Добрый день.
Сделал следующие изменения:
отключил зуммер ремня (только индикатор),
в variant-кодинге
46. audio -> not present (избавился от ошибки U0184 после смены головы с дорестайла на рестайл)
в custom-кодинге:
5. Front/rear wiper washer -> With after wipe (дополнительный взмах дворниками после небольшой задержки)
24. Duration of pre-alarm -> 6 сек (время задержки сигнала тревоги)
все работает, но пропала индикация подушки пассажира. Раньше горел индикатор, если в кресле сидит непристегнутый пассажир, теперь не горит. Логика подсказывает, что это связано с параметром AUDIO в варианте. Если я прав, как избавится от ошибки U0184? Или забить? Вообще, я подушку пассажира не мог отключить случайно?
Заранее спасибо.
MMCodingWriter
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
MMCodingWriter
#92Jonnywin
К сожалению, это такая логика работы. Я хотел, но забыл вас прошлый раз предупредить. При отключении зуммера водительского ремня, перестает работать индикация пассажирского ремня.
С u0184 это никак не связано.
К сожалению, это такая логика работы. Я хотел, но забыл вас прошлый раз предупредить. При отключении зуммера водительского ремня, перестает работать индикация пассажирского ремня.
С u0184 это никак не связано.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 10:17
- Город: Лысьва
- Авто: ASX 1.6
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
MMCodingWriter
#93mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
И еще вопрос - если меняю параметры:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 180 sec
кастом не записывается - несовместимые параметры. Как увеличить задержку отключения стеклоподъемников? Или это не на всех машинах возможно - у меня доводчик только на водительском месте.
И еще вопрос - если меняю параметры:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 180 sec
кастом не записывается - несовместимые параметры. Как увеличить задержку отключения стеклоподъемников? Или это не на всех машинах возможно - у меня доводчик только на водительском месте.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:59
- Город: Ковров,Владимирская обл.
- Авто: асх S08 зимородок
- Пробег: 97000
- Прошлый авто: chevrolet lacetti
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 25 раз
MMCodingWriter
#94Jonnywin писал(а):mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
И еще вопрос - если меняю параметры:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 180 sec
кастом не записывается - несовместимые параметры. Как увеличить задержку отключения стеклоподъемников? Или это не на всех машинах возможно - у меня доводчик только на водительском месте.
У себя ставил:
вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 600 sec.
всё записалось и работает.
авто 1.6
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
MMCodingWriter
#95Jonnywin писал(а):mobileman понятно, спасибо за ответ. Но подушка-то не отключена, она работает? Нет только индикации?
.
Да с чего бы ей отключаться !? Приведу один простой пример... В природе существуют комплектации Lancer X, в которых с завода нет ни датчика присутствия пассажира ни самого индикатора на блоке аварийки. Но, при этом, вход панели приборов по ремню пассажира находится в активном состоянии и на нем висит 12 в. Достаточно поставить блок аварийки с индикатором ремня пассажира и замкнуть этот провод на "массу" и индикатор загорится. Короткого замыкания не будет, т.к. в панели организован делитель напряжения , сигнал с которого приходит на АЦП процессора. Он же и зажигает индикатор ремня пассажира .
Вот и думайте...Я считаю, что японцы не дураки, чтобы завязывать отключение подушки на ремень.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 04:35
- Город: Новосибирск
- Авто: Lancer X
- :
- Поблагодарили: 71 раз
MMCodingWriter
#96Я смотрел данные блока srs через мут и в независимости от наличия/отсутствия /пристегнутого/непристегнутого пассажира, при любой комбинации блок управления думает что присутствует и водитель и пассажир. Также в не завистмости от отключенной пищалки ремня. Так что думаю зря беспокоитесь, подушки выстрелят обе в любом случае.
- weter75
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:07
- Город: Саратов
- Авто: Niva Travel Comfort-Off-Road
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: ASX S33 1.6MT Белочка 2014
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 41 раз
MMCodingWriter
#97александр zak писал(а):Источник цитаты вариант 40. Power Window Type* -> Type P1
кастом 23. Power window key off timer -> 600 sec.
Два года назад выставлял у себя Power Window Type* -> Type P4MMAL. (30 мин при наличии ключа зажигания в замке)
Любитель скрытых функций
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 фев 2019, 04:35
- Город: Новосибирск
- Авто: Lancer X
- :
- Поблагодарили: 71 раз
MMCodingWriter
#98Update 1.9
Исправления для ETACS (8637A99x, 8637A84x, 8637B73x, 8637A910).
Диагностические плюшки:
Двигатель - отключение форсунок по одной на выбор (на заведенном моторе), включение муфты компрессора кондиционера, топливного насоса, вентиляторов (на заглушенном моторе)
Приборка - тест стрелок, экрана, включение и отключение светодиодов (почти всех, зависит от приборки).
Исправления для ETACS (8637A99x, 8637A84x, 8637B73x, 8637A910).
Диагностические плюшки:
Двигатель - отключение форсунок по одной на выбор (на заведенном моторе), включение муфты компрессора кондиционера, топливного насоса, вентиляторов (на заглушенном моторе)
Приборка - тест стрелок, экрана, включение и отключение светодиодов (почти всех, зависит от приборки).
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
MMCodingWriter
#99Николай, индикацию s-awc можно реализовать на приборке?kolyandex писал(а):Update 1.9
Исправления для ETACS (8637A99x, 8637A84x, 8637B73x, 8637A910).
Диагностические плюшки:
Двигатель - отключение форсунок по одной на выбор (на заведенном моторе), включение муфты компрессора кондиционера, топливного насоса, вентиляторов (на заглушенном моторе)
Приборка - тест стрелок, экрана, включение и отключение светодиодов (почти всех, зависит от приборки).
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
MMCodingWriter
#100Физически, сама картинка есть по умолчанию практически в любой панели. Остается вопрос в реализации логики.
- Вложения
-
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
MMCodingWriter
#101Да, мне это известно. Более того, есть несколько человек, которые это реализовали на Lancer X (но в Спб) даже на монохромных "приборках". Меня интересует, возможно ли реализовать с помощью MMCodingWriter.mobileman писал(а):Физически, сама картинка есть по умолчанию практически в любой панели. Остается вопрос в реализации логики.
[ ссылка на изображение ]
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
MMCodingWriter
#103Ганей писал(а):Как вывести логотип на экран приборов?
[ ссылка на изображение ]
Про какие приборы идет речь ? Если то, что на фото, там на монохромной панели Сергей "psyсho" использовал свой внешний контроллер.
На цветной панели это доступно штатными средствами путем правки кодинга ETACS.
-
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
- Город: Татарстан
- Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
- Пробег: 200+
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 10 раз
MMCodingWriter
#104mobileman писал(а):Ганей писал(а):Как вывести логотип на экран приборов?
[ ссылка на изображение ]
Про какие приборы идет речь ? Если то, что на фото, там на монохромной панели Сергей "psyсho" использовал свой внешний контроллер.
На цветной панели это доступно штатными средствами путем правки кодинга ETACS.
Да про монохром идет речь
Ок пообщаюсь с Сергеем. Спс
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
MMCodingWriter
#105Ганей писал(а):mobileman писал(а):Ганей писал(а):Как вывести логотип на экран приборов?
[ ссылка на изображение ]
Про какие приборы идет речь ? Если то, что на фото, там на монохромной панели Сергей "psyсho" использовал свой внешний контроллер.
На цветной панели это доступно штатными средствами путем правки кодинга ETACS.
Да про монохром идет речь
Ок пообщаюсь с Сергеем. Спс
Он продавал готовые платы Вывести можно любую картинку ...
Ссыль под спойлером
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 27 гостей