Страница 62 из 70

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 12:36
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Производитель просто подгоняет параметры работы двигателя под Евро 5 для того, чтобы "уложить" его в экологические нормы по выбросам СО2 и остаться в пределах заявленного расхода топлива, не занимаясь доработками "по железу" (хотя вполне возможно, что на рестайле Паджеро стоит другой кат.нейтрализатор). Естественно при этом должна уменьшаться его средняя мощность на всём диапазоне оборотов. Весь вопрос НА СКОЛЬКО. Также естественно, что делая "программный откат" вы эту "мощность в попугаях" возвращаете обратно, снижая экокласс авто до Евро4. Вы же понимаете, что жёсткий прессинг (особенно, в ЕС) идёт именно по выбросам, а не по "лошадям". Даже пресловутый "средний расход топлива" - это, во многом, профанация, поскольку заявленные результаты получаются в идеальных лабораторных условиях, грубо говоря, на раскуроченном авто (ради снижении веса). Поэтому я и говорю, что АБСОЛЮТНАЯ величина "лошадей" от производителя - это враньё, доказанное стендовыми измерениями, а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (о чём говорите вы) - маркетинг в угоду экологических требований конкретного рынка.

Давно известная и прописная истина.
Этим и объясняется почему в России двигатель 4В11 (2,0л) стал "выдавать - развивать" 150 л.с. (где то было написано 149,6) вместо 165 л.с. на американском рынке.
Такая же "фигня" была и с двигателями моей прошлой машины - Форд Мондео 3. Один и тот же мотор в Россию поставлялся с мощностью 125 л.с., а для Европы его мощность была указана 110 л.с. Но это было в начале 2000-х годов.
Равиль - это всё "попугаи". Измеренная на стенде мощность моего авто на маховике 160 л.с., а "на колёсах" - 109 л.с. Это при том, что у меня довольно сильно "железно прокаченный" (пусть и не настроенный) авто. Т.е. 51 "лошадь убежали" по "дороге" к колёсам. Поэтому для меня текущая задача - не увеличить мощность на маховике, а снизить потери на колёсах.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 13:12
Olegjan
causticnem писал(а):Источник цитаты Только для атмосферников такие изменения (в обе стороны) минимальны, по сравнению с турбо -авто, ибо там основной управляющий параметр - давление наддува турбины, "занулив" который, получим минимальную мощность (в попугаях), превратив его в атмосферник.

Понятно, надо на атмосферник ставить турбину.

causticnem писал(а):Источник цитаты Равиль - это всё "попугаи". ь

И время разгона тоже можно отнести к "попугаям", так же как и заявленный расход топлива, в который мало кто укладывается.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 18:16
bse71
SinOptic писал(а):
Как только соберёте 15 машин (не обязательно Mitsubishi. На соседней странице ссылка с полным списком) - звонитеему и договаривайтесь о дате прибытия (лучше собрать с запасом). Как это ежегодно делаем мы можете ознакомиться тут.

Это понятно, я думал, может, ориентировочно как быстро собираются. Пока даже темы нет, а ссылка вообще на Мурманск :D

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 18:19
bse71
Ахмадеев Равиль писал(а):Этим и объясняется почему в России двигатель 4В11 (2,0л) стал "выдавать - развивать" 150 л.с. (где то было написано 149,6) вместо 165 л.с. на американском рынке.

Один раз кто-то не особо разбираясь впендюрил статейку о 165 л.с. на ASX в Америке и понеслось. ТАМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4! ДВА И ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:15
Ахмадеев Равиль
bse71
Сейчас пока занят. Некогда рыть инфу.
Потом обязательно найду.
В США ASX с мотором 2,4 л не всегда был, а только с 2014 или 2015 года.
Да и заглавными буквами не стоит писать, не глухие.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:24
Юрий2014
bse71 писал(а):Один раз кто-то не особо разбираясь впендюрил статейку о 165 л.с. на ASX в Америке и понеслось. ТАМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4! ДВА И ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!


Почему же не разбираясь:
2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.
а 2.4 - 4b12 - http://wikimotors.ru/g4ke/ - 176 л.с.
В РФ 2.0 спецом "задушен" до 150 л.с. это общеизвестный факт, скажите спасибо транспортному налогу.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:30
SinOptic
bse71 писал(а):Источник цитаты а ссылка вообще на Мурманск


Я привёл пример как собирать))) Можешь спокойно сам этим заняться.

Насчёт 165 лошадей - возможно ты и прав. Спросил у Димы. Он тоже считает, что всё это ерунда. Но вот как из одной статейки данная инфа расползлась по всему рунету - вопрос.

causticnem писал(а):Источник цитаты Если у него есть замеры


Есть. А скоро и тут будут. :x

causticnem писал(а):Источник цитаты В общем, не особо верится.


Я поэтому ссылку и дал. Действительно не верится.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:31
bse71
Юрий2014
Вот этот "общеизвестный факт" стал общеизвестным после какого-то не очень качественного обзора ASX. Приведите пример РЕАЛЬНОГО ASX с такой мощность. объемом 2.0. Что касается приведенных ссылок, то многое поддается сомнению, например, неправильно указан тип масла в двигатель, реальный ресурс явно занижен.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:32
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.


К сожалению - это и есть "та статейка". Я позавчера несколько часов инет рыл. Не только ру-зону. Нет нигде подтверждения о 165 лошадях. :help:

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:33
bse71
Ахмадеев Равиль
Извините, если обидел заглавными буквами. Что касается информации, например сейчас 168 сильный ASX для Америки на двигателе 2.4

SinOptic
Спасибо за информацию, будем ждать, - мне крайне интересно!

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:34
SinOptic
bse71 писал(а):Источник цитаты реальный ресурс явно занижен.


Он там явно завышен. Конкретно на спортяговских G4KD ТАКИЕ КОСЯКИ, что не все до сотни без капиталки доезжают. В профильной теме у нас можешь ознакомиться.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:35
bse71
SinOptic писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.


К сожалению - это и есть "та статейка". Я позавчера несколько часов инет рыл. Не только ру-зону. Нет нигде подтверждения о 165 лошадях. :help:

Я впервые услышал об этом у некого русскоговорящего обзорщика. Так как я знаю каким образом информация "попадает в интернет" - привык все проверять, и... не смог. Может это мой косяк, а может просто не было этой черной кошки в темной комнате)

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:38
bse71
SinOptic
Сдуру можно и х.. сломать :D
Знакомый как раз на 4b11 уже за полляма перевалил, так что... Тем более, что на вариаторе двигатель редко работает в высоком диапазон оборотов... Может я и не прав, не моторщик.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:41
Ахмадеев Равиль
bse71
Заглавными буквами Вы меня не обижаете.
Когда Вы пишите текст заглавными буквами это означает что Вы кричите.
Вот я и написал, что мы не глухие.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:45
bse71
Ахмадеев Равиль
Еще раз прошу прощения за недопонимание. Большими буквами пытался акцентировать главную суть. Исправлюсь :)