Страница 60 из 70

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 04 янв 2018, 23:01
Der_Jolly
SinOptic
Не спецификация движка нужна, а спецификация прошивки.
В версии такой-то, от такого-то числа:
1. Мощность...
2. Обороты на ступенях вариатора....
И тому подобное.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 04 янв 2018, 23:19
SinOptic
Der_Jolly

Что-то мне подсказывает, что ни один уважающий свой труд чиповщик (повторюсь - ни один) полную спецификацию своей прошивки никому давать не будет. Иначе появится куча чиповщиков с типа "той же" прошивкой с такими же спецификациями. Впрочем - я спорить не буду. Разговор с Вами шёл немного не о том, а, скорее, о "косяке" Димы по поводу отвалившегося круиза. Просто интересовало, устранил Дима эту проблему или нет. Но раз Вы пока даже не проверили, то и ответить мне навряд ли сможете.

Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Обороты на ступенях вариатора....

:facepalm:

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 04 янв 2018, 23:30
Der_Jolly
SinOptic
Что за...
Никто не просит код, речь об изменениях. Посмотрите логи к версиям любым программ: "добавлено то-то, исправлено то-то". А тут черный ящик какой-то - "Прошивайтесь у нас, мы сделаем вам хорошо". Ну и нехорошо, кстати, получилось.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 03:27
SinOptic
Der_Jolly
Я не оправдываю и не выгораживаю чиповщиков. Но что Вам даст, если как и в приведённом Вами примере Дима напишет: "Исправлены углы зажигания. Поправлены топливные карты. Общее исправление багов. Улучшение стабильности на 100500%". Я не понаслышке знаю, как всё это пишется к программам. Обычно это общие фразы и акцент на всякой мелочёвке. И мы навряд ли говорим об обновлениях. Речь идёт о первичной прошивке. А это уже можно сравнить с установкой новой аерсией операционной системы. А можно и со старой, но в которой отключены все ненужные процессы, удалены строчки кода, специально тормозящие систему (привет "яблочным", кстати))) , всё оптимизировано под стабильность и быстродействие. Ну а тут уж каждый сам решает. Тысячи машинок ездят с прошивками от Димы и Лёши уже несколько лет и сотни тысяч километров (включая мою). Навряд ли все дружно стали бы скрывать, что потратили деньги зря, или есть серьёзные проблемы, если это было бы так. Насчёт Вашей ситуации с круизом - действительно "косяк", не отрицаю. Но Вы проверьте, исправлен ли он. А про смайлик... Без обид... Прекрасно понимаю, что матчасть знает не каждый.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 08:47
Der_Jolly
SinOptic писал(а):Источник цитаты Но что Вам даст, если как и в приведённом Вами примере Дима напишет:

Ну почему, может что-то и даст, чай не с тремя классами церковно-приходской. Может изначально за что-то глаз зацепится и не понравится пункт модифицирования. Беда в том, что нет вообще никакой информации, все отзывы основаны на субъективных ощущениях, но никто не знает, что же на самом деле менялось.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 09:01
bse71
SinOptic писал(а):
1) У самого Димы почему-то другое мнение по данному вопросу. Не доверять ему у меня оснований нет. Этот вопрос неоднократно задавался ему как лично, так и другими клубнями. Завтра на чиповке спрошу повторно.

Странно, что он всем по-разному говорит. Может стоит тогда дождаться официальных комментов?

SinOptic писал(а): 2) Уже многократно выкладывались спецификации движка. Изначально он был 165 сильный и для необходимых рынков был задушен до 150.

Японцы знают?

SinOptic писал(а):Ну а примеры... На вскидку - тот же ASX Outdoor с завода идёт, например, 160-сильным.

Спасибо, честно говоря, не знал о нем. Интересно, связано ли это как-то с качеством местного топлива? Тем не менее, про 165 сил "изначальных" так ни в одном документе на реальносуществующую машину не указано? Или я не прав?

SinOptic писал(а): 3) Повторюсь ещё раз - есть замеры со стендов 4a92, прибавка у которого составила в районе 9 л/с. Уверен, что с 4b11 можно снять больше. Будет возможность, поставим кого-нибудь на стенд.

Ну это вообще контрпродуктивно. Давайте ещё посмотрим в сторону турбированной версий движка)) Я говорю про конкретный двигатель.

P.S.: Не сочтите за какие-то личные претензии, я сам первый чиповаться побегу, если реально мне 17 лошадей накинут. Но пока ни одного факта об этом нет (или я не знаю). В основном, домыслы. Если будут замеры чиповался двигателя и там подтвердятся ваши слова, отвечаю, 10 раз скажу вам спасибо за терпение и вправку мозгов и побегу чиповаться)

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 09:09
bse71
SinOptic писал(а):Der_Jolly
Дима напишет: "Исправлены углы зажигания. Поправлены топливные карты. Общее исправление багов. Улучшение стабильности на 100500%". Я не понаслышке знаю, как всё это пишется к программам.

Я могу ошибаться, но речь идёт как раз не о технической реализации, а о профите. То есть, предлагается написать, что реально будет на выходе, при смене прошивки. Например: +17 л.с. на 6000 оборотах, +30% крутящего момента на оборотах 2000-2500 (например). Вот, что хотят знать. КАК этого добились - наплевать (многим). Хотят знать в чем плюс и будет ли дополнительный износ. Никто не просит раскрывать какими именно параметрами удалось достичь. Иными словами, по приведенной вами аналогии с ПО, хотят не историю коммитов, а реальное "человеческое" описание изменений. Извините, что встрял

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 13:30
SinOptic
bse71 писал(а):Источник цитаты Может стоит тогда дождаться официальных комментов?


Вот графики замеров после чипа 4B10 (раз уж 4А92 не интересен). По сути - тот же 4B11. Не знаю, почему нигде до сих пор нет графиков с него, но повторюсь: будет возможность - поставим на стенд.

bse71 писал(а):Источник цитаты Японцы знают?


Ну я же написал про Outdoor. Его Японцы делают, а не Бразилия по лицензии.

На самом деле - мы реально зря сконцентрировались на "лошадях". Как Вы говорите, большинству будет достаточно знать то, что после чипа практически полностью пропадает задержка при нажатии на педаль газа во всём диапазоне оборотов, если не менять стиль вождения - расход падает на литр, время разгона из заявленных производителем (для шарообразного ASX в вакууме :D ) 11,7 секунд (реально же- в районе 12,5 секунд) улучшается до 10,1 - 10,3. Вот он и реальный профит. А по дополнительному износу - тут как раз стоит смотреть на уже чипованные машинки одноклубников, проехавшие, повторюсь, не одну сотню тысяч километров.

Впрочем, возможно Вы думаете, что я склоняю всех в сторону чиповки. Скорее - я высказываю своё мнение. Да, возможно оно субъективное, но основано не только на ощущениях от собственной машинки, но и на отзывах сотен одноклубников, которые я изучил ДО чиповки и продолжаю отслеживать после. А так - каждый решает сам. Если Вы считаете, что машинка поедет лучше ТОЛЬКО после добавки лошадей... тогда может быть чиповка действительно Вам не нужна.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 13:52
bse71
SinOptic
Вообще-то про лошади вы начали) Я итак чипанусь, просто мне пока не горит. А слошадями горело бы.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 14:01
Der_Jolly
bse71
Вообще, Ежик говорил (лично мне), что лошади добавляются и у меня их 153 после чиповки, вместо 140 прежних

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 14:04
SinOptic
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты По поводу мощности Ежик очень "ежится" и на прямой вопрос отвечает, что просто будет по другому работать вариатор, так что ничего там не добавляется.


и

Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Вообще, Ежик говорил (лично мне), что лошади добавляются и у меня их 153 после чиповки, вместо 140 прежних


Вот и как это следует понимать? :twisted:

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 14:07
Der_Jolly
SinOptic
Я там неверно выразился, он просто говорил, что нужно не на мощности смотреть, а на другую работу двигателя с вариатором, мол, мощность ничего не значит и нечего на ней заостряться, но цифры потом назвал. И как-то так мялся, что у меня возникло предположение, что с мощностями не все чисто.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 14:13
SinOptic
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты он просто говорил, что нужно не на мощности смотреть, а на другую работу двигателя с вариатором, мол, мощность ничего не значит и нечего на ней заостряться,


Именно об этом я выше и написал. А если он и мялся, то просто потому что большинству, кто вообще не особо сведущ в автомобилях, тяжело объяснить, зачем им отдавать деньги ради 10%, а то и меньше прироста в мощности.
За цифры я сегодня ещё раз спрошу.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 14:18
Der_Jolly
Да меня и 13 лошадок устроят, машина не сказать, чтоб зверь, лишними не будут.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 05 янв 2018, 20:00
bse71
SinOptic писал(а): За цифры я сегодня ещё раз спрошу.

Может ещё и удастся получить информацию когда примерно ждать в Татарстане?