Sport режим Ds на Mitsubishi ASX

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

Sport режим Ds на Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Snoop3000 » 04 июл 2011, 20:29

Вот наткнулся в интернете на очень интересное видео... На нем видно как был установлен спортивный режим при нажатии на кнопку переключения трансмиссии в спорт режим... Переключает не трансмиссию, а делает что то типа спорт режима (чип тюнинг подключаемый). Никто не знает как такое можно причудить на нашу машинку???.. Было бы очень интересно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NCbyczWIHHo&NR=1[/youtube]

И как видно на видео, там еще и на центральном табло меняется с "D" на "Ds"

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#2

Сообщение rvsn06 » 04 июл 2011, 20:39

Об этом почти на каждом форуме лансера 10 описано.
Суть вопроса : в нашем вариаторе есть (с завода) определенный спорт режим . Для того чтобы его подключить, надо рычаг селектора вариатора перевести в такое положение, под которое на наших машинах (накладках под селекторов вариатора) НЕТ выреза.

Умельцы делают такой вырез, в пластике и спокойно ездят . :x
капитан запаса

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Snoop3000 » 04 июл 2011, 20:50

rvsn06
а можно ссылку или что-то типа того чтобы посмотреть где вырез делать, и как такую ерунду себе активировать?..

П.С. Спасибо за ответ

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Snoop3000 » 05 июл 2011, 09:28

капец столько народу посмотрело, и никто не отвечает из экспертов((((

У меня просто вопрос, есть ли у нас тот режим... я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Константин » 05 июл 2011, 10:22

Snoop3000 писал(а):я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((

Интересная тема! Будем ждать мнение экспертов

za@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:27
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: asx 1.8

#6

Сообщение za@ » 05 июл 2011, 11:00

ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post

Аватара пользователя
sys_demon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:26
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S09 CVT RED

#7

Сообщение sys_demon » 05 июл 2011, 11:19

za@ писал(а):ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post


Вроди как испытаниями Аутов в режиме DS занимался в том числе и Ежик-Пых... Мобыть он что подскажет?
Судя по лансеровским и аут форумам режим "L" отличается от "DS" так...

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение rvsn06 » 05 июл 2011, 12:26

Snoop3000 писал(а):rvsn06
а можно ссылку или что-то типа того чтобы посмотреть где вырез делать, и как такую ерунду себе активировать?..

П.С. Спасибо за ответ


пожалуйста :

http://out-club.ru/board/showthread.php ... 5%E6%E8%EC
Последний раз редактировалось rvsn06 05 июл 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
капитан запаса

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Snoop3000 » 05 июл 2011, 12:28

режим "L" это не то... "L" это просто пониженная передача и все...

А режим "Ds" сам переключает передачи, но таким образом, чтобы ваша машинка всегда была в динамике и всегда точно чувствовала нажатую педаль газа не тормозя и не думая. Четкая связка педали газа и движка

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#10

Сообщение rvsn06 » 05 июл 2011, 12:40

на аутак как раз и отображается Ds (в предыдущем сообщении ссылку изменил )


и вот ваш украинский форум :

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=90
капитан запаса


Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Snoop3000 » 05 июл 2011, 12:52

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428

Вот тут очень много инфы по этой теме... кому интересно...

Я думаю что вполне очень просто такое сделать... Нужно только соединить с 46 пином. я вот от Pinzeta не могу понять схему подключений его реле(((((

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Константин » 05 июл 2011, 12:57

В итоге мы получаем те же лепестки, только в автоматическом режиме — отклик на педаль газа — моментальная, как на механике(цитата с форума)

Почитал, спорное мнение. Наверняка на жизни CVT сказывается.

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Snoop3000 » 05 июл 2011, 13:13

Константин
Но приятнее в автомате)))

za@
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:27
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: asx 1.8

#14

Сообщение za@ » 05 июл 2011, 22:23

у нас провод 45 зеленый. колодка с-130. надо пробовать

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Константин » 06 июл 2011, 04:49

Snoop3000 писал(а):Но приятнее в автомате)))

так лепестками получается тоже самое. Там написано: поставь на вторую передачу и получишь тот-же эффект. И постоянно же ездить на ней не будешь.
Я по трассе и в городе для быстрого обгона именно так и делалю. Включаю на 3-2 и машина рвёт. Завершив обгон переключаюсь на 6ю. А впринципе если кто поробует сделать себе кнопку или прорезь с удовольствием послушаю отзывы. :x



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей