Страница 1 из 4

Sport режим Ds на Mitsubishi ASX

Добавлено: 04 июл 2011, 20:29
Snoop3000
Вот наткнулся в интернете на очень интересное видео... На нем видно как был установлен спортивный режим при нажатии на кнопку переключения трансмиссии в спорт режим... Переключает не трансмиссию, а делает что то типа спорт режима (чип тюнинг подключаемый). Никто не знает как такое можно причудить на нашу машинку???.. Было бы очень интересно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NCbyczWIHHo&NR=1[/youtube]

И как видно на видео, там еще и на центральном табло меняется с "D" на "Ds"

Добавлено: 04 июл 2011, 20:39
rvsn06
Об этом почти на каждом форуме лансера 10 описано.
Суть вопроса : в нашем вариаторе есть (с завода) определенный спорт режим . Для того чтобы его подключить, надо рычаг селектора вариатора перевести в такое положение, под которое на наших машинах (накладках под селекторов вариатора) НЕТ выреза.

Умельцы делают такой вырез, в пластике и спокойно ездят . :x

Добавлено: 04 июл 2011, 20:50
Snoop3000
rvsn06
а можно ссылку или что-то типа того чтобы посмотреть где вырез делать, и как такую ерунду себе активировать?..

П.С. Спасибо за ответ

Добавлено: 05 июл 2011, 09:28
Snoop3000
капец столько народу посмотрело, и никто не отвечает из экспертов((((

У меня просто вопрос, есть ли у нас тот режим... я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((

Добавлено: 05 июл 2011, 10:22
Константин
Snoop3000 писал(а):я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((

Интересная тема! Будем ждать мнение экспертов

Добавлено: 05 июл 2011, 11:00
za@
ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post

Добавлено: 05 июл 2011, 11:19
sys_demon
za@ писал(а):ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post


Вроди как испытаниями Аутов в режиме DS занимался в том числе и Ежик-Пых... Мобыть он что подскажет?
Судя по лансеровским и аут форумам режим "L" отличается от "DS" так...

Добавлено: 05 июл 2011, 12:26
rvsn06
Snoop3000 писал(а):rvsn06
а можно ссылку или что-то типа того чтобы посмотреть где вырез делать, и как такую ерунду себе активировать?..

П.С. Спасибо за ответ


пожалуйста :

http://out-club.ru/board/showthread.php ... 5%E6%E8%EC

Добавлено: 05 июл 2011, 12:28
Snoop3000
режим "L" это не то... "L" это просто пониженная передача и все...

А режим "Ds" сам переключает передачи, но таким образом, чтобы ваша машинка всегда была в динамике и всегда точно чувствовала нажатую педаль газа не тормозя и не думая. Четкая связка педали газа и движка

Добавлено: 05 июл 2011, 12:40
rvsn06
на аутак как раз и отображается Ds (в предыдущем сообщении ссылку изменил )


и вот ваш украинский форум :

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=90

Добавлено: 05 июл 2011, 12:52
Snoop3000
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428

Вот тут очень много инфы по этой теме... кому интересно...

Я думаю что вполне очень просто такое сделать... Нужно только соединить с 46 пином. я вот от Pinzeta не могу понять схему подключений его реле(((((

Добавлено: 05 июл 2011, 12:57
Константин
В итоге мы получаем те же лепестки, только в автоматическом режиме — отклик на педаль газа — моментальная, как на механике(цитата с форума)

Почитал, спорное мнение. Наверняка на жизни CVT сказывается.

Добавлено: 05 июл 2011, 13:13
Snoop3000
Константин
Но приятнее в автомате)))

Добавлено: 05 июл 2011, 22:23
za@
у нас провод 45 зеленый. колодка с-130. надо пробовать

Добавлено: 06 июл 2011, 04:49
Константин
Snoop3000 писал(а):Но приятнее в автомате)))

так лепестками получается тоже самое. Там написано: поставь на вторую передачу и получишь тот-же эффект. И постоянно же ездить на ней не будешь.
Я по трассе и в городе для быстрого обгона именно так и делалю. Включаю на 3-2 и машина рвёт. Завершив обгон переключаюсь на 6ю. А впринципе если кто поробует сделать себе кнопку или прорезь с удовольствием послушаю отзывы. :x