Страница 61 из 70

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 21:05
causticnem
Der_Jolly писал(а):bse71
Вообще, Ежик говорил (лично мне), что лошади добавляются и у меня их 153 после чиповки, вместо 140 прежних
С чего вы это взяли? У вас есть измерения на стенде? Я уже неоднократно писал о том, что чиповка "атмосферников" лишь улучшает эластичность работы двигателя и несколько снижает потери от CVT: по экспертным оценкам CVT забирают порядка 14-17%, МТ в районе 8%. Для того, чтобы получить пресловутую прибавку в 15-20 лошадей (а для атмосферников - это реально много) нужны существенные доработки по "железу": выпуск, впуск, другие распредвалы, облегченное навесное оборудование + обязательная настройка на стенде. В противном случае это - болтовня.
Есть "реперная" точка, от которой вы можете отталкиваться. Стандартная прошивка для Outlander 2014 г.в. (2,4 л), залитая мне Ёжиком показала на стенде 160,1 л.с. и 221 Нм. С подробными результатами можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 21:39
29RUS
causticnem
А куда делись лошади например у трехлитрового паджеро, когда он стал под евро-5 с темже движком?

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 22:45
SinOptic
bse71 писал(а):Источник цитаты когда примерно ждать в Татарстане?


Как только соберёте 15 машин (не обязательно Mitsubishi. На соседней странице ссылка с полным списком) - звонитеему и договаривайтесь о дате прибытия (лучше собрать с запасом). Как это ежегодно делаем мы можете ознакомиться тут.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 22:53
SinOptic
causticnem писал(а):Источник цитаты пресловутую прибавку в 15-20 лошадей

Ну, про столько не говорилось... bse71 Дима сказал всего про 13. И, скорее всего, он говорит про максимум, которого можно достигнуть на практически новом движке.

causticnem писал(а):Источник цитаты У вас есть измерения на стенде?

Я договорился с Димой. Скоро будут результаты всех трёх наших движков со стендов. (Они уже у него есть. Осталось напомнить, чтобы скинул). Вот тогда можно будет пообсуждать.

Но, если честно, я думаю - зря мы докопались до "лошадей". Ибо касательно наших движков это абсолютно не главное. Основное - именно работа пары двигатель+вариатор.

Кстати, что вот на этот фантастический результат скажешь? :D

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 23:07
causticnem
29RUS писал(а):causticnem
А куда делись лошади например у трехлитрового паджеро, когда он стал под евро-5 с темже движком?
Не в курсе. О каком Паджеро речь и где замеры на стенде до и после прошивки?

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 23:42
29RUS
causticnem
Да не о замерах речь, а о том, что производитель с очередным рестайлом паджеро 4 прошил его под евро-5 и снизил заявленную мощность. Так с чего нельзя перепрошивкой вернуть первоначальную? Я уж не говорю о движках некоторых производителей, которые специально для РФ задушены до 149 лошадей. Да просто достаточно двигателей, которые в штатах или Европе имеют большую мощность, чем у нас. Так почему Вы считаете, что простой перепрошивкой их нельзя "раздушить"?

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 06 янв 2018, 23:53
causticnem
SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты пресловутую прибавку в 15-20 лошадей

Ну, про столько не говорилось... bse71 Дима сказал всего про 13. И, скорее всего, он говорит про максимум, которого можно достигнуть на практически новом движке.

causticnem писал(а):Источник цитаты У вас есть измерения на стенде?

Я договорился с Димой. Скоро будут результаты всех трёх наших движков со стендов. (Они уже у него есть. Осталось напомнить, чтобы скинул). Вот тогда можно будет пообсуждать.

Но, если честно, я думаю - зря мы докопались до "лошадей". Ибо касательно наших движков это абсолютно не главное. Основное - именно работа пары двигатель+вариатор.

Кстати, что вот на этот фантастический результат скажешь? :D
Диму давно знаю, он - хороший парень и грамотный "прошивальщик" для "гражданских авто", но он - не настройщик. Поэтому к его словам о "лошадях" стоит относиться с определённой долей скепсиса. Если у него есть замеры (кстати, я при случае (после отпуска) к нему заеду проверю некоторые вещи ;)), поглядим на них и пообсуждаем. Теперь по поводу результата "лаборатории скорости". Он странный. По "лошадям" Лансер "ушатанный" (125 л.с.). Для таких "лошадей" такой крутящий сильно великоват (175 Nm). Результат 147,3 л.с - это, по сути, заводской, чуть выше паспортного значения для 4b10. По крутящему (192 Nm) снова многовато. В общем, не особо верится.
Есть другие результаты для 1,8 (правда в данном экземпляре есть доработки по "железу": из 154 л.с. (180,7 Nm) можно получить 167,9 л.с. (197,3 Nm). По ссылке, кстати, упоминаются измерения моего авто.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 00:06
causticnem
29RUS писал(а):causticnem
Да не о замерах речь, а о том, что производитель с очередным рестайлом паджеро 4 прошил его под евро-5 и снизил заявленную мощность. Так с чего нельзя перепрошивкой вернуть первоначальную? Я уж не говорю о движках некоторых производителей, которые специально для РФ задушены до 149 лошадей. Да просто достаточно двигателей, которые в штатах или Европе имеют большую мощность, чем у нас. Так почему Вы считаете, что простой перепрошивкой их нельзя "раздушить"?
"Паспорт" от производителя для атмосферников - это "сферический конь в вакууме", замеры в идеальных лабораторных условиях. Я говорю о том, где измерения на стенде, показывающие, что мощность реально снижена? Берёте дорестайл и рестайл, загоняете на стенд, сравниваете. Тогда можно будет говорить о том, что производитель что-то там снизил. Я уж не говорю, что все эти измерения сняты с маховика, а не с колёс. Потери с "колёс" могут достигать 30-40 л.с. для наших атмосферников. Можете сами убедиться. Поэтому говорить здесь о какой-то перепрошивке "на коленке" и возможности компенсации (в результате отката) ею каких-то виртуальных лошадей, которые маркетологи производителя "нарисовали" в угоду экологам и требованиям конкретного рынка сбыта - абсурд.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 00:36
29RUS
causticnem
:facepalm: я просто в шоке. Ну пусть мифические, да как угодно называйте, только скажите, зачем производителю в паспорте убирать эти лошади, если они мифические? Это я про Паджеро. Про 149 понятно зачем, но и там не все так просто, как Вы представляете. Откуда берутся показатели мощности в паспорте мне лично по барабану, хоть и с маховика. При увеличении показателей с маховика пропорционально увеличатся и показатели с колес. Просто Вы совсем о другом, Да, увеличить мощность атмосферника, заложенную в него конструктивно, без доработок одним чипом не получится. А вот вернуть, отобранную программно, вполне возможно. Я не хочу спорить о том делает ли это какой-то конкретный чип-тюнинг на ФЫЧе или нет. Я просто против категоричности. Тем более Дима сам давно говорил, что о прибавке мощности речи не идет, но походу так достали вопросами, что стал отвечать словами, понятными вопрошающему. :D

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 11:12
causticnem
29RUS писал(а):causticnem
:facepalm: я просто в шоке. Ну пусть мифические, да как угодно называйте, только скажите, зачем производителю в паспорте убирать эти лошади, если они мифические? Это я про Паджеро. Про 149 понятно зачем, но и там не все так просто, как Вы представляете. Откуда берутся показатели мощности в паспорте мне лично по барабану, хоть и с маховика. При увеличении показателей с маховика пропорционально увеличатся и показатели с колес. Просто Вы совсем о другом, Да, увеличить мощность атмосферника, заложенную в него конструктивно, без доработок одним чипом не получится. А вот вернуть, отобранную программно, вполне возможно. Я не хочу спорить о том делает ли это какой-то конкретный чип-тюнинг на ФЫЧе или нет. Я просто против категоричности. Тем более Дима сам давно говорил, что о прибавке мощности речи не идет, но походу так достали вопросами, что стал отвечать словами, понятными вопрошающему. :D
Я в шоке, что вы в шоке :D Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4. Вы же понимаете, что жёсткий прессинг (особенно, в ЕС) идёт именно по выбросам, а не по "лошадям". Даже пресловутый "средний расход топлива" - это, во многом, профанация, поскольку заявленные результаты получаются в идеальных лабораторных условиях, грубо говоря, на раскуроченном авто (ради снижении веса). Поэтому я и говорю, что АБСОЛЮТНАЯ величина "лошадей" от производителя - это враньё, доказанное стендовыми измерениями, а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (о чём говорите вы) - маркетинг в угоду экологических требований конкретного рынка. А вопрос Димы и "лошадей" давно пора закрыть. :D

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 11:40
29RUS
causticnem
Так Вы сейчас написали то, о чем я и толдычу. Поэтому я и в шоке. :D Речь то не шла о повышении изначально заложенной в конструкцию мощности без доработок железа. И какая разница потребителю если мощность его конкретного автомобиля повысится за счет снятия программных ограничений , которые в свою очередь были внесены производителем в угоду экологии и т.п. Да и до идеально измерянных производителем мощностей обычному потребителю дела нет, так как при увеличении одной в любом случае растет другая. Все эти заморочки больше интересны любителям свапа и железного тюнинга, число коих стремится к нулю по отношению к количеству обычных автовладельцев. Я лишь вел речь о том, что вполне реально программно изменить мощность двигателя в сторону ее снижения. И именно так часто и происходит, когда производителю приходится соответствовать строгим рамках тех же экологов. А если можно программно снизить, значит так же программно можно и вернуть. А для конкретного автомобиля, это и станет увеличением от изначальной. Следовательно теория о программном увеличении мощности для конкретного автомобиля При сочетании определенных условий имеет право на жизнь. Отсюда и мои заключения о излишней категоричности в выссказывании мнения о невозможности программного влияния на показатели мощности в сторону их увеличения. :D Еще раз повторюсь, я не знаю возможно ли это на ФЫЧе и даже не пытался узнать, но понимаю, что это возможно в принципе. И говорю именно об откате от изначально задушенных программно характеристик. :D

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 11:45
Olegjan
causticnem писал(а):Источник цитаты Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4.

Вы же выше писали что это возможно сделать только изменив железо.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 11:59
Ахмадеев Равиль
causticnem писал(а):Источник цитаты Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4. Вы же понимаете, что жёсткий прессинг (особенно, в ЕС) идёт именно по выбросам, а не по "лошадям". Даже пресловутый "средний расход топлива" - это, во многом, профанация, поскольку заявленные результаты получаются в идеальных лабораторных условиях, грубо говоря, на раскуроченном авто (ради снижении веса). Поэтому я и говорю, что АБСОЛЮТНАЯ величина "лошадей" от производителя - это враньё, доказанное стендовыми измерениями, а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (о чём говорите вы) - маркетинг в угоду экологических требований конкретного рынка.

Давно известная и прописная истина.
Этим и объясняется почему в России двигатель 4В11 (2,0л) стал "выдавать - развивать" 150 л.с. (где то было написано 149,6) вместо 165 л.с. на американском рынке.
Такая же "фигня" была и с двигателями моей прошлой машины - Форд Мондео 3. Один и тот же мотор в Россию поставлялся с мощностью 125 л.с., а для Европы его мощность была указана 110 л.с. Но это было в начале 2000-х годов.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 12:16
causticnem
29RUS писал(а):causticnem
Так Вы сейчас написали то, о чем я и толдычу. Поэтому я и в шоке. :D Речь то не шла о повышении изначально заложенной в конструкцию мощности без доработок железа. И какая разница потребителю если мощность его конкретного автомобиля повысится за счет снятия программных ограничений , которые в свою очередь были внесены производителем в угоду экологии и т.п. Да и до идеально измерянных производителем мощностей обычному потребителю дела нет, так как при увеличении одной в любом случае растет другая. Все эти заморочки больше интересны любителям свапа и железного тюнинга, число коих стремится к нулю по отношению к количеству обычных автовладельцев. Я лишь вел речь о том, что вполне реально программно изменить мощность двигателя в сторону ее снижения. И именно так часто и происходит, когда производителю приходится соответствовать строгим рамках тех же экологов. А если можно программно снизить, значит так же программно можно и вернуть. А для конкретного автомобиля, это и станет увеличением от изначальной. Следовательно теория о программном увеличении мощности для конкретного автомобиля При сочетании определенных условий имеет право на жизнь. Отсюда и мои заключения о излишней категоричности в выссказывании мнения о невозможности программного влияния на показатели мощности в сторону их увеличения. :D Еще раз повторюсь, я не знаю возможно ли это на ФЫЧе и даже не пытался узнать, но понимаю, что это возможно в принципе. И говорю именно об откате от изначально задушенных программно характеристик. :D
Совершенно верно. Для ФЫЧа, как для любого другого авто программное уменьшение также возможно. Только для атмосферников такие изменения (в обе стороны) минимальны, по сравнению с турбо -авто, ибо там основной управляющий параметр - давление наддува турбины, "занулив" который, получим минимальную мощность (в попугаях), превратив его в атмосферник.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 12:21
causticnem
Olegjan писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4.

Вы же выше писали что это возможно сделать только изменив железо.
Если вы хотите получить серьезную прибавку (для атмосферников серьезная прибавка - это 15-20 лс), тогда - да, только "железо", а программно вы можете сделать ровной "полку" крутящего момента или наоборот сдвинуть пик мощности в область низких/высоких оборотов и тогда у вас действительно появятся ощущение, что у вас авто стало мощнее, хотя вы просто лучше стали ехать "с низов" "сдуваясь" на "верхах" или наоборот.