Отзывы о чип-тюнинге
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1486Ахмадеев Равиль
Как, как насосом он давит сильнее чем ему положено, эбу им же управляет
Как, как насосом он давит сильнее чем ему положено, эбу им же управляет
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1487koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление.
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1488Ахмадеев Равиль писал(а):koresh
Ага, релюшка управления насосом "давит" сильнее или "слабее". Тем самым "изменяется" давление.
Не обратку перекрывает, вот тогда давит сильнее а там вроде мех.датчик
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 16:14
- Авто: ASX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о чип-тюнинге
#1489Ахмадеев Равиль писал(а):Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.
Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива.
Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:55
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 72000
- Прошлый авто: Sitroen
- Благодарил (а): 9 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1490БориC писал(а):Доброго дня.
В выходные чиповался у Дмитрия. По ощущениям - отцепили прицеп на 200-300кг.)) Ощущения растягивающейся резинки, прицепленной за задний бампер пропало. Появилось подобие прозрачной связи колес с ДВС - нажал на педаль газа - поехал быстрее, без заунывного воя.
Тянет с низов!
По топливу комп на стандартном маршруте, показал увеличение примерно на литр. По заправке сравнить не могу в силу объективных факторов.
Доволен очень. Дмитрию РЕСПЕКТ!!!
двигатель какой? и как теперь ощущения?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1491Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?
Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.
I'll be back
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:55
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 72000
- Прошлый авто: Sitroen
- Благодарил (а): 9 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1492KOPERNIK писал(а):Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?
Здесь 100 страниц и все про ощущения. Читайте.
я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1493Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты двигатель какой? и как теперь ощущения?
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты я задал конкретный вопрос человеку который недавно прочиповал свою машину и надеюсь не только мне хочется какую модель он прочиповал?
Человек конкретно написал какие ощущения и какой у него движок всем видно, он не скрывает, зачем спрашивать опять?
[ ссылка на изображение ]
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1494Evgenij_pot
Дружище!!! Вы задаёте свой вопрос в теме, где уже 100 страниц отписываются люди, в основном чиповавшиеся у Димы "Ёжика". Вы покойно можете полистать пару десятков страниц назад и почитать отзывы. Там и про движки написано, и про общие впечатления. Прошивки у Димы меняются не часто. Так что все отзывы на предыдущих страницах вполне актуальны и по сегодняшний день.
Дружище!!! Вы задаёте свой вопрос в теме, где уже 100 страниц отписываются люди, в основном чиповавшиеся у Димы "Ёжика". Вы покойно можете полистать пару десятков страниц назад и почитать отзывы. Там и про движки написано, и про общие впечатления. Прошивки у Димы меняются не часто. Так что все отзывы на предыдущих страницах вполне актуальны и по сегодняшний день.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1495Козак писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):Козак писал(а):Источник цитаты Чип бокс меняет сигналы от датчика давления топлива, что влечет нагнетание давления и таки увеличивает мощность.
Что то интересно и не понятно. Надо будет потом посмотреть как у нас на ASX меняется давление топлива.
Ну скорее всего из за изменения данных чипом смеси больше подается, или смесь богаче, я тоже не особо в это вникал. Что там еще меняться может если Gan чип ставится в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе?
Ничего не разрывается и не вставляется, меняется программа управления ДВС и АКПП.
Жизнь удивительна.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1496Полезная информация для тех, кто "чипуется" у Димы.
1. У Димы сейчас есть возможность программного отключения торможения с помощью CVT.
Актуально для владельцев "вариаторных" ASX. Я не спросил по поводу CVT8, но для CVT7 всё работает хорошо. В известном софте CVTZ50 для всех моделей вариаторных Nissan это можно сделать самостоятельно, причем дискретным образом (есть выбор уровней торможения).
Лично для меня это ОЧЕНЬ полезно, просто задолбало постоянно подгазовывать в пробках. Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора. Естественно, для тех, кто не очень уверенно чувствует себя на дороге функцию такого "торможения" отключать категорически НЕЛЬЗЯ.
2. У Димы также можно сделать коррекцию топливо-воздушной смеси.
Актуально для тех, у кого повысился расход топлива. Вне зависимости от причин этого. Для любителей тюнинга, как правило, это связано с изменением компонентов впускной системы, когда МАФ перестаёт корректно считать расход поступающего воздуха.
Как говорится, просьба распространить.
1. У Димы сейчас есть возможность программного отключения торможения с помощью CVT.
Актуально для владельцев "вариаторных" ASX. Я не спросил по поводу CVT8, но для CVT7 всё работает хорошо. В известном софте CVTZ50 для всех моделей вариаторных Nissan это можно сделать самостоятельно, причем дискретным образом (есть выбор уровней торможения).
Лично для меня это ОЧЕНЬ полезно, просто задолбало постоянно подгазовывать в пробках. Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора. Естественно, для тех, кто не очень уверенно чувствует себя на дороге функцию такого "торможения" отключать категорически НЕЛЬЗЯ.
2. У Димы также можно сделать коррекцию топливо-воздушной смеси.
Актуально для тех, у кого повысился расход топлива. Вне зависимости от причин этого. Для любителей тюнинга, как правило, это связано с изменением компонентов впускной системы, когда МАФ перестаёт корректно считать расход поступающего воздуха.
Как говорится, просьба распространить.
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Отзывы о чип-тюнинге
#14971. Вот тут не понял
Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?
causticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.
Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?
God is real, unless declared as integer
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1498Der_Jolly писал(а):1. Вот тут не понялcausticnem писал(а):Источник цитаты Также теперь можно без использования педали газа доезжать накатом до светофора.
Что до чиповки, что после, если машина не под уклоном вверх, она и так у меня едет без газа в "D".
2. Еще больше не понял. МАФ перестает правильно считать вследствие чиповки? Или что за изменения компонентов впускной системы?
1. Вы не в курсе, что такое "торможение cvt". Обороты постоянно держаться около 1000, авто едет, пока не нажмёшь на тормоз. В обычном режиме обороты падают и авто тормозит.
2. Ещё раз, если высокий расход - нужно делать коррекцию топливно-воздушной смеси, вне зависимости от причин этого, тюнинг впуска - здесь просто, как пример. Расход может возрасти даже от установки "нулевика" в короб.
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Отзывы о чип-тюнинге
#14991. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.
God is real, unless declared as integer
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Отзывы о чип-тюнинге
#1500Der_Jolly писал(а):1. Не-а, все равно не понял. В пробке отпускаю тормоз и подъезжаю за подающем вперед много раз, не нажимая газ. Что за обычный режим, почему тормозит?
2. После таких коррекций, установив новый МАФ, нужно делать обратную коррекцию? Не нужно про тюнинг впуска и нулевивики, Пока говорим о штатной системе и чипе.
1. Ещё раз. При обычной езде накатом в пробке обороты падают и авто останавливается (рано или поздно). Если отключить "торможение cvt", обороты держаться около 1000 и авто продолжает ехать не останавливаясь. Вот тема на Out-club.
2. Если расход вырос - да.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей