Olegjan писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты Только для атмосферников такие изменения (в обе стороны) минимальны, по сравнению с турбо -авто, ибо там основной управляющий параметр - давление наддува турбины, "занулив" который, получим минимальную мощность (в попугаях), превратив его в атмосферник.
Понятно, надо на атмосферник ставить турбину.
И время разгона тоже можно отнести к "попугаям", так же как и заявленный расход топлива, в который мало кто укладывается.
1. К сожалению, проектов по установке на 4а92 (1,6 л) турбины нет. Это дорого и неимоверно сложно. Был бы 1,6 в стоке с полным приводом, возможно этим бы кто-то заморочился. Боюсь, что дешевле будет делать полный свап на 4b11t + s-awc от EVO X.
2. Со временем разгона сейчас попроще. Благо есть отечественная, относительно дешевая альтернатива RaceLogik по имени DragOn. Так что при желании можно измерить разгон 0-100 до чипа у Ежа и после. Это и будет более менее понятный эффект прошивки, дабы не дисутировать бесконечно о виртуальной прибавке "лошадей".