Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1486

Сообщение koresh » 01 фев 2018, 14:52

Ахмадеев Равиль
Как, как насосом :D он давит сильнее :cry: чем ему положено, эбу им же управляет :)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1487

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 фев 2018, 15:56

koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление. :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1488

Сообщение koresh » 01 фев 2018, 16:51

Ахмадеев Равиль писал(а):koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление. :D

Не обратку перекрывает, вот тогда давит сильнее :D а там вроде мех.датчик

Козак
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:14
Авто: ASX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1489

Сообщение Козак » 06 мар 2018, 16:25

Ахмадеев Равиль писал(а):
Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.

Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива. :eek2:


Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?

Evgenij_pot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:55
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1.8
Пробег: 72000
Прошлый авто: Sitroen
Благодарил (а): 9 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1490

Сообщение Evgenij_pot » 07 апр 2018, 21:03

БориC писал(а):Доброго дня.
В выходные чиповался у Дмитрия. По ощущениям - отцепили прицеп на 200-300кг.)) Ощущения растягивающейся резинки, прицепленной за задний бампер пропало. Появилось подобие прозрачной связи колес с ДВС - нажал на педаль газа - поехал быстрее, без заунывного воя.
Тянет с низов!
По топливу комп на стандартном маршруте, показал увеличение примерно на литр. По заправке сравнить не могу в силу объективных факторов.
Доволен очень. Дмитрию РЕСПЕКТ!!! :shock:

двигатель какой? и как теперь ощущения?

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1491

Сообщение KOPERNIK » 07 апр 2018, 21:12

Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.
I'll be back

Evgenij_pot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:55
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1.8
Пробег: 72000
Прошлый авто: Sitroen
Благодарил (а): 9 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1492

Сообщение Evgenij_pot » 08 апр 2018, 09:20

KOPERNIK писал(а):
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.

я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1493

Сообщение Olegjan » 08 апр 2018, 11:47

Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?

Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?

Человек конкретно написал какие ощущения и какой у него движок всем видно, он не скрывает, зачем спрашивать опять? :eek2:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1494

Сообщение SinOptic » 08 апр 2018, 23:08

Evgenij_pot
Дружище!!! Вы задаёте свой вопрос в теме, где уже 100 страниц отписываются люди, в основном чиповавшиеся у Димы "Ёжика". Вы покойно можете полистать пару десятков страниц назад и почитать отзывы. Там и про движки написано, и про общие впечатления. Прошивки у Димы меняются не часто. Так что все отзывы на предыдущих страницах вполне актуальны и по сегодняшний день.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1495

Сообщение БориC » 09 апр 2018, 09:30

Козак писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):
Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.

Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива. :eek2:


Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?


Ничего не разрывается и не вставляется, меняется программа управления ДВС и АКПП.
Жизнь удивительна.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1496

Сообщение causticnem » 11 апр 2018, 14:25

Полезная информация для тех, кто "чипуется" у Димы.
1. У Димы сейчас есть возможность программного отключения торможения с помощью CVT.
Актуально для владельцев "вариаторных" ASX. Я не спросил по поводу CVT8, но для CVT7 всё работает хорошо. В известном софте CVTZ50 для всех моделей вариаторных Nissan это можно сделать самостоятельно, причем дискретным образом (есть выбор уровней торможения).
Лично для меня это ОЧЕНЬ полезно, просто задолбало постоянно подгазовывать в пробках. Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора. Естественно, для тех, кто не очень уверенно чувствует себя на дороге функцию такого "торможения" отключать категорически НЕЛЬЗЯ.

2. У Димы также можно сделать коррекцию топливо-воздушной смеси.
Актуально для тех, у кого повысился расход топлива. Вне зависимости от причин этого. Для любителей тюнинга, как правило, это связано с изменением компонентов впускной системы, когда МАФ перестаёт корректно считать расход поступающего воздуха.

Как говорится, просьба распространить.

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Отзывы о чип-тюнинге

#1497

Сообщение Der_Jolly » 11 апр 2018, 19:55

1. Вот тут не понял
causticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.

Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1498

Сообщение causticnem » 11 апр 2018, 20:38

Der_Jolly писал(а):1. Вот тут не понял
causticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.

Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?

1. Вы не в курсе, что такое "торможение cvt". Обороты постоянно держаться около 1000, авто едет, пока не нажмёшь на тормоз. В обычном режиме обороты падают и авто тормозит.
2. Ещё раз, если высокий расход - нужно делать коррекцию топливно-воздушной смеси, вне зависимости от причин этого, тюнинг впуска - здесь просто, как пример. Расход может возрасти даже от установки "нулевика" в короб.

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Отзывы о чип-тюнинге

#1499

Сообщение Der_Jolly » 11 апр 2018, 21:13

1. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1500

Сообщение causticnem » 11 апр 2018, 21:23

Der_Jolly писал(а):1. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.

1. Ещё раз. При обычной езде накатом в пробке обороты падают и авто останавливается (рано или поздно). Если отключить "торможение cvt", обороты держаться около 1000 и авто продолжает ехать не останавливаясь. Вот тема на Out-club.
2. Если расход вырос - да.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей