Страница 96 из 126

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 15 окт 2017, 16:06
FAKIR
А еко на варике можно подключить

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 15 окт 2017, 16:10
Ахмадеев Равиль
FAKIR
Можно. Только не забываем что это не режим ЕСО, а просто индикация экономичного режима движения.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 15 окт 2017, 17:47
FAKIR
Да это понятно спасибо

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 16 окт 2017, 00:37
SinOptic
FAKIR
Добавлю к ответу Равиля, что на цветных БК эту же роль играет режим с весёлой зелёной полосочкой (такой же ИМХО бессмысленный, как и эта лампочка, активированная дл ASX).

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 16 окт 2017, 09:31
ROMAN1979
Извиняюсь, не могу найти пост с расценками на сиё чудо-чипование???!

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 16 окт 2017, 09:38
FAKIR
В декабре 2016года в мурманске чип стоил 5000 активация скрытых опций 1000

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 16 окт 2017, 11:46
Бовер
Козак писал(а):Источник цитаты Бовер, бустер педали газа вводит поправочный коэффициент в сигнал от этой самой электронной педали. Бустер мощность не увеличивает, вам только так кажется, т.к. дроссельная заслонка открывается больше, а вот когда она открылась полностью у вас и происходит холостой ход. Пока я все расписывал 29RUS кинул ссылки, где все расписано подробнее.

Так у тебя все таки чип GAN или бустер? В чем принципиальные отличия? Один мощность добавляет второй не добавляет? Как я понял в топливную карту ни одно из этих устройств изменений не вносит так?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 07 янв 2018, 19:48
SinOptic
Всем привет!!! Всех с праздником!!!
Итак, вот и прошла очередная (насколько мне помнится – шестая) чиповка в Мурманске. Это была какая-то чуднАя (или чудесная?) чиповка. Ну, с другой стороны – Новый год же! Сказка и волшебство)))
Итак – народ начал собираться уже к 20:00. Приехали сразу три машинки: моя, Лилии и Саши Самойлова.
Отзывы о чип-тюнинге - 1.jpg

Потом постепенно подтянулись остальные. Виталий привёз из аэропорта Диму и тот, как обычно, сразу углубился в работу.
Отзывы о чип-тюнинге - 3.jpg

К слову, было не жарко (-15) а Ёжик был, как обычно, в своих тонюсеньких кедах. Я искренне волновался за его здоровье, ибо мои ноги подмерзали даже в совершенно зимней Коламбии с толстенными подошвами. Приехавший позже (чиповать мазду товарища) Дима Mitrich51 даже выдвинул идею обуть Ёжика в рыбацкие сапоги (до -40), но наш чиповщик на все вопросы и предложения отвечал, что не мёрзнет и всё норм. Впрочем, горячим чайком мы его периодически согревали.
Отзывы о чип-тюнинге - 5.jpg

Началось всё на полчаса раньше и к 21:00 несколько машинок уже были «отработаны». Народ постепенно подъезжал. Асек было не особо много. Зато были ауты, мазды, лансеры.
Отзывы о чип-тюнинге - 2.jpg

Приехали два турбо-аута 2003 года с движками 4G63T (такие же на старые Эвы ставили, на минуточку). Но о них попозже.
Конфликтов по ходу чиповки не возникало. Парочка молодых парней на Лансерах попробовали возмущаться, типа, они изначально были в первой группе, а оказались во второй, но этот вопрос мы быстро разрулили. В остальном всё было очень даже мирно и дружно.
Дима немного задержался на новой Мазде CX-5. Что-то там не то было со стоковой прошивкой. Но Дима, конечно же, справился.
Отзывы о чип-тюнинге - 4.jpg

Очень веселило смотреть за реакцией отчиповавшихся. Парень на мазде-3 проехав кружок выскочил и долго-долго жал Диме руку с воплями: «это же ох@@ть!! Так не бывает!!!». Парни на предыдущей инкарнации CX-5 рвали с места так, что мы всерьёз забеспокоились, как бы они по пути не собрали пару столбов и несколько машин со стоянки. Порадовала реакция Егора (парень с турбо-аутом). Он смотрел на всё это веселье и скромно улыбался. «За сколько твой едет до сотни?» - спросил я его. «Ну, сейчас 6,6 секунд. Но это он ещё не отстроен» - так же скромно ответил он – «думаю, из шести секунд после чиповки выедем». А машине, напомню, больше 15 лет.
Недалеко от места сбора стали развлекаться «дрифтеры». В кавычках потому, что пытались покрутить пятаки все, кому не лень. От старых жигулей до Тойоты HiLux с огромным кунгом. Получалось, конечно же, не у всех. Уже к утру приехали парни горных кровей на двух машинах (CX-5 и девяточка). Развлекаться они стали именно на девяточке. И вот тот, кто был за рулём – действительно знал, что делал. Пожалуй, у этих парней с девяткой всё выходило лучше, чем у всех остальных, которых мы за ночь увидели не мало. Из отчиповавшихся так развлекалась только молодёжь с двухлитровым Лансером на ручке.
Так же чиповку (неофициально, конечно) посетил один из приёмщиков нашего ОД. Он, конечно, утверждал, что там больше не работает. Но мы-то знаем))) Не удержался и высказал ему своё мнение по поводу «качества» их «сервиса». К слову, он со мной согласился. Конечно же - тоже неофициально. Приезжал он со знакомой дамой, которая чиповала свой ASX. Мне показалось что глубинная идея его посещения мероприятия заключалась в том, чтобы посмотреть, можно ли будет слить себе Димину прошивку. Но увидев «колдунство» Ёжика (а оно действительно есть, иначе всякие «недочиповщики» предлагали бы Димины прошивки на каждом углу) он очень сильно загрустил.
Самое сложное и интересное (оба турбо-аута) Дима оставил напоследок, ибо их надо было действительно «отстраивать», причём на ходу. Так вот, про чудеса… Дима с Егором отъехали на 15 минут. Вернулись. Оказалось, что у Егора проблемы с зазорами на свечах. Егор вылезает из машины, пожимает плечами, достаёт из багажника набор ключей, открывает капот и начинает разбирать машину (Напомню – три ночи, не самое светлое место на стоянке, турбо-аут, у которого свечи не как у нас вынимаются (крышка-катушка-готово), а патрубки, интеркуллер сверху и т.д.).
Отзывы о чип-тюнинге - 6.jpg

Так вот он ПРАКТИЧЕСКИ НА ОЩУПЬ за пять минут откидывает всё не нужное и добирается до свечей. Достаёт по одной и они с Ёжиком в вышеописанных условиях БЕЗ ЩУПОВ ВЫСТАВЛЯЮТ НА ГЛАЗ ЗАЗОРЫ. Занавес!
В итоге, аут Егора так толком и не отстроили. Точнее – не смогли проверить, ибо он слишком сильно буксовал на снегу, а чистый асфальт найти так и не получилось. Думаю – Егор точно приедет и на следующую чиповку. Да, добавлю… сейчас в его машинке (не благодаря чиповке. Точнее – не только благодаря ей) – около 290 лошадей. Но это всё – серьёзные технические доработки. Менялось и допиливалось всё, что можно было поменять и допилить. В общем, машинка – ОГОНЬ!!!!)))) Получилось ли до конца отстроить второй аут – не знаю. Ибо Дима занимался им уже по дороге в аэропорт. Уезжал он с отличным настроением и небольшими презентами.
Ну а теперь хочу остановиться на паре нюансов. Я способен признавать свои ошибки, и, как оказалось, кое в чём я действительно ошибался. Итак:
1. После чипа на движку 4B11 добавляется 12 лошадок, а не 17 (как я считал раньше). Кстати, скоро у нас будут результаты с диностендов по ВСЕМ нашим движкам (1,6; 1,8; 2,0) с Димиными прошивками. Там и посмотрим.
2. На машинках с CVT8 ЕСТЬ счётчик деградации жидкости в вариаторе. Правда, читается он ТОЛЬКО специализированными программами. Это не пустые слова. Дима лично показал мне в программе этот счётчик на одном из ASX 2015 м.г. Но на CVT8, как сказал Ёжик, смысла смотреть за ним особого нет. Дело в том, что благодаря некоторым конструктивным изменениям CVT8 действительно греется куда меньше его предыдущих инкарнаций. НО! Снижение температуры стало возможно за счёт понижения давления масла в системе. Что очень и очень спорное решение, особенно касательно надёжности. (всё написанное выше – почти дословно Димины слова). Кстати, на той машинке пробег около 75000, счётчик не обнулялся, натикало всего 2200 баллов.
3. Никакого официального подтверждения, что 4B11 изначально рассчитан на 165 лошадей действительно нет. Это я так красиво расписал Димину фразу «Фигня всё это!».

Пожалуй, это всё, что я хотел рассказать. С Димой договорились, что раз в месяц буду звонить ему и уточнять ближайшие планы (куда выезжает на чиповку. Не только в нашем клубе и не только в Мурманске его ждут с нетерпением). В соответствующих ветках эту информацию буду до всех доводить. Огромное спасибо всем приехавшим. Отдельное спасибо ребятам, которые приехали просто так, пообщаться. Спасибо Виталию, который заменил Валеру и взял на себя все заботы по доставке Димы из аэропорта и обратно. Уверен, что это не последний приезд Ёжика в Мурманск. Более того, в соответствующей теме уже начат сбор на очередную чиповку.
Ещё раз: если кто-то до сих пор думает, стоит ли чиповать своего железного коня, или нет – СТОИТ!!! И тысячи колесящих по дорогам нашей страны на Диминых прошивках машинок – прямое тому доказательство!

Отзывы о чип-тюнинге - 7.jpg


Всем мир!!!!

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 07 янв 2018, 21:48
pashav
Молодец Коля! Целая Зарисовка получилась! Интересно и складно написал :idea:

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 07 янв 2018, 22:32
AlexLamp
SinOptic
Отличный экскурс с фотками!!! :class:
Ждём обещанных результатов тестирования разных движков.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 янв 2018, 04:55
MupoTBopeu
SinOptic
А в какой-нибудь крытой/подземной парковке не получилось организовать?

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 янв 2018, 07:51
Mitrich51
MupoTBopeu
У нас крытые парковки платные, подобными вещами запрещают заниматься :(

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 янв 2018, 09:56
MupoTBopeu
Mitrich51
Ну у нас тоже платные, но первые часа три обычно бесплатно, никто не мешает выехать и опять заехать.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 янв 2018, 10:55
spanki
SinOptic
Спасибо за отчет. Ждем результатов со стенда, ну очень интересно!

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 08 янв 2018, 15:45
koresh
Mitrich51
MupoTBopeu
Мы на приезд Димы мойку сняли, тепло светло, и Дима не мерз :)