1. 20.04.2018
2. Двигатель 1.8
3. Расход пока не скажу, мало проехал, вроде без изменений.
4. Что хотел то и получил, заметная динамика. Рекомендую
Отзывы о чип-тюнинге
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1564causticnem
И? Ну мы послушали очередное мнение сторонника полного тюнинга, даже не сторонника, а продавца. А тема создана для чего?
И? Ну мы послушали очередное мнение сторонника полного тюнинга, даже не сторонника, а продавца. А тема создана для чего?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1565Мой отзыв о чип-тюнинге аналогичен опыту сторонника/"продавца". Чип-тюнинг на атмомашинах бесполезен без (как минимум) удаления кат.нейтрализатора и отключения EGR.29RUS писал(а):causticnem
И? Ну мы послушали очередное мнение сторонника полного тюнинга, даже не сторонника, а продавца. А тема создана для чего?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1566causticnem
Вот и пишите свой отзыв, это будет Ваше личное мнение, для многих спорное. Но также многие знают, что Вы делаете со своей машиной, поэтому Ваше мнение доя многих будет казаться оправданием Ваших действий. А ролик, в котором мнение выдается, как догма не в тему.
Вот и пишите свой отзыв, это будет Ваше личное мнение, для многих спорное. Но также многие знают, что Вы делаете со своей машиной, поэтому Ваше мнение доя многих будет казаться оправданием Ваших действий. А ролик, в котором мнение выдается, как догма не в тему.
- BKS
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
- Город: Сибирские Афины
- Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
- Пробег: 268 000
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1567Пежо 4008 2л. механика. пробег 201000 км. Чипанул двигатель у Димы Ёжика-Пыха. Ни разу не пожалел и получил именно то, чего так хотел:
1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) - теперь едет ровно.
2.Для того, что бы иметь нормальную динамику разгона на первой-второй передачах теперь не нужно выкручивать двигатель до 3000 оборотов (потому как если меньше, то на второй передаче в районе 1000-1500 оборотов двигатель не ехал, тупил страшно) и не нужно давить педаль в пол. После прошивки двигателя момент на низах стал существенно лучше - на первой скорости двигатель достаточно раскрутить до вполне приемлемых 2000-2500 оборотов, переключиться на вторую - это примерно 1200 оборотов двигателя - и вуаля!!! - получите уверенный и ровный разгон с самых низов. При этом ехать можно в " полпедали", то есть плавно нажимаешь газ и автомобиль уверенно разгоняется - никакого затупа. Ездить по городу стало гораздо комфортнее.
3. На трассе стало гораздо комфортнее обгонять на четвертой и пятой передачах за счет улучшения момента на низах - это здОрово ощущается. До чипа - если нужно на трассе обогнать со скорости 80-90 км./час., характерной для фур,- переключался на четвертую, иначе на пятой ну слишком долго. После чипа та же динамика стала достигаться на пятой передаче. Таким образом, на не очень оживленной трассе для обгона переключаться на пониженную передачу лишний раз не надо. Чуть бодрее динамика достигается на четвертой передаче, а вот на третьей передаче больших изменений не заметил - вроде бы всё как обычно, потому как 80-90 км./час на третьей-это чуть больше 3000 об/мин. А Пыжик и раньше без чипа с 3000 об./мин. вез хорошо, да и вообще на третьей он очень резвый.
4. Трогаться с места теперь можно практически с холостых оборотов (раньше чуть не добрал оборотов, особенно в горочку, - получи сильную вибрацию двигателя).
Каков итог по моим ощущениям. Чип дал мне желаемую эластичность на низах, которой не хватало на второй, четвертой и пятой передачах, соответственно позволил более комфортно передвигаться как по городу, так и по трассе, поскольку теперь можно меньше топтать педаль газа и орудовать рычагом переключения передач. На третьей передаче особых изменений не прочувствовал, наверное, потому, что и раньше разгон на ней был достаточно уверенным. На верхах (на высоких оборотах после 3000) 2 литра как ехали, так и едут - все осталось без изменений. Экономии бензина пока не заметил. Я доволен.
1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) - теперь едет ровно.
2.Для того, что бы иметь нормальную динамику разгона на первой-второй передачах теперь не нужно выкручивать двигатель до 3000 оборотов (потому как если меньше, то на второй передаче в районе 1000-1500 оборотов двигатель не ехал, тупил страшно) и не нужно давить педаль в пол. После прошивки двигателя момент на низах стал существенно лучше - на первой скорости двигатель достаточно раскрутить до вполне приемлемых 2000-2500 оборотов, переключиться на вторую - это примерно 1200 оборотов двигателя - и вуаля!!! - получите уверенный и ровный разгон с самых низов. При этом ехать можно в " полпедали", то есть плавно нажимаешь газ и автомобиль уверенно разгоняется - никакого затупа. Ездить по городу стало гораздо комфортнее.
3. На трассе стало гораздо комфортнее обгонять на четвертой и пятой передачах за счет улучшения момента на низах - это здОрово ощущается. До чипа - если нужно на трассе обогнать со скорости 80-90 км./час., характерной для фур,- переключался на четвертую, иначе на пятой ну слишком долго. После чипа та же динамика стала достигаться на пятой передаче. Таким образом, на не очень оживленной трассе для обгона переключаться на пониженную передачу лишний раз не надо. Чуть бодрее динамика достигается на четвертой передаче, а вот на третьей передаче больших изменений не заметил - вроде бы всё как обычно, потому как 80-90 км./час на третьей-это чуть больше 3000 об/мин. А Пыжик и раньше без чипа с 3000 об./мин. вез хорошо, да и вообще на третьей он очень резвый.
4. Трогаться с места теперь можно практически с холостых оборотов (раньше чуть не добрал оборотов, особенно в горочку, - получи сильную вибрацию двигателя).
Каков итог по моим ощущениям. Чип дал мне желаемую эластичность на низах, которой не хватало на второй, четвертой и пятой передачах, соответственно позволил более комфортно передвигаться как по городу, так и по трассе, поскольку теперь можно меньше топтать педаль газа и орудовать рычагом переключения передач. На третьей передаче особых изменений не прочувствовал, наверное, потому, что и раньше разгон на ней был достаточно уверенным. На верхах (на высоких оборотах после 3000) 2 литра как ехали, так и едут - все осталось без изменений. Экономии бензина пока не заметил. Я доволен.
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
- Город: Тула
- Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
- Пробег: 15472
- Прошлый авто: Рено флюренс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1568 4 годп как установил D Jeter даволен все устраивает и динамика и расхлд. Двигатель 2.0 л.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1569Пушкин67
По сравнению с правильным чипом данные "костыли" нервно курят в углу. Динамичнее машина от джеттера не становится. Всё супервпечатления - лишь в мозгу установившего. По сути - ты жмёшь педаль на 10%, а эта железяка говорит мозгам машинки, что на 20%. Так что называть это "чип-тюнингом" - крайне сомнительно.
По сравнению с правильным чипом данные "костыли" нервно курят в углу. Динамичнее машина от джеттера не становится. Всё супервпечатления - лишь в мозгу установившего. По сути - ты жмёшь педаль на 10%, а эта железяка говорит мозгам машинки, что на 20%. Так что называть это "чип-тюнингом" - крайне сомнительно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1571AlexLamp писал(а):Источник цитаты Интересно Ваше мнение об этом чип-тюнинге
Очередной спид буст, к чип-тюнингу данное устройство не имеет никакого отношения, имхо.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1574MupoTBopeu
Вместо чиптюнинга специальное устройство, которое меняет разгон авто. В реальных условиях обкатана и сравнилась со стоковой настройкой.
Вместо чиптюнинга специальное устройство, которое меняет разгон авто. В реальных условиях обкатана и сравнилась со стоковой настройкой.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя