Вот наткнулся в интернете на очень интересное видео... На нем видно как был установлен спортивный режим при нажатии на кнопку переключения трансмиссии в спорт режим... Переключает не трансмиссию, а делает что то типа спорт режима (чип тюнинг подключаемый). Никто не знает как такое можно причудить на нашу машинку???.. Было бы очень интересно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NCbyczWIHHo&NR=1[/youtube]
И как видно на видео, там еще и на центральном табло меняется с "D" на "Ds"
Sport режим Ds на Mitsubishi ASX
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#2
Об этом почти на каждом форуме лансера 10 описано.
Суть вопроса : в нашем вариаторе есть (с завода) определенный спорт режим . Для того чтобы его подключить, надо рычаг селектора вариатора перевести в такое положение, под которое на наших машинах (накладках под селекторов вариатора) НЕТ выреза.
Умельцы делают такой вырез, в пластике и спокойно ездят .
Суть вопроса : в нашем вариаторе есть (с завода) определенный спорт режим . Для того чтобы его подключить, надо рычаг селектора вариатора перевести в такое положение, под которое на наших машинах (накладках под селекторов вариатора) НЕТ выреза.
Умельцы делают такой вырез, в пластике и спокойно ездят .
капитан запаса
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#4
капец столько народу посмотрело, и никто не отвечает из экспертов((((
У меня просто вопрос, есть ли у нас тот режим... я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((
У меня просто вопрос, есть ли у нас тот режим... я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Snoop3000 писал(а):я просто не хочу резать кабель, и потом понять что такого нету(((
Интересная тема! Будем ждать мнение экспертов
#6
ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post
- sys_demon
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:26
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT RED
#7
za@ писал(а):ссылка по теме!http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mikhail/journal/288230376151774045/#post
Вроди как испытаниями Аутов в режиме DS занимался в том числе и Ежик-Пых... Мобыть он что подскажет?
Судя по лансеровским и аут форумам режим "L" отличается от "DS" так...
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#8
Snoop3000 писал(а):rvsn06
а можно ссылку или что-то типа того чтобы посмотреть где вырез делать, и как такую ерунду себе активировать?..
П.С. Спасибо за ответ
пожалуйста :
http://out-club.ru/board/showthread.php ... 5%E6%E8%EC
Последний раз редактировалось rvsn06 05 июл 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
капитан запаса
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#9
режим "L" это не то... "L" это просто пониженная передача и все...
А режим "Ds" сам переключает передачи, но таким образом, чтобы ваша машинка всегда была в динамике и всегда точно чувствовала нажатую педаль газа не тормозя и не думая. Четкая связка педали газа и движка
А режим "Ds" сам переключает передачи, но таким образом, чтобы ваша машинка всегда была в динамике и всегда точно чувствовала нажатую педаль газа не тормозя и не думая. Четкая связка педали газа и движка
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#10
на аутак как раз и отображается Ds (в предыдущем сообщении ссылку изменил )
и вот ваш украинский форум :
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=90
и вот ваш украинский форум :
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=90
капитан запаса
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#11
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
Вот тут очень много инфы по этой теме... кому интересно...
Я думаю что вполне очень просто такое сделать... Нужно только соединить с 46 пином. я вот от Pinzeta не могу понять схему подключений его реле(((((
Вот тут очень много инфы по этой теме... кому интересно...
Я думаю что вполне очень просто такое сделать... Нужно только соединить с 46 пином. я вот от Pinzeta не могу понять схему подключений его реле(((((
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#12
В итоге мы получаем те же лепестки, только в автоматическом режиме — отклик на педаль газа — моментальная, как на механике(цитата с форума)
Почитал, спорное мнение. Наверняка на жизни CVT сказывается.
Почитал, спорное мнение. Наверняка на жизни CVT сказывается.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Snoop3000 писал(а):Но приятнее в автомате)))
так лепестками получается тоже самое. Там написано: поставь на вторую передачу и получишь тот-же эффект. И постоянно же ездить на ней не будешь.
Я по трассе и в городе для быстрого обгона именно так и делалю. Включаю на 3-2 и машина рвёт. Завершив обгон переключаюсь на 6ю. А впринципе если кто поробует сделать себе кнопку или прорезь с удовольствием послушаю отзывы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя