Отзывы о чип-тюнинге
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 09:50
- Город: Луганск
- Авто: OUTLANDER SPORT 2.0 2WD RED
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Toyota
Отзывы о чип-тюнинге
#1771Есть ли смысл чиповать двухлитровый Аутлендер Спорт , когда в наличии режим вариатора драйвспорт, при котором и динамика и отзывчивость педали газа присутствуют.. ??
Друзей не надо иметь - с ними нужно дружить!
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1772Если вас устраивает текущее поведение авто и вы не планируете серьезно изменять его характеристики, смысла нет, тем более, вы находитесь довольно далеко от людей, которые вам оперативно смогут поправить прошивку в случае "нюансов". Если "на пальцах", суть чип-тюнинга "атмосферника" - перераспределение мощности из различных "зон" оборотов. Хотите чипом улучшить "низы" - он уберёт вам "верха". Но это - перераспределение мощности с маховика. Неизвестно, как при этом перераспределится мощность "с колёс", в частности её "потери" (например, трансмиссионные). Заводская прошивка - вполне нормальный, сбалансированный вариант. Замеры на стендах это подтверждают.vgcorp писал(а):Есть ли смысл чиповать двухлитровый Аутлендер Спорт , когда в наличии режим вариатора драйвспорт, при котором и динамика и отзывчивость педали газа присутствуют.. ??
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 09:50
- Город: Луганск
- Авто: OUTLANDER SPORT 2.0 2WD RED
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Toyota
Отзывы о чип-тюнинге
#1773Спасибо за лаконичный и доходчивый ответ. В целом у меня отношение к чиптюнингу совпадает с Вашим предпоследним предложением))
Друзей не надо иметь - с ними нужно дружить!
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1774vgcorp писал(а):Спасибо за лаконичный и доходчивый ответ. В целом у меня отношение к чиптюнингу совпадает с Вашим предпоследним предложением))
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:14
- Авто: ASX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1775causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Забегался с отпуском и праздниками, GAN GA+ для атмосферника ставится в OBD-II разъем, чип GT для двигателей с турбонаддувом ставится в разрыв кабеля от датчика давления, меняет показатели от датчика. Тут просто беседа долго уже идет, страниц 10 назад описывалось
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1776Я вас не об этом спрашивал, а о том, какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге турбо-и атмо- двигателя. Если вы не прочитали то, что я писал выше, специально для вас объясняю, что для атмосферника, вы прироста мощности таким путём не получите. В лучшем случае, перераспределите её в область высоких/низких оборотов, при этом у вас неизвестным образом перераспределятся и трансмиссионные потери, что может даже ухудшить заводские характеристики. Для турбо-двигателя всё гораздо проще. Увеличение мощности - есть квазилинейная функция от увеличения давления наддува турбины. Что этот блок и делает. А вставить его в OBD-II/разрыв сможет и обезьяна.Козак писал(а):causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Забегался с отпуском и праздниками, GAN GA+ для атмосферника ставится в OBD-II разъем, чип GT для двигателей с турбонаддувом ставится в разрыв кабеля от датчика давления, меняет показатели от датчика. Тут просто беседа долго уже идет, страниц 10 назад описывалось
-
- Подполковник
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1777causticnem писал(а):Источник цитаты , какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге
Я понимаю это Ваше авто ....https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/asx/1318611/ Я не понимаю ,зачем Вам полемика с водителями стоковых авто,для которых машина средство перемещение и совсем немного средство самовыражения, само....,само...И ресурс ,комфорт ,стоимость эксплуатации ,находятся во главе .Графики вашего авто не плохие,но сразу бросается в глаза график крутящего момента....мне кажется , что прошивку под именно ваше железо ,никто не писал.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1778Sashok68 писал(а):Источник цитаты Я понимаю это Ваше авто ....https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/asx/1318611/
Совершенно верно, спасибо за проявленный интерес (безо всякой иронии).
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Я не понимаю ,зачем Вам полемика с водителями стоковых авто,для которых машина средство перемещение и совсем немного средство самовыражения
Постараюсь объяснить. Во-первых, в этот раздел "заходят" люди, которым интересно улучшить заводские характеристики своего авто "без смс и регистрации" . таким образом, это - не полемика, а некоторый ликбез, который немного (я надеюсь) развеет иллюзии, относительно "шаманства" с разными "блоками" и т.д.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты И ресурс ,комфорт ,стоимость эксплуатации ,находятся во главе
В целом, на форуме - да, но раздел "тюнинг" стоит особняком.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Графики вашего авто не плохие,но сразу бросается в глаза график крутящего момента....мне кажется , что прошивку под именно ваше железо ,никто не писал.
Не очень хотел бы заострять внимание на этом, но раз уж вы упомянули, поясню. На момент измерений на стенде я эксплуатировал прошивку Димы Ежа. При всём моём к нему уважении (я его знаю и общаюсь с ним около 10 лет), его прошивки к тюнингу не имеют никакого отношения, от слова - совсем. Причина проста, он не занимается адаптацией (донастройкой) своего софта под конкретное "железо". В лучшем случае, он может откорректировать "смесь". Отсюда - закономерный (неудовлетворительный и не только по моменту) результат на стенде. Тем не менее, его прошивки безопасны и не глючат. Но я, с тех пор, езжу на другом "софте". Результат - ВОТ или ВОТ. По косвенным "прикидкам" (без стенда) сейчас у меня в районе 180-190 л.с. и это - не предел. Я ответил на ваши вопросы?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:14
- Авто: ASX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1780causticnem писал(а):Я вас не об этом спрашивал, а о том, какие физические параметры меняются в системе при чип-тюнинге турбо-и атмо- двигателя. Если вы не прочитали то, что я писал выше, специально для вас объясняю, что для атмосферника, вы прироста мощности таким путём не получите. В лучшем случае, перераспределите её в область высоких/низких оборотов, при этом у вас неизвестным образом перераспределятся и трансмиссионные потери, что может даже ухудшить заводские характеристики. Для турбо-двигателя всё гораздо проще. Увеличение мощности - есть квазилинейная функция от увеличения давления наддува турбины. Что этот блок и делает. А вставить его в OBD-II/разрыв сможет и обезьяна.Козак писал(а):causticnem писал(а):Прежде чем "кидать ссылочку", для начала, ответьте на вопрос, чем (в главном) отличается чип-тюнинг авто с турбо-наддувом от "чип-тюнинга" "атмосферника"? А то прямо "детский сад какой-то, штанишки с кармашками".
Забегался с отпуском и праздниками, GAN GA+ для атмосферника ставится в OBD-II разъем, чип GT для двигателей с турбонаддувом ставится в разрыв кабеля от датчика давления, меняет показатели от датчика. Тут просто беседа долго уже идет, страниц 10 назад описывалось
Да, все верно блок для турбированного двигателя именно так и работает увеличивает давления топлива и наддув. По поводу чипа для атмосферного двигателя, там нужно у специалиста уточнить, за счет чего идет увеличение, оно небольшое но есть. Боюсь что по атмосферникам так конкретно подсказать не смогу.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Lancer X 4WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1781Nooka писал(а):Подскажите хороший сервис для чиповки в СПБ, или мастера. 1.8 , 2013
Приезжайте ко мне, сделаю.
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 11:02
- Город: Спб
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 63000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1782Nooka писал(а):Подскажите хороший сервис для чиповки в СПБ, или мастера. 1.8 , 2013
Скоро приезжает Ёж https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100248
- kylibin
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2020, 02:08
- Город: Красноар
- Авто: ASX 1.6 S32
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1783Согласен. Я успел немного побаловаться кнопками увеличения и уменьшения скорости. В сторону увеличения если нажать и удерживать - очень мощно разгоняется. Наверное педалью надо будет в пол давить, чтоб так разогнаться, а тут набирает 4000 об. и поперла, только держись! Отпустил кнопку - и так дальше пошла удерживать
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 июн 2020, 16:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 серебристый
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: форд фьюжн
Отзывы о чип-тюнинге
#1784Благодарю Алексея(ZYGARD) за активацию круиз контроля,некоторых других функций, и чип- тюнинг двигателя.
Все сделано быстро, профессионально, сразу видно что человек знаток своего дела.
Все сделано быстро, профессионально, сразу видно что человек знаток своего дела.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 17:29
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Серый
Отзывы о чип-тюнинге
#1785Мне попался мастер, который уверяет, что чип-тюнинг уменьшит расход горючего на 40-50%. Звучит привлекательно, конечно, но почитав здесь отзывы я так понимаю, что это всё фантастика, а точнее развод) Или есть такие счастливчики тут все же?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей