Страница 98 из 126

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 16:29
SinOptic
Mitrich51
Да отвечали уже, Дим, достаточно часто. "Вау-эффекта", как на двушке, конечно не будет. Но в горку едет гораздо увереннее. Туда, где раньше приходилось включать третью народ после чипа едет на четвёртой или даже пятой. Ну и расход опять же...

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 16:55
spanki
Mitrich51
вау - эффекта конечно нету, но самое главное - становится адекватная реакция на педаль газа, задумчивость исчезла полностью.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 17:37
MupoTBopeu
spanki
Какая задумчивость? До чиповки не было задумчивости, просто плавные на газ машинка реагировала, а сейчас по мерзлому асфальту на шипах со второй шлифует.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:01
Ахмадеев Равиль
Mitrich51
На моей машинке мотор чипован Димой летом в 2016 году на клубной встрече во Владимире.
Как уже писал, принципиально другим мотор не стал. Прибавилась тяга на низах, можно трогаться с места не добавляя газа лишь плавно отпустив педаль сцепления. Машина спокойнее едет на малых оборотах двигателя (1700-2000), хотя на таких оборотах стараюсь вообще не ездить. Раньше на 4 передаче при 2000 оборотах двигатель вообще не хотел "ехать". Сейчас в таком режиме можно спокойно ехать, не то что раньше, но все равно обороты двигателя держу больше. Самое главное и интересное что машина стала разгоняться быстрее, шустрее что ли. Как "овощ" никогда не езжу. Ну и мотор держу в тонусе, т.к. основные поездки в городе. На трассу вылазки пока редкие.
Были проблемы зимой при езде по снегу - на малых оборотах двигатель не тянул, при больших оборотах машина норовила зарыться в снег.
И еще один фактор, который все таки надо упомянуть. В прошлом году, осенью, установил систему курсовой устойчивости. Так вот поведение машины в грязи или по снегу стало совсем другим. Теперь нет такого явления как зарывание или закапывание. При езде по снегу видна (проявляется) работа системы ESP, да двигатель душится, но не глохнет как раньше. Машина спокойно едет по грязи или снегу. Обратил внимание - при езде по глубокой снежной каше сейчас не надо крутить рулем вправо или влево, машина рыская но все же едет. Явно работают (гребут) оба передних колеса, конечно же по очереди, но эффект такой что одновременно. Да и при трогании с места на светофорах явно слышно что "гребут" оба колеса.
Про расход бензина так скажу - он целиком зависит от манеры езды водителя. Если летом по городу ниже 11 л не могу уложиться, хотя как то пришлось покататься по городу с гостями, при этом расход бензина был меньше паспортной величины - порядка 7,6-7,8 л, то зимой расход с прогревами показывает около 10 л на сотню. Но мои поездки в основном на работу и они короткие. Если покататься побольше то средний расход падает и до 9 л (зимой).
По этому однозначно чиповка двигателя плюс дополнительные системы как ESP только на пользу машине и ее владельцу.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:03
SinOptic
Ахмадеев Равиль

И всё-таки не ESP, а ASC ;)

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:04
Ахмадеев Равиль
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты сейчас по мерзлому асфальту на шипах со второй шлифует.

Иногда и на третьей может шлифовать, причем оба колеса. И такое бывает.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:09
MupoTBopeu
Ахмадеев Равиль
Ну с третьей я не трогаюсь, да и со второй редко, но бывает. На третью включаю когда уже наберу достаточную скорость, иногда сразу четвертую.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:12
Ахмадеев Равиль
SinOptic
Николай, привел переводы обозначений ASC и ESP.
ASC - Active Stability Control является системой динамической курсовой устойчивости и помогает водителю обеспечить контроль в неблагоприятных условиях и во время резких маневров.
ESP или Electronic Stability Program – это название в русскоязычном варианте означает электронная система динамической стабилизации автомобиля или по-другому система курсовой устойчивости.
По существу это одно и тоже.

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
(Взято отсюда https://www.drive.ru/technic/4efb330200 ... e32e4.html)

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:15
Ахмадеев Равиль
MupoTBopeu
Роман, я пишу что иногда и на ходу на третьей на гололеде можно газануть и колеса начинают шлифовать. А так я и со второй то никогда не трогаюсь.
И правильно замечено - на третьей передаче сейчас разгон короткий.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 09 янв 2018, 18:25
MupoTBopeu
Ахмадеев Равиль
Ну на льду то да, на третьей шлифует, оно и раньше шлифовало, только не так резво. Завтра на асфальте попробую :roll:

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 10 янв 2018, 08:33
spanki
MupoTBopeu
Роман не увлекайся, пожалей резину и семейный бюджет!!! :D

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 10 янв 2018, 08:59
MupoTBopeu
spanki
Таки 6 лет уже резине, правда шипов ещё дофига.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 10 янв 2018, 10:13
koresh
MupoTBopeu
Рома береги асфальт он летом ещё понадобиться :D

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 10 янв 2018, 10:31
Дядюшка Сэм
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Явно работают (гребут) оба передних колеса, конечно же по очереди, но эффект такой что одновременно. Да и при трогании с места на светофорах явно слышно что "гребут" оба колеса.

Вы хотите сказать что ASC работает как блокировка дифференциала? Не согласен, у меня штатно установлена эта система, и забуксовать в снегу - как два пальца об асфальт)))

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 10 янв 2018, 11:55
Ахмадеев Равиль
Дядюшка Сэм
ASC не может работать как блокировка дифференциала! Система ASC путем притормаживания буксующих колес "заставляет" дифференциал передавать крутящий момент на не буксуемое (отстающее по угловой скорости) колесо. Соответсвенно по очереди работают оба колеса одной оси, но не одновременно! Перераспределение крутящего момента (притормаживание буксующих колес и передача момента на не буксуемое) происходит быстро, что со стороны кажется что гребут оба колеса оси. Такую работу ASC иногда называют псевдоблокировкой дифференциала.
Сейчас зимой, в снегу или на гололеде, даже на сухом асфальте, ощущается реальная помощь и удобство работы системы ASC (ESP). По этому систему ESP рекомендую всем!