Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1291

Сообщение dogmos » 14 фев 2017, 21:02

solka писал(а):Источник цитаты Пригнала ему своего форика. Он подключил свой комп к авто, некоторое время что то там происходило. После Дима сказал,что такого авто у него еще не было и он напишет прошивку позже,комп отключил.
Дело в том,что в машине что то изменилось,едет она лучше,шустрее. Но ведь мозги то не прошивались!

Вера привет! Плацебо. :D
Форики шьет Александр Дронов.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Возможно сбросились какие то адаптивные настройки - двигателя, автоматической коробки.

Равиль, у Веры "голая" механика. Нечему адаптироваться.

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1292

Сообщение solka » 14 фев 2017, 21:03

dogmos
Игорь,дай контакты,пожалуйста
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1293

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2017, 21:05

Smenson
Под выхлопом имелось ввиду выбросы СО. Иначе зачем нужен катализатор, 2 лямда-зонда?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1294

Сообщение dogmos » 14 фев 2017, 21:08

solka
В личке

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1295

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2017, 21:09

dogmos
Любой блок ЭБУ инжекторного двигателя имеет адаптацию. Даже на механике.
Когда купил первый Святогор с реновским двигателем - ох пришлось теорию перелопатить. Это было в 1998 году. Сейчас блоки управления стали еще сложнее.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1296

Сообщение AlexLamp » 14 фев 2017, 21:37

solka писал(а):Источник цитаты У меня с головой что то

Плацебо. :D

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1297

Сообщение AlexLamp » 14 фев 2017, 21:42

solka писал(а):Источник цитаты Ну правда,машинка начала тянуть с 2,5 т оборотов.

Форь и должен тянуть с 2-2,5 оборотов.

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1298

Сообщение solka » 14 фев 2017, 21:49

AlexLamp писал(а):
solka писал(а):Источник цитаты Ну правда,машинка начала тянуть с 2,5 т оборотов.

Форь и должен тянуть с 2-2,5 оборотов.

Мой не тянул.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1299

Сообщение dogmos » 14 фев 2017, 21:57

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Любой блок ЭБУ инжекторного двигателя имеет адаптацию.

Лично я за полтора года езды на Форестере 2,5 с вариатором, так и не увидел какой-то адаптации вариатора. Как нажмешь на гашетку, так и поедешь.
А адаптация на механике... Вообще не понимаю.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1300

Сообщение Ахмадеев Равиль » 14 фев 2017, 22:10

dogmos
Неужели не чувствуете разницу в поведении машины в городе после длительной поездки за городом, по трассе? Или поведение авто после разных заправок? Или работу холодного и горячего двигателя, в жаркое время года? Для Вас все одинаково?


Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1301

Сообщение Дядюшка Сэм » 14 фев 2017, 22:46

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты разница в поведении авто после разных заправок?

разница весьма ощутима!
у меня тачка нечипованная
а в чем тут дело?
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1302

Сообщение dogmos » 14 фев 2017, 22:49

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Неужели не чувствуете разницу в поведении машины в городе после длительной поездки за городом, по трассе?

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Или работу холодного и горячего двигателя, в жаркое время года?

Ни-ка-кой :D
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Или поведение авто после разных заправок?

Ну здесь есть разница, если бензин хреновый нальют. Но считать это адаптацией...

То что она существует, я не спорю. Например на АКПП у BMW была точно.

У Субару видимо другая реализация. Хочешь ехать по-динамичнее, можно переключиться в режим Sport или Sport+(если есть). В этом случае активируется соответствующая карта работы мотора и трансмиссии и все. Но она работает только в выбранном режиме. Не будет ни какой адаптации режима Sport+ к стилю вождения. Т.е. если начнешь тошнить в этом режиме или по трассе будешь ехать сотку, обороты все равно будут поддерживаться близкими к максимальному крутящему моменту в зависимости от выбранной скорости. И так будет всегда если ездить например на этом режиме.

Вот например режим адаптации BMW. Далее цитирую.
Комфортная программа при положении "D" рычага селектора
В основе комфортной программы лежат 2 поля характеристик: поле характеристик "XE" (суперэкономичное) и поле характеристик "E" (экономичное). В стандартном случае EGS выбирает экономичное поле характеристик "XE" (= базовое поле характеристик). По требованию (в зависимости от задаваемой водителем нагрузки) происходит переключение на поле характеристик с ориентацией на максимальную мощность "E". Если входные сигналы свидетельствуют о более спокойной манере езды, происходит возврат к экономичному полю характеристик "XE".

Адаптация к стилю вождения осуществляется по следующим параметрам:

- Резкое ускорение

Когда резко выжимается педаль акселератора, соответствующим образом меняется программа переключения передач. Для этого значение скорости нажатия педали сравнивается с пороговыми значениями, записанными в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E")

- Распознавание поворотов

Распознавание поворотов реагирует на поперечное ускорение автомобиля с косвенной адаптацией к стилю вождения.

Поперечное ускорение воспринимается как косвенная информация о предпочтительной динамике и не вызывает немедленной реакции со стороны коробки передач (переключение передач в повороте может отрицательно повлиять на устойчивость автомобиля).

- Оценка характера торможения

Метод оценки характера торможения аналогичен методу определения резкого ускорения.
Измеряется замедление при торможении, которое сравнивается с пороговыми значениями в блоке EGS. По результатам этого сравнения предлагается одна из двух существующих программ (при комфортной программе - "XE" или "E").

Этот процесс адаптации запускается заново каждый раз при трогании с места после полной остановки. Вот и вся адаптация :) Нажал-поехал. Нажал в пол поехал динамичнее.

Поэтому адаптация на механической трансмиссии вызывает у меня большие сомнения.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1303

Сообщение AlexLamp » 15 фев 2017, 09:56

dogmos писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Любой блок ЭБУ инжекторного двигателя имеет адаптацию.

Лично я за полтора года езды на Форестере 2,5 с вариатором, так и не увидел какой-то адаптации вариатора. Как нажмешь на гашетку, так и поедешь.
А адаптация на механике... Вообще не понимаю.

Правильно. Это потому, что один на этой машине катаешь. Если бы другой водитель с другой манерой езды проехал некоторое время, то тогда можно ощутить результат. :)

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1304

Сообщение KOPERNIK » 15 фев 2017, 11:58

Согласен с Равилем. Автомобиль, двигатель, ЭБУ и т.д. подстраиваются под манеру водителя. И коробка - автомат, робот, вариатор... также подстраиваются, в том числе и механика. Конечно коробки, связанные с электроникой авто, более заметны в этом отношении.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Неужели не чувствуете разницу в поведении машины в городе после длительной поездки за городом, по трассе?

Абсолютно согласен. Разница есть. И я это ощущаю, когда после длительного времени езды по московским пробкам выбираешься на трассу и едешь на дальняк. Постепенно машина "раскочегаривается" :)
Поэтому иногда, находясь в Москве, выбираюсь на МКАД где можно дать машине немного "под зад". Ну чтобы т.с. "не застаивалась" :)
Еще один случай. Несколько лет назад мой друг приезжал в Москву (он из Майкопа) покупать авто с пробегом. Взял Шкоду Октавия (на ручке). Предыдущая хозяйка машины дама, ездила на машине аккуратно и в оооочень спокойном режиме, никогда не выбираясь из города на трассу. Мой же друг напротив, имеет агрессивный стиль вождения. Так он рассказал, что погнал машину к себе домой в Майкоп - "Иду по трассе, а машина не едет. Поехала боле-менее хорошо уже где-то под Воронежем, через 500 км. Ну а в Майкоп уже приехал "на ракете". :)
I'll be back

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Отзывы о чип-тюнинге

#1305

Сообщение Vladimir61 » 15 фев 2017, 12:41

KOPERNIK писал(а):Согласен с Равилем. Автомобиль, двигатель, ЭБУ и т.д. подстраиваются под манеру водителя. И коробка - автомат, робот, вариатор... также подстраиваются, в том числе и механика.)

По механической коробке хотелось бы поподродбнее узнать, как она подстраивается под манеру вождения?)))
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей