mobileman писал(а):Источник цитаты В настройках поставьте "цветная" и потом пробуйте отключать зуммер...
Да, панель именно такая. Спасибо, завтра попробую.
mobileman писал(а):Источник цитаты В настройках поставьте "цветная" и потом пробуйте отключать зуммер...
Jonnywin писал(а):mobileman писал(а):Источник цитаты В настройках поставьте "цветная" и потом пробуйте отключать зуммер...
Да, панель именно такая. Спасибо, завтра попробую.
Jonnywin писал(а):Всем спасибо за помощь. Зуммер ремня отключил, сброс калибровок сделал, все нормально. Но вот записать кодинги (ни вариант, ни кастом) не получилось: Запись кодинга завершилась неудачей. Никаких ошибок не выдает. Причем не пишет даже родные (не измененные) кодинги. Есть идеи, куда копать?
Заранее спасибо.
kolyandex писал(а):Источник цитаты Через елм?
Jonnywin писал(а):kolyandex писал(а):Источник цитаты Через елм?
Да. ELM327 USB на чипе CH340T. Не сработает через елм-ку?
kolyandex писал(а):Источник цитаты Процессор какой на компе?
Jonnywin писал(а):kolyandex писал(а):Источник цитаты Процессор какой на компе?
Celeron какой-то там... Ноут старенький, автомобильный. Винда 7 домашняя расширенная.
kolyandex писал(а):Источник цитаты Ну а по ощущениям как?
Jonnywin писал(а):Доброго дня всем.
Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Считал историю ошибок DTC:Интересуют не коды ошибок, а цифры пробега в красной рамочке. Это при том, что пробега на машинке всего 77312. Возможна ошибка, или это так пробег скручен?
Заранее спасибо.
P.S. Про "Есть возможность посмотреть историю ошибок, но этим данным абсолютно доверять не стоит" осведомлен, поэтому и спрашиваю.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вернее будет "Проверка корректной (правильной) установки SAS" . В случае неправильной установки датчика по любому надо разбирать и снимать руль.
А как насчет калибровки g-сенсора для ESP ?
kolyandex писал(а):Источник цитаты Вы не правы. Самая настоящая калибровка. То, что делает мут. Про калибровку G-Sensor я не знаю, сам датчик висит не на кан шине, а на блоке абс, команду на его калибровку я знаю, но пока не экспериментировал. Зачем калибровать его?
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Почему я не прав?
У датчика положения руля есть именно физический ноль, а не виртуальный, как у g-сенсора. При неправильной установке SAS необходимо его руками вынуть из руля и установить в правильном положении.
А вот g-сенсор при установке на машину необходимо калибровать. Для этого машина должна стоять на строго горизонтальной площадке.
Все эти процедуры пока делаются с помощью дилерского прибора MUT-III . А хотелось бы с помощью Тойотовского шнурка и Вашей программы + ноут.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А затем что бы можно было после самостоятельной замены блоков ABS на ESP больше ни к кому не обращаться для проверки установки SAS и калибровки g-сенсора. То есть все работы выполнить самостоятельно и в одном месте.
kolyandex писал(а):Источник цитаты Ахмадеев Равиль, у SAS тоже есть "виртуальный ноль". Я даже видео снимал по калибровке, там все видно.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Видео посмотрел. Возможно Вы и правы. Поживем - увидим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей