Страница 39 из 47

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 23 сен 2017, 22:13
29RUS
Мне тоже с ручником не нравится, кнопка, кмк, самое то. Один минус, можно забыть включить. :D Но это, как кому нравится. Вот что мне точно не нравится в мицу, что нет сигнальной лампы включения ближнего, хотя при наличии дхо вроде и не так важно. Но вот в случае с кнопкой неплохо было бы сигнализацию включенных дхо.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 23 сен 2017, 23:10
Ахмадеев Равиль
KOPERNIK
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Дай мне опровержение моих слов, что у меня плохо и чем я рискую, и что сделал не правильно и/или докажи правильность своей реализации. Тогда, возможно я соглашусь и переделаю.

Не-а, Володя, я ни в коей мере не собираюсь опровергать твои подключения по машине и не буду доказывать свою правоту. Дело абсолютно не в этом.
Мое стремление ко всему штатному ты прекрасно знаешь. По этому я стараюсь все подключать, присоединять, устанавливать по штатному. Некоторые друзья-товарисчи меня и называют перфекционистом.
Скоро постараюсь отписаться на форуме по последним своим подключениям - штатный ксенон с автокорректором и штатным омывателем, вдогонку по подсказке Алексея в качестве ламп AFS подключил противотуманки. Хотя с ксеноном они и не нужны, а вот с галогенками самое то. Очень удобная функция.
Наконец то недавно "добил" систему курсовой устойчивости. Иногда про нее забываю - трогаюсь в горку без ручника, отпуская педаль тормоза, а машина не едет, как будто не включил первую передачу.
Перенес кнопки управления обогревом передних сидений под блок климата - как сделано у машин 2015 мод. года. Сейчас стало ими управлять намного удобнее. Пришлось делать новый жгут проводов, укладывать его, переподключаться, (электросхемы разные) кромсать проводку на сиденьях, а для этого пришлось еще и передние сиденья снимать. Зато чехлы на них натянул и закрепил по нормальному.
Скоро получу и установлю накладки на передние крылья (жабры) вместо поворотников. На складывающихся зеркалах поворотников достаточно, а то какая то иллюминация получается. Все должно быть по штатному.
Также установил и активировал штатный датчик дождя и света, с заменой всех ручек на ручки с режимами AUTO. Уж как это работает описывать не буду. Удобно!
А по поводу отдельных независимых ДХО мне эта система вообще не нравится. Я сторонник американской системы - дальний свет в полнакала. Вот простое решение http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualny ... -polnakala Каждая лампа дальнего света светит примерно как и лампа на 21Вт, которые устанавливаются согласно требований Технического Регламента в качестве ДХО. Такое включение ламп дальнего света часто вижу на Газельках. И никого не слепит, зато видно из далека. Может со временем также сделаю, а то эти китайские ДХО уже начинают напрягать со своим коротким сроком жизни.
Вот так теперь отображается на приборке при включении:

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 24 сен 2017, 19:43
Янотт
KOPERNIK писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты остановился, ручник поднял, мотор заглушил, снова завел, грейся сколько хочешь, ДХО не включатся пока ручник не отпустишь.

Равильчик, дорогой. У меня реализовано все НЕ так. У меня ДХО с ручником НИКАК не связаны, т.е абсолютно. А ты предлагаешь схему - поднял-заглушил-снова завел... У тебя система вся взаимосвязана с ручником, а у меня НЕТ. Дай мне опровержение моих слов, что у меня плохо и чем я рискую, и что сделал не правильно и/или докажи правильность своей реализации. Тогда, возможно я соглашусь и переделаю.

Тут, Володя, как раз всё правильно и у тебя и у Равиля. Даже в ЕТАКСе предлагается выбор связывать ДХО с ручником или нет. Кому как нравится! :)

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 24 сен 2017, 21:12
-=ZYGARD=-
minina_katerina писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):minina_katerina
А зачем нужны ДХО с ближним светом?

Для красоты. Нравится мне так. Я девушка мне можно :D

Екатерина,
Если это реально так важно - я уже придумал как реализовать притухание дхо вместо его выключения - надо лишь одно реле поставить внедрив его в схему питания дхо.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 25 сен 2017, 23:20
SinOptic
KOPERNIK
Янотт
Ахмадеев Равиль

Друзья, это профильная тема. По просьбе Алексея Ваши сообщения перенесены в соответствующую тему. :!:

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 20:51
Olegjan
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты остановился, ручник поднял, мотор заглушил, снова завел, грейся сколько хочешь, ДХО не включатся пока ручник не отпустишь.

А как сделать что-бы ДХО гасли не после выключения двигателя, а при поднятии ручника? Режим такой - ручник опущен, они горят, ручник поднят даже при работающем двигателе они потушены.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:04
Ахмадеев Равиль
Olegjan
Olegjan писал(а):А как сделать что-бы ДХО гасли не после выключения двигателя, а при поднятии ручника? Режим такой - ручник опущен, они горят, ручник поднят даже при работающем двигателе они потушены.

ЕТАКС "не умеет" так управлять. При необходимости такого управления можно собрать отдельную схему на реле или микроконтроллере.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:13
МитяФЫЧ
Ахмадеев Равиль
Лучше тогда сделать, что бы только при движении загорались...

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:20
Olegjan
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты ЕТАКС "не умеет" так управлять. При необходимости такого управления можно собрать отдельную схему на реле или микроконтроллере.

Я знаю что ЕТАКС не умеет, поэтому и спрашиваю, например, выключить ДРЛ в етаксе если они включены и взять сигнал на реле ДРЛ от ручника. Как?
МитяФЫЧ писал(а):Источник цитаты Лучше тогда сделать, что бы только при движении загорались...

Программно это можно сделать?

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:24
Ахмадеев Равиль
МитяФЫЧ
А это уже сложнее чуть-чуть, но интереснее. Для самодельной схемы управления ДХО можно использовать сигнал с колесных датчиков АБС.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:30
Ахмадеев Равиль
Olegjan
Конечно можно. На то она и программа. А ЕТАКС это обычный контроллер, только автомобильный.
Если программу для ЕТАКСа писал какой то программист, то другой программист может и изменить эту программу. Пока знаю только одного такого человека у нас России.

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 09 окт 2017, 21:35
Olegjan
Ахмадеев Равиль
то есть можно в программу прописать новые пункты?

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 16 окт 2017, 22:33
ksw.s
Ахмадеев Равиль писал(а):стремление ко всему штатному
так теперь отображается на приборке при включении:
[ ссылка на изображение ]

Значка штатного парктроника не хватает :cool2:

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 16 окт 2017, 22:41
Ахмадеев Равиль
ksw.s
Вопрос - AFS активирована, работает. Должна отображаться на приборке или только при выключении кнопкой, типа AFS OFF ?

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Добавлено: 21 окт 2017, 02:25
ksw.s
Ахмадеев Равиль
только при выключении кнопкой