.6 её не было, она и не появится. У кого была и есть - окончательного решения ещё нет.
А чем вызвано её появление на некоторых автомобилях? Двигатели у всех одинаковые, ЭБУ и прошивки тоже, а вот на моей машине её не было и нет ни до ни после перепрошивки (07.01.11). На других аналогичных машинах она присутствует с самого начала эксплуатации автомобиля, не зависимо от применяемого топлива. Спорам на эту тему мы посвятили не один десяток страниц на нашем форуме.
#22
may писал(а):Дмитрий!
Была инфа, что можно "слить" всё на флешку, отправить файл на e-mail и получить обратно новую версию...
Так ли это?
Нет, это относится только к допам и круизу.
boris писал(а):Дмитрий, может ли вибрация в диапазоне 2500-3000об быть следствием некорректной работы программы управления двс
может, но маловероятно. Как правило механика.
VS писал(а):А чем вызвано её появление на некоторых автомобилях? Двигатели у всех одинаковые...
Получается не одинаковые. Видимо есть технологический "зазор" который дает о себе знать. Странно что япы этого не учли, может быть следствие новизны мотора.
Мучитель электронных игрушек.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#23
Дима, посмотри пожалуйста эту тему http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1388 очень интересно твое мнение.
- zuber
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:33
- Город: Голодное Поволжье
- Авто: ASX S01 Titanium Gray, езжу...
- Пробег: 30000
#24
Евгений2007 писал(а):Ёжик Пых
Добрый день! А в сторону Самары или Оренбурга не выезжаете?
Ульяновск присоединяется к вопросу!
Под лежачий камень Whiskey не течет.
#25
Ёжик Пых писал(а):may писал(а):Дмитрий!
Была инфа, что можно "слить" всё на флешку, отправить файл на e-mail и получить обратно новую версию...
Так ли это?
Нет, это относится только к допам и круизу.
Дмитрий, а какое нужно оборудование для "слития" на флешку и цена вопроса?
ASX 1.6 Синий
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#26
Дмитрий подскажи пожалуйста возможно ли у тебя сделать чип тюнинг лексуса RX 330 2004г. американец???? Если можно, то какая цена и варианты прошивки???Спасибо
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#27
DEN333 писал(а):Дмитрий подскажи пожалуйста возможно ли у тебя сделать чип тюнинг лексуса RX 330 2004г. американец???? Если можно, то какая цена и варианты прошивки???Спасибо
Тоёту можно только починить и счастливо ездить. (с) МЕК.
Мучитель электронных игрушек.
#28
ММС выпустило обновленную прошивку для 1.6МТ. Про детонацию - ни слова, коррекция по моментам на которые никто не жаловался, возможно за исключением improve unstable drive feeling :
ENGINE 11 ASX RUSSIA 4A92 D4 MT Euro4(W/O V/S) - Measure Engine run up when clutch disengaging. Decrease Catalytic converter temperature. Improve unstable drive feeling. Measure Engine run up when engine starting.
Вот пример, как поработали с 9 Лансером:
1. ENGINE,04/05/06/07 Lancer EU 4G18-S4 Change data related to engine startability at low temperature(for Russian fuel !!!). Change dashpot control(for catalyst temperature increase). Change software idle switch control(for logic unification). Customer complaint basis
2. ENGINE,04 Lancer EU 4G18-S4. Delete intermittent control of A/C. Change IG timing for knocking suppression. Change data related to engine startability at low temperature. Change dashpot control. Change software idle switch control. Customer complaint basis Russia only
ENGINE 11 ASX RUSSIA 4A92 D4 MT Euro4(W/O V/S) - Measure Engine run up when clutch disengaging. Decrease Catalytic converter temperature. Improve unstable drive feeling. Measure Engine run up when engine starting.
Вот пример, как поработали с 9 Лансером:
1. ENGINE,04/05/06/07 Lancer EU 4G18-S4 Change data related to engine startability at low temperature(for Russian fuel !!!). Change dashpot control(for catalyst temperature increase). Change software idle switch control(for logic unification). Customer complaint basis
2. ENGINE,04 Lancer EU 4G18-S4. Delete intermittent control of A/C. Change IG timing for knocking suppression. Change data related to engine startability at low temperature. Change dashpot control. Change software idle switch control. Customer complaint basis Russia only
Мучитель электронных игрушек.
#29
Ленар писал(а):Дмитрий, а какое нужно оборудование для "слития" на флешку и цена вопроса?
http://dealerscan.ru/catalog/cat12.html
Мучитель электронных игрушек.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
- Город: Лен. обл. Сосновый Бор
- Авто: ASX S08 серый
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#30
29RUS писал(а):Дима, посмотри пожалуйста эту тему http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1388 очень интересно твое мнение.
ну а что скажет Дмитрий?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей