Страница 63 из 70

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 07 янв 2018, 19:52
SinOptic
bse71 писал(а):Источник цитаты Сдуру можно и х.. сломать

Там другие проблемы. 4B11 и G4KD - одинаковые лишь конструктивно. Да и то - есть различия. А вот как и из чего они сделаны!!!! В общем - всё совсем не в пользу второго. 4B11 - миллионник. G4KD - шляпа, на 60% состоящая из кЕтайских комплектующих.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 00:21
causticnem
Olegjan писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Только для атмосферников такие изменения (в обе стороны) минимальны, по сравнению с турбо -авто, ибо там основной управляющий параметр - давление наддува турбины, "занулив" который, получим минимальную мощность (в попугаях), превратив его в атмосферник.

Понятно, надо на атмосферник ставить турбину.

causticnem писал(а):Источник цитаты Равиль - это всё "попугаи". ь

И время разгона тоже можно отнести к "попугаям", так же как и заявленный расход топлива, в который мало кто укладывается.

1. К сожалению, проектов по установке на 4а92 (1,6 л) турбины нет. Это дорого и неимоверно сложно. Был бы 1,6 в стоке с полным приводом, возможно этим бы кто-то заморочился. Боюсь, что дешевле будет делать полный свап на 4b11t + s-awc от EVO X.
2. Со временем разгона сейчас попроще. Благо есть отечественная, относительно дешевая альтернатива RaceLogik по имени DragOn. Так что при желании можно измерить разгон 0-100 до чипа у Ежа и после. Это и будет более менее понятный эффект прошивки, дабы не дисутировать бесконечно о виртуальной прибавке "лошадей".

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 00:31
causticnem
Юрий2014 писал(а):
bse71 писал(а):Один раз кто-то не особо разбираясь впендюрил статейку о 165 л.с. на ASX в Америке и понеслось. ТАМ ДВИГАТЕЛЬ 2.4! ДВА И ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!


Почему же не разбираясь:
2.0 - 4b11 - http://wikimotors.ru/g4kd/ - 150-165 л.с.
а 2.4 - 4b12 - http://wikimotors.ru/g4ke/ - 176 л.с.
В РФ 2.0 спецом "задушен" до 150 л.с. это общеизвестный факт, скажите спасибо транспортному налогу.
Да забудьте вы об этих "лошадях". В самом лучшем случае это данные с МАХОВИКА, измеренные в идеальных лабораторных условиях на максимально облегченных авто. На "колёсах" для 4b11 не больше 100 л.с., а для 1,8-1,6 итого меньше. Я уже привёл свои данные со стенда.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 00:34
causticnem
SinOptic писал(а):
bse71 писал(а):Источник цитаты реальный ресурс явно занижен.


Он там явно завышен. Конкретно на спортяговских G4KD ТАКИЕ КОСЯКИ, что не все до сотни без капиталки доезжают. В профильной теме у нас можешь ознакомиться.

Да уж, "похоливарили" там вовсю;)

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 01:29
Razdva
Ёжик ПыхПодскажи пожалуйста как активировать противотуманный свет на MITSUBISHI asx 1.6 2013 года

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 04:41
Der_Jolly

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 09:02
Ахмадеев Равиль
Razdva
Razdva писал(а):Ёжик ПыхПодскажи пожалуйста как активировать противотуманный свет на MITSUBISHI asx 1.6 2013 года

Дверями хлопать!
В книжке по машине все расписано.
Сами то откуда, из каких краев?

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 18:45
SinOptic
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты В книжке по машине все расписано.

Ого!!! Не видел такого в инструкции.

Der_Jolly
Ошибка 404

Razdva
Читаем тут.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 18:50
koresh
SinOptic
У меня ссылка открываеться

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 08 янв 2018, 18:52
SinOptic
koresh
Странно. С ноута сижу. Ведёт на 404.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 11 фев 2018, 14:57
Аркадий-25
Добрый день! Хотел узнать решается ли проблема вибрации от 2700-3000об прошивкой? Асх 2014 . заранее спасибо

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 22 апр 2018, 15:33
Sergik1965
Всем доброго времени суток! был в пятницу со своим асиком с визитом к Дмитрию на прошивку . После прошивки мой асик преобразился очень ощутимо и по приему и по работе двигателя . пропали провалы . Машина стала намного резвее!Дитрий! спасибо Вам огромное что нам автовладельцам позволяете почувствовать разницу в лучшую сторону нашего железного друга!!! :idea: :wink:

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 22 апр 2018, 22:28
SinOptic
Аркадий-25 писал(а):Источник цитаты проблема вибрации от 2700-3000

Смотря от чего вибрация. Она вполне может быть, например, от прогорания перепускного кольца на выпуске. Кстати, на 1,6 решая проблему вибрации некоторые вваривают гофру. Вроде бы даже помогает.

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 23 апр 2018, 08:48
Аркадий-25
Читал про гофру. Буду вваривать!

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Добавлено: 24 апр 2018, 18:54
btk
Почитал drive2, народ пишет, что на asx’ах блоки под 2 и 7 подушек одинаковые. Возник вопрос, надо ли этот блок прошивать или достаточно «что—то» в настройках включить?