Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#571Мне тоже с ручником не нравится, кнопка, кмк, самое то. Один минус, можно забыть включить. Но это, как кому нравится. Вот что мне точно не нравится в мицу, что нет сигнальной лампы включения ближнего, хотя при наличии дхо вроде и не так важно. Но вот в случае с кнопкой неплохо было бы сигнализацию включенных дхо.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#572KOPERNIK
Не-а, Володя, я ни в коей мере не собираюсь опровергать твои подключения по машине и не буду доказывать свою правоту. Дело абсолютно не в этом.
Мое стремление ко всему штатному ты прекрасно знаешь. По этому я стараюсь все подключать, присоединять, устанавливать по штатному. Некоторые друзья-товарисчи меня и называют перфекционистом.
Скоро постараюсь отписаться на форуме по последним своим подключениям - штатный ксенон с автокорректором и штатным омывателем, вдогонку по подсказке Алексея в качестве ламп AFS подключил противотуманки. Хотя с ксеноном они и не нужны, а вот с галогенками самое то. Очень удобная функция.
Наконец то недавно "добил" систему курсовой устойчивости. Иногда про нее забываю - трогаюсь в горку без ручника, отпуская педаль тормоза, а машина не едет, как будто не включил первую передачу.
Перенес кнопки управления обогревом передних сидений под блок климата - как сделано у машин 2015 мод. года. Сейчас стало ими управлять намного удобнее. Пришлось делать новый жгут проводов, укладывать его, переподключаться, (электросхемы разные) кромсать проводку на сиденьях, а для этого пришлось еще и передние сиденья снимать. Зато чехлы на них натянул и закрепил по нормальному.
Скоро получу и установлю накладки на передние крылья (жабры) вместо поворотников. На складывающихся зеркалах поворотников достаточно, а то какая то иллюминация получается. Все должно быть по штатному.
Также установил и активировал штатный датчик дождя и света, с заменой всех ручек на ручки с режимами AUTO. Уж как это работает описывать не буду. Удобно!
А по поводу отдельных независимых ДХО мне эта система вообще не нравится. Я сторонник американской системы - дальний свет в полнакала. Вот простое решение http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualny ... -polnakala Каждая лампа дальнего света светит примерно как и лампа на 21Вт, которые устанавливаются согласно требований Технического Регламента в качестве ДХО. Такое включение ламп дальнего света часто вижу на Газельках. И никого не слепит, зато видно из далека. Может со временем также сделаю, а то эти китайские ДХО уже начинают напрягать со своим коротким сроком жизни.
Вот так теперь отображается на приборке при включении:
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Дай мне опровержение моих слов, что у меня плохо и чем я рискую, и что сделал не правильно и/или докажи правильность своей реализации. Тогда, возможно я соглашусь и переделаю.
Не-а, Володя, я ни в коей мере не собираюсь опровергать твои подключения по машине и не буду доказывать свою правоту. Дело абсолютно не в этом.
Мое стремление ко всему штатному ты прекрасно знаешь. По этому я стараюсь все подключать, присоединять, устанавливать по штатному. Некоторые друзья-товарисчи меня и называют перфекционистом.
Скоро постараюсь отписаться на форуме по последним своим подключениям - штатный ксенон с автокорректором и штатным омывателем, вдогонку по подсказке Алексея в качестве ламп AFS подключил противотуманки. Хотя с ксеноном они и не нужны, а вот с галогенками самое то. Очень удобная функция.
Наконец то недавно "добил" систему курсовой устойчивости. Иногда про нее забываю - трогаюсь в горку без ручника, отпуская педаль тормоза, а машина не едет, как будто не включил первую передачу.
Перенес кнопки управления обогревом передних сидений под блок климата - как сделано у машин 2015 мод. года. Сейчас стало ими управлять намного удобнее. Пришлось делать новый жгут проводов, укладывать его, переподключаться, (электросхемы разные) кромсать проводку на сиденьях, а для этого пришлось еще и передние сиденья снимать. Зато чехлы на них натянул и закрепил по нормальному.
Скоро получу и установлю накладки на передние крылья (жабры) вместо поворотников. На складывающихся зеркалах поворотников достаточно, а то какая то иллюминация получается. Все должно быть по штатному.
Также установил и активировал штатный датчик дождя и света, с заменой всех ручек на ручки с режимами AUTO. Уж как это работает описывать не буду. Удобно!
А по поводу отдельных независимых ДХО мне эта система вообще не нравится. Я сторонник американской системы - дальний свет в полнакала. Вот простое решение http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualny ... -polnakala Каждая лампа дальнего света светит примерно как и лампа на 21Вт, которые устанавливаются согласно требований Технического Регламента в качестве ДХО. Такое включение ламп дальнего света часто вижу на Газельках. И никого не слепит, зато видно из далека. Может со временем также сделаю, а то эти китайские ДХО уже начинают напрягать со своим коротким сроком жизни.
Вот так теперь отображается на приборке при включении:
- Вложения
-
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#573KOPERNIK писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты остановился, ручник поднял, мотор заглушил, снова завел, грейся сколько хочешь, ДХО не включатся пока ручник не отпустишь.
Равильчик, дорогой. У меня реализовано все НЕ так. У меня ДХО с ручником НИКАК не связаны, т.е абсолютно. А ты предлагаешь схему - поднял-заглушил-снова завел... У тебя система вся взаимосвязана с ручником, а у меня НЕТ. Дай мне опровержение моих слов, что у меня плохо и чем я рискую, и что сделал не правильно и/или докажи правильность своей реализации. Тогда, возможно я соглашусь и переделаю.
Тут, Володя, как раз всё правильно и у тебя и у Равиля. Даже в ЕТАКСе предлагается выбор связывать ДХО с ручником или нет. Кому как нравится!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#574minina_katerina писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):minina_katerina
А зачем нужны ДХО с ближним светом?
Для красоты. Нравится мне так. Я девушка мне можно
Екатерина,
Если это реально так важно - я уже придумал как реализовать притухание дхо вместо его выключения - надо лишь одно реле поставить внедрив его в схему питания дхо.
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#575KOPERNIK
Янотт
Ахмадеев Равиль
Друзья, это профильная тема. По просьбе Алексея Ваши сообщения перенесены в соответствующую тему.
Янотт
Ахмадеев Равиль
Друзья, это профильная тема. По просьбе Алексея Ваши сообщения перенесены в соответствующую тему.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#576Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты остановился, ручник поднял, мотор заглушил, снова завел, грейся сколько хочешь, ДХО не включатся пока ручник не отпустишь.
А как сделать что-бы ДХО гасли не после выключения двигателя, а при поднятии ручника? Режим такой - ручник опущен, они горят, ручник поднят даже при работающем двигателе они потушены.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#577Olegjan
ЕТАКС "не умеет" так управлять. При необходимости такого управления можно собрать отдельную схему на реле или микроконтроллере.
Olegjan писал(а):А как сделать что-бы ДХО гасли не после выключения двигателя, а при поднятии ручника? Режим такой - ручник опущен, они горят, ручник поднят даже при работающем двигателе они потушены.
ЕТАКС "не умеет" так управлять. При необходимости такого управления можно собрать отдельную схему на реле или микроконтроллере.
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#578Ахмадеев Равиль
Лучше тогда сделать, что бы только при движении загорались...
Лучше тогда сделать, что бы только при движении загорались...
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#579Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты ЕТАКС "не умеет" так управлять. При необходимости такого управления можно собрать отдельную схему на реле или микроконтроллере.
Я знаю что ЕТАКС не умеет, поэтому и спрашиваю, например, выключить ДРЛ в етаксе если они включены и взять сигнал на реле ДРЛ от ручника. Как?
МитяФЫЧ писал(а):Источник цитаты Лучше тогда сделать, что бы только при движении загорались...
Программно это можно сделать?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#580МитяФЫЧ
А это уже сложнее чуть-чуть, но интереснее. Для самодельной схемы управления ДХО можно использовать сигнал с колесных датчиков АБС.
А это уже сложнее чуть-чуть, но интереснее. Для самодельной схемы управления ДХО можно использовать сигнал с колесных датчиков АБС.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#581Olegjan
Конечно можно. На то она и программа. А ЕТАКС это обычный контроллер, только автомобильный.
Если программу для ЕТАКСа писал какой то программист, то другой программист может и изменить эту программу. Пока знаю только одного такого человека у нас России.
Конечно можно. На то она и программа. А ЕТАКС это обычный контроллер, только автомобильный.
Если программу для ЕТАКСа писал какой то программист, то другой программист может и изменить эту программу. Пока знаю только одного такого человека у нас России.
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#582Ахмадеев Равиль
то есть можно в программу прописать новые пункты?
то есть можно в программу прописать новые пункты?
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#583Ахмадеев Равиль писал(а):стремление ко всему штатному
так теперь отображается на приборке при включении:
[ ссылка на изображение ]
Значка штатного парктроника не хватает
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Расширение возможностей авто штатными системами и функциями
#584ksw.s
Вопрос - AFS активирована, работает. Должна отображаться на приборке или только при выключении кнопкой, типа AFS OFF ?
Вопрос - AFS активирована, работает. Должна отображаться на приборке или только при выключении кнопкой, типа AFS OFF ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей