Отзывы о чип-тюнинге
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1427FAKIR
Можно. Только не забываем что это не режим ЕСО, а просто индикация экономичного режима движения.
Можно. Только не забываем что это не режим ЕСО, а просто индикация экономичного режима движения.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1429FAKIR
Добавлю к ответу Равиля, что на цветных БК эту же роль играет режим с весёлой зелёной полосочкой (такой же ИМХО бессмысленный, как и эта лампочка, активированная дл ASX).
Добавлю к ответу Равиля, что на цветных БК эту же роль играет режим с весёлой зелёной полосочкой (такой же ИМХО бессмысленный, как и эта лампочка, активированная дл ASX).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34
- Город: Апатиты
- Авто: Аутландер 2018г 2литра вариатор
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: NISAN' ASX
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1431В декабре 2016года в мурманске чип стоил 5000 активация скрытых опций 1000
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2017, 19:55
- Авто: ASX
- Пробег: 33000
- Благодарил (а): 1 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1432Козак писал(а):Источник цитаты Бовер, бустер педали газа вводит поправочный коэффициент в сигнал от этой самой электронной педали. Бустер мощность не увеличивает, вам только так кажется, т.к. дроссельная заслонка открывается больше, а вот когда она открылась полностью у вас и происходит холостой ход. Пока я все расписывал 29RUS кинул ссылки, где все расписано подробнее.
Так у тебя все таки чип GAN или бустер? В чем принципиальные отличия? Один мощность добавляет второй не добавляет? Как я понял в топливную карту ни одно из этих устройств изменений не вносит так?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1433Всем привет!!! Всех с праздником!!!
Итак, вот и прошла очередная (насколько мне помнится – шестая) чиповка в Мурманске. Это была какая-то чуднАя (или чудесная?) чиповка. Ну, с другой стороны – Новый год же! Сказка и волшебство)))
Итак – народ начал собираться уже к 20:00. Приехали сразу три машинки: моя, Лилии и Саши Самойлова.
Потом постепенно подтянулись остальные. Виталий привёз из аэропорта Диму и тот, как обычно, сразу углубился в работу.
К слову, было не жарко (-15) а Ёжик был, как обычно, в своих тонюсеньких кедах. Я искренне волновался за его здоровье, ибо мои ноги подмерзали даже в совершенно зимней Коламбии с толстенными подошвами. Приехавший позже (чиповать мазду товарища) Дима Mitrich51 даже выдвинул идею обуть Ёжика в рыбацкие сапоги (до -40), но наш чиповщик на все вопросы и предложения отвечал, что не мёрзнет и всё норм. Впрочем, горячим чайком мы его периодически согревали.
Началось всё на полчаса раньше и к 21:00 несколько машинок уже были «отработаны». Народ постепенно подъезжал. Асек было не особо много. Зато были ауты, мазды, лансеры.
Приехали два турбо-аута 2003 года с движками 4G63T (такие же на старые Эвы ставили, на минуточку). Но о них попозже.
Конфликтов по ходу чиповки не возникало. Парочка молодых парней на Лансерах попробовали возмущаться, типа, они изначально были в первой группе, а оказались во второй, но этот вопрос мы быстро разрулили. В остальном всё было очень даже мирно и дружно.
Дима немного задержался на новой Мазде CX-5. Что-то там не то было со стоковой прошивкой. Но Дима, конечно же, справился.
Очень веселило смотреть за реакцией отчиповавшихся. Парень на мазде-3 проехав кружок выскочил и долго-долго жал Диме руку с воплями: «это же ох@@ть!! Так не бывает!!!». Парни на предыдущей инкарнации CX-5 рвали с места так, что мы всерьёз забеспокоились, как бы они по пути не собрали пару столбов и несколько машин со стоянки. Порадовала реакция Егора (парень с турбо-аутом). Он смотрел на всё это веселье и скромно улыбался. «За сколько твой едет до сотни?» - спросил я его. «Ну, сейчас 6,6 секунд. Но это он ещё не отстроен» - так же скромно ответил он – «думаю, из шести секунд после чиповки выедем». А машине, напомню, больше 15 лет.
Недалеко от места сбора стали развлекаться «дрифтеры». В кавычках потому, что пытались покрутить пятаки все, кому не лень. От старых жигулей до Тойоты HiLux с огромным кунгом. Получалось, конечно же, не у всех. Уже к утру приехали парни горных кровей на двух машинах (CX-5 и девяточка). Развлекаться они стали именно на девяточке. И вот тот, кто был за рулём – действительно знал, что делал. Пожалуй, у этих парней с девяткой всё выходило лучше, чем у всех остальных, которых мы за ночь увидели не мало. Из отчиповавшихся так развлекалась только молодёжь с двухлитровым Лансером на ручке.
Так же чиповку (неофициально, конечно) посетил один из приёмщиков нашего ОД. Он, конечно, утверждал, что там больше не работает. Но мы-то знаем))) Не удержался и высказал ему своё мнение по поводу «качества» их «сервиса». К слову, он со мной согласился. Конечно же - тоже неофициально. Приезжал он со знакомой дамой, которая чиповала свой ASX. Мне показалось что глубинная идея его посещения мероприятия заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли будет слить себе Димину прошивку. Но увидев «колдунство» Ёжика (а оно действительно есть, иначе всякие «недочиповщики» предлагали бы Димины прошивки на каждом углу) он очень сильно загрустил.
Самое сложное и интересное (оба турбо-аута) Дима оставил напоследок, ибо их надо было действительно «отстраивать», причём на ходу. Так вот, про чудеса… Дима с Егором отъехали на 15 минут. Вернулись. Оказалось, что у Егора проблемы с зазорами на свечах. Егор вылезает из машины, пожимает плечами, достаёт из багажника набор ключей, открывает капот и начинает разбирать машину (Напомню – три ночи, не самое светлое место на стоянке, турбо-аут, у которого свечи не как у нас вынимаются (крышка-катушка-готово), а патрубки, интеркуллер сверху и т.д.).
Так вот он ПРАКТИЧЕСКИ НА ОЩУПЬ за пять минут откидывает всё не нужное и добирается до свечей. Достаёт по одной и они с Ёжиком в вышеописанных условиях БЕЗ ЩУПОВ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ГЛАЗ ЗАЗОРЫ. Занавес!
В итоге, аут Егора так толком и не отстроили. Точнее – не смогли проверить, ибо он слишком сильно буксовал на снегу, а чистый асфальт найти так и не получилось. Думаю – Егор точно приедет и на следующую чиповку. Да, добавлю… сейчас в его машинке (не благодаря чиповке. Точнее – не только благодаря ей) – около 290 лошадей. Но это всё – серьёзные технические доработки. Менялось и допиливалось всё, что можно было поменять и допилить. В общем, машинка – ОГОНЬ!!!!)))) Получилось ли до конца отстроить второй аут – не знаю. Ибо Дима занимался им уже по дороге в аэропорт. Уезжал он с отличным настроением и небольшими презентами.
Ну а теперь хочу остановиться на паре нюансов. Я способен признавать свои ошибки, и, как оказалось, кое в чём я действительно ошибался. Итак:
1. После чипа на движку 4B11 добавляется 12 лошадок, а не 17 (как я считал раньше). Кстати, скоро у нас будут результаты с диностендов по ВСЕМ нашим движкам (1,6; 1,8; 2,0) с Димиными прошивками. Там и посмотрим.
2. На машинках с CVT8 ЕСТЬ счётчик деградации жидкости в вариаторе. Правда, читается он ТОЛЬКО специализированными программами. Это не пустые слова. Дима лично показал мне в программе этот счётчик на одном из ASX 2015 м.г. Но на CVT8, как сказал Ёжик, смысла смотреть за ним особого нет. Дело в том, что благодаря некоторым конструктивным изменениям CVT8 действительно греется куда меньше его предыдущих инкарнаций. НО! Снижение температуры стало возможно за счёт понижения давления масла в системе. Что очень и очень спорное решение, особенно касательно надёжности. (всё написанное выше – почти дословно Димины слова). Кстати, на той машинке пробег около 75000, счётчик не обнулялся, натикало всего 2200 баллов.
3. Никакого официального подтверждения, что 4B11 изначально рассчитан на 165 лошадей действительно нет. Это я так красиво расписал Димину фразу «Фигня всё это!».
Пожалуй, это всё, что я хотел рассказать. С Димой договорились, что раз в месяц буду звонить ему и уточнять ближайшие планы (куда выезжает на чиповку. Не только в нашем клубе и не только в Мурманске его ждут с нетерпением). В соответствующих ветках эту информацию буду до всех доводить. Огромное спасибо всем приехавшим. Отдельное спасибо ребятам, которые приехали просто так, пообщаться. Спасибо Виталию, который заменил Валеру и взял на себя все заботы по доставке Димы из аэропорта и обратно. Уверен, что это не последний приезд Ёжика в Мурманск. Более того, в соответствующей теме уже начат сбор на очередную чиповку.
Ещё раз: если кто-то до сих пор думает, стоит ли чиповать своего железного коня, или нет – СТОИТ!!! И тысячи колесящих по дорогам нашей страны на Диминых прошивках машинок – прямое тому доказательство!
Всем мир!!!!
Итак, вот и прошла очередная (насколько мне помнится – шестая) чиповка в Мурманске. Это была какая-то чуднАя (или чудесная?) чиповка. Ну, с другой стороны – Новый год же! Сказка и волшебство)))
Итак – народ начал собираться уже к 20:00. Приехали сразу три машинки: моя, Лилии и Саши Самойлова.
Потом постепенно подтянулись остальные. Виталий привёз из аэропорта Диму и тот, как обычно, сразу углубился в работу.
К слову, было не жарко (-15) а Ёжик был, как обычно, в своих тонюсеньких кедах. Я искренне волновался за его здоровье, ибо мои ноги подмерзали даже в совершенно зимней Коламбии с толстенными подошвами. Приехавший позже (чиповать мазду товарища) Дима Mitrich51 даже выдвинул идею обуть Ёжика в рыбацкие сапоги (до -40), но наш чиповщик на все вопросы и предложения отвечал, что не мёрзнет и всё норм. Впрочем, горячим чайком мы его периодически согревали.
Началось всё на полчаса раньше и к 21:00 несколько машинок уже были «отработаны». Народ постепенно подъезжал. Асек было не особо много. Зато были ауты, мазды, лансеры.
Приехали два турбо-аута 2003 года с движками 4G63T (такие же на старые Эвы ставили, на минуточку). Но о них попозже.
Конфликтов по ходу чиповки не возникало. Парочка молодых парней на Лансерах попробовали возмущаться, типа, они изначально были в первой группе, а оказались во второй, но этот вопрос мы быстро разрулили. В остальном всё было очень даже мирно и дружно.
Дима немного задержался на новой Мазде CX-5. Что-то там не то было со стоковой прошивкой. Но Дима, конечно же, справился.
Очень веселило смотреть за реакцией отчиповавшихся. Парень на мазде-3 проехав кружок выскочил и долго-долго жал Диме руку с воплями: «это же ох@@ть!! Так не бывает!!!». Парни на предыдущей инкарнации CX-5 рвали с места так, что мы всерьёз забеспокоились, как бы они по пути не собрали пару столбов и несколько машин со стоянки. Порадовала реакция Егора (парень с турбо-аутом). Он смотрел на всё это веселье и скромно улыбался. «За сколько твой едет до сотни?» - спросил я его. «Ну, сейчас 6,6 секунд. Но это он ещё не отстроен» - так же скромно ответил он – «думаю, из шести секунд после чиповки выедем». А машине, напомню, больше 15 лет.
Недалеко от места сбора стали развлекаться «дрифтеры». В кавычках потому, что пытались покрутить пятаки все, кому не лень. От старых жигулей до Тойоты HiLux с огромным кунгом. Получалось, конечно же, не у всех. Уже к утру приехали парни горных кровей на двух машинах (CX-5 и девяточка). Развлекаться они стали именно на девяточке. И вот тот, кто был за рулём – действительно знал, что делал. Пожалуй, у этих парней с девяткой всё выходило лучше, чем у всех остальных, которых мы за ночь увидели не мало. Из отчиповавшихся так развлекалась только молодёжь с двухлитровым Лансером на ручке.
Так же чиповку (неофициально, конечно) посетил один из приёмщиков нашего ОД. Он, конечно, утверждал, что там больше не работает. Но мы-то знаем))) Не удержался и высказал ему своё мнение по поводу «качества» их «сервиса». К слову, он со мной согласился. Конечно же - тоже неофициально. Приезжал он со знакомой дамой, которая чиповала свой ASX. Мне показалось что глубинная идея его посещения мероприятия заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли будет слить себе Димину прошивку. Но увидев «колдунство» Ёжика (а оно действительно есть, иначе всякие «недочиповщики» предлагали бы Димины прошивки на каждом углу) он очень сильно загрустил.
Самое сложное и интересное (оба турбо-аута) Дима оставил напоследок, ибо их надо было действительно «отстраивать», причём на ходу. Так вот, про чудеса… Дима с Егором отъехали на 15 минут. Вернулись. Оказалось, что у Егора проблемы с зазорами на свечах. Егор вылезает из машины, пожимает плечами, достаёт из багажника набор ключей, открывает капот и начинает разбирать машину (Напомню – три ночи, не самое светлое место на стоянке, турбо-аут, у которого свечи не как у нас вынимаются (крышка-катушка-готово), а патрубки, интеркуллер сверху и т.д.).
Так вот он ПРАКТИЧЕСКИ НА ОЩУПЬ за пять минут откидывает всё не нужное и добирается до свечей. Достаёт по одной и они с Ёжиком в вышеописанных условиях БЕЗ ЩУПОВ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ГЛАЗ ЗАЗОРЫ. Занавес!
В итоге, аут Егора так толком и не отстроили. Точнее – не смогли проверить, ибо он слишком сильно буксовал на снегу, а чистый асфальт найти так и не получилось. Думаю – Егор точно приедет и на следующую чиповку. Да, добавлю… сейчас в его машинке (не благодаря чиповке. Точнее – не только благодаря ей) – около 290 лошадей. Но это всё – серьёзные технические доработки. Менялось и допиливалось всё, что можно было поменять и допилить. В общем, машинка – ОГОНЬ!!!!)))) Получилось ли до конца отстроить второй аут – не знаю. Ибо Дима занимался им уже по дороге в аэропорт. Уезжал он с отличным настроением и небольшими презентами.
Ну а теперь хочу остановиться на паре нюансов. Я способен признавать свои ошибки, и, как оказалось, кое в чём я действительно ошибался. Итак:
1. После чипа на движку 4B11 добавляется 12 лошадок, а не 17 (как я считал раньше). Кстати, скоро у нас будут результаты с диностендов по ВСЕМ нашим движкам (1,6; 1,8; 2,0) с Димиными прошивками. Там и посмотрим.
2. На машинках с CVT8 ЕСТЬ счётчик деградации жидкости в вариаторе. Правда, читается он ТОЛЬКО специализированными программами. Это не пустые слова. Дима лично показал мне в программе этот счётчик на одном из ASX 2015 м.г. Но на CVT8, как сказал Ёжик, смысла смотреть за ним особого нет. Дело в том, что благодаря некоторым конструктивным изменениям CVT8 действительно греется куда меньше его предыдущих инкарнаций. НО! Снижение температуры стало возможно за счёт понижения давления масла в системе. Что очень и очень спорное решение, особенно касательно надёжности. (всё написанное выше – почти дословно Димины слова). Кстати, на той машинке пробег около 75000, счётчик не обнулялся, натикало всего 2200 баллов.
3. Никакого официального подтверждения, что 4B11 изначально рассчитан на 165 лошадей действительно нет. Это я так красиво расписал Димину фразу «Фигня всё это!».
Пожалуй, это всё, что я хотел рассказать. С Димой договорились, что раз в месяц буду звонить ему и уточнять ближайшие планы (куда выезжает на чиповку. Не только в нашем клубе и не только в Мурманске его ждут с нетерпением). В соответствующих ветках эту информацию буду до всех доводить. Огромное спасибо всем приехавшим. Отдельное спасибо ребятам, которые приехали просто так, пообщаться. Спасибо Виталию, который заменил Валеру и взял на себя все заботы по доставке Димы из аэропорта и обратно. Уверен, что это не последний приезд Ёжика в Мурманск. Более того, в соответствующей теме уже начат сбор на очередную чиповку.
Ещё раз: если кто-то до сих пор думает, стоит ли чиповать своего железного коня, или нет – СТОИТ!!! И тысячи колесящих по дорогам нашей страны на Диминых прошивках машинок – прямое тому доказательство!
Всем мир!!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1435SinOptic
Отличный экскурс с фотками!!!
Ждём обещанных результатов тестирования разных движков.
Отличный экскурс с фотками!!!
Ждём обещанных результатов тестирования разных движков.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1436SinOptic
А в какой-нибудь крытой/подземной парковке не получилось организовать?
А в какой-нибудь крытой/подземной парковке не получилось организовать?
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1437MupoTBopeu
У нас крытые парковки платные, подобными вещами запрещают заниматься
У нас крытые парковки платные, подобными вещами запрещают заниматься
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1438Mitrich51
Ну у нас тоже платные, но первые часа три обычно бесплатно, никто не мешает выехать и опять заехать.
Ну у нас тоже платные, но первые часа три обычно бесплатно, никто не мешает выехать и опять заехать.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1440Mitrich51
MupoTBopeu
Мы на приезд Димы мойку сняли, тепло светло, и Дима не мерз
MupoTBopeu
Мы на приезд Димы мойку сняли, тепло светло, и Дима не мерз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей