Отзывы о чип-тюнинге
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1456Mitrich51
Да отвечали уже, Дим, достаточно часто. "Вау-эффекта", как на двушке, конечно не будет. Но в горку едет гораздо увереннее. Туда, где раньше приходилось включать третью народ после чипа едет на четвёртой или даже пятой. Ну и расход опять же...
Да отвечали уже, Дим, достаточно часто. "Вау-эффекта", как на двушке, конечно не будет. Но в горку едет гораздо увереннее. Туда, где раньше приходилось включать третью народ после чипа едет на четвёртой или даже пятой. Ну и расход опять же...
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1457Mitrich51
вау - эффекта конечно нету, но самое главное - становится адекватная реакция на педаль газа, задумчивость исчезла полностью.
вау - эффекта конечно нету, но самое главное - становится адекватная реакция на педаль газа, задумчивость исчезла полностью.
cum Deo!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1458spanki
Какая задумчивость? До чиповки не было задумчивости, просто плавные на газ машинка реагировала, а сейчас по мерзлому асфальту на шипах со второй шлифует.
Какая задумчивость? До чиповки не было задумчивости, просто плавные на газ машинка реагировала, а сейчас по мерзлому асфальту на шипах со второй шлифует.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1459Mitrich51
На моей машинке мотор чипован Димой летом в 2016 году на клубной встрече во Владимире.
Как уже писал, принципиально другим мотор не стал. Прибавилась тяга на низах, можно трогаться с места не добавляя газа лишь плавно отпустив педаль сцепления. Машина спокойнее едет на малых оборотах двигателя (1700-2000), хотя на таких оборотах стараюсь вообще не ездить. Раньше на 4 передаче при 2000 оборотах двигатель вообще не хотел "ехать". Сейчас в таком режиме можно спокойно ехать, не то что раньше, но все равно обороты двигателя держу больше. Самое главное и интересное что машина стала разгоняться быстрее, шустрее что ли. Как "овощ" никогда не езжу. Ну и мотор держу в тонусе, т.к. основные поездки в городе. На трассу вылазки пока редкие.
Были проблемы зимой при езде по снегу - на малых оборотах двигатель не тянул, при больших оборотах машина норовила зарыться в снег.
И еще один фактор, который все таки надо упомянуть. В прошлом году, осенью, установил систему курсовой устойчивости. Так вот поведение машины в грязи или по снегу стало совсем другим. Теперь нет такого явления как зарывание или закапывание. При езде по снегу видна (проявляется) работа системы ESP, да двигатель душится, но не глохнет как раньше. Машина спокойно едет по грязи или снегу. Обратил внимание - при езде по глубокой снежной каше сейчас не надо крутить рулем вправо или влево, машина рыская но все же едет. Явно работают (гребут) оба передних колеса, конечно же по очереди, но эффект такой что одновременно. Да и при трогании с места на светофорах явно слышно что "гребут" оба колеса.
Про расход бензина так скажу - он целиком зависит от манеры езды водителя. Если летом по городу ниже 11 л не могу уложиться, хотя как то пришлось покататься по городу с гостями, при этом расход бензина был меньше паспортной величины - порядка 7,6-7,8 л, то зимой расход с прогревами показывает около 10 л на сотню. Но мои поездки в основном на работу и они короткие. Если покататься побольше то средний расход падает и до 9 л (зимой).
По этому однозначно чиповка двигателя плюс дополнительные системы как ESP только на пользу машине и ее владельцу.
На моей машинке мотор чипован Димой летом в 2016 году на клубной встрече во Владимире.
Как уже писал, принципиально другим мотор не стал. Прибавилась тяга на низах, можно трогаться с места не добавляя газа лишь плавно отпустив педаль сцепления. Машина спокойнее едет на малых оборотах двигателя (1700-2000), хотя на таких оборотах стараюсь вообще не ездить. Раньше на 4 передаче при 2000 оборотах двигатель вообще не хотел "ехать". Сейчас в таком режиме можно спокойно ехать, не то что раньше, но все равно обороты двигателя держу больше. Самое главное и интересное что машина стала разгоняться быстрее, шустрее что ли. Как "овощ" никогда не езжу. Ну и мотор держу в тонусе, т.к. основные поездки в городе. На трассу вылазки пока редкие.
Были проблемы зимой при езде по снегу - на малых оборотах двигатель не тянул, при больших оборотах машина норовила зарыться в снег.
И еще один фактор, который все таки надо упомянуть. В прошлом году, осенью, установил систему курсовой устойчивости. Так вот поведение машины в грязи или по снегу стало совсем другим. Теперь нет такого явления как зарывание или закапывание. При езде по снегу видна (проявляется) работа системы ESP, да двигатель душится, но не глохнет как раньше. Машина спокойно едет по грязи или снегу. Обратил внимание - при езде по глубокой снежной каше сейчас не надо крутить рулем вправо или влево, машина рыская но все же едет. Явно работают (гребут) оба передних колеса, конечно же по очереди, но эффект такой что одновременно. Да и при трогании с места на светофорах явно слышно что "гребут" оба колеса.
Про расход бензина так скажу - он целиком зависит от манеры езды водителя. Если летом по городу ниже 11 л не могу уложиться, хотя как то пришлось покататься по городу с гостями, при этом расход бензина был меньше паспортной величины - порядка 7,6-7,8 л, то зимой расход с прогревами показывает около 10 л на сотню. Но мои поездки в основном на работу и они короткие. Если покататься побольше то средний расход падает и до 9 л (зимой).
По этому однозначно чиповка двигателя плюс дополнительные системы как ESP только на пользу машине и ее владельцу.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1460Ахмадеев Равиль
И всё-таки не ESP, а ASC
И всё-таки не ESP, а ASC
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1461MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты сейчас по мерзлому асфальту на шипах со второй шлифует.
Иногда и на третьей может шлифовать, причем оба колеса. И такое бывает.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1462Ахмадеев Равиль
Ну с третьей я не трогаюсь, да и со второй редко, но бывает. На третью включаю когда уже наберу достаточную скорость, иногда сразу четвертую.
Ну с третьей я не трогаюсь, да и со второй редко, но бывает. На третью включаю когда уже наберу достаточную скорость, иногда сразу четвертую.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1463SinOptic
Николай, привел переводы обозначений ASC и ESP.
ASC - Active Stability Control является системой динамической курсовой устойчивости и помогает водителю обеспечить контроль в неблагоприятных условиях и во время резких маневров.
ESP или Electronic Stability Program – это название в русскоязычном варианте означает электронная система динамической стабилизации автомобиля или по-другому система курсовой устойчивости.
По существу это одно и тоже.
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
(Взято отсюда https://www.drive.ru/technic/4efb330200 ... e32e4.html)
Николай, привел переводы обозначений ASC и ESP.
ASC - Active Stability Control является системой динамической курсовой устойчивости и помогает водителю обеспечить контроль в неблагоприятных условиях и во время резких маневров.
ESP или Electronic Stability Program – это название в русскоязычном варианте означает электронная система динамической стабилизации автомобиля или по-другому система курсовой устойчивости.
По существу это одно и тоже.
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
(Взято отсюда https://www.drive.ru/technic/4efb330200 ... e32e4.html)
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 09 янв 2018, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1464MupoTBopeu
Роман, я пишу что иногда и на ходу на третьей на гололеде можно газануть и колеса начинают шлифовать. А так я и со второй то никогда не трогаюсь.
И правильно замечено - на третьей передаче сейчас разгон короткий.
Роман, я пишу что иногда и на ходу на третьей на гололеде можно газануть и колеса начинают шлифовать. А так я и со второй то никогда не трогаюсь.
И правильно замечено - на третьей передаче сейчас разгон короткий.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1465Ахмадеев Равиль
Ну на льду то да, на третьей шлифует, оно и раньше шлифовало, только не так резво. Завтра на асфальте попробую
Ну на льду то да, на третьей шлифует, оно и раньше шлифовало, только не так резво. Завтра на асфальте попробую
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7388
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2236 раз
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1469Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Явно работают (гребут) оба передних колеса, конечно же по очереди, но эффект такой что одновременно. Да и при трогании с места на светофорах явно слышно что "гребут" оба колеса.
Вы хотите сказать что ASC работает как блокировка дифференциала? Не согласен, у меня штатно установлена эта система, и забуксовать в снегу - как два пальца об асфальт)))
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1805 раз
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1470Дядюшка Сэм
ASC не может работать как блокировка дифференциала! Система ASC путем притормаживания буксующих колес "заставляет" дифференциал передавать крутящий момент на не буксуемое (отстающее по угловой скорости) колесо. Соответсвенно по очереди работают оба колеса одной оси, но не одновременно! Перераспределение крутящего момента (притормаживание буксующих колес и передача момента на не буксуемое) происходит быстро, что со стороны кажется что гребут оба колеса оси. Такую работу ASC иногда называют псевдоблокировкой дифференциала.
Сейчас зимой, в снегу или на гололеде, даже на сухом асфальте, ощущается реальная помощь и удобство работы системы ASC (ESP). По этому систему ESP рекомендую всем!
ASC не может работать как блокировка дифференциала! Система ASC путем притормаживания буксующих колес "заставляет" дифференциал передавать крутящий момент на не буксуемое (отстающее по угловой скорости) колесо. Соответсвенно по очереди работают оба колеса одной оси, но не одновременно! Перераспределение крутящего момента (притормаживание буксующих колес и передача момента на не буксуемое) происходит быстро, что со стороны кажется что гребут оба колеса оси. Такую работу ASC иногда называют псевдоблокировкой дифференциала.
Сейчас зимой, в снегу или на гололеде, даже на сухом асфальте, ощущается реальная помощь и удобство работы системы ASC (ESP). По этому систему ESP рекомендую всем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей