Чип-тюнинг

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#871

Сообщение Дмитрий_83 » 14 янв 2015, 08:49

spanki писал(а):Хм, а почему с завода не делают так, или банальный маркетинг( хочешь подхватов ранних - покупай двигатели дороже )?

Вопрос риторический скорей всего. Из этой же серии: почему не делают "евросвет", если он есть. Автоблокировка дверей. Да много чего есть в "мозгах", а по факту нет.
А маркетинг скорей заключается в другом. Вышла Аська 2014-го года, и в рекламе "новый вариатор", хотя там стоит тот же Джатко 8. Просто прошивка другая.
П.С. Сам чипанулся на праздниках. Доволен. Изменения в лучшую сторону.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
spanki
Майор
Майор
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
Город: Беларусь, Минск
Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
Пробег: 8900
:
Всегда готов За активность - Серебро 3. Друзья из Белоруссии
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 307 раз

#872

Сообщение spanki » 14 янв 2015, 13:24

Я уже кучу отзывов отчитал, кто говорит что 1,6 чиповать особовго эффекта не будет, кто наоборот ВАУУУУУУУ.
cum Deo!

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

#873

Сообщение loogie » 07 фев 2015, 14:55

Латино-американский ASX 2.0MT 160 лошадок.
[ ссылка на изображение ]

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#874

Сообщение Alex S » 07 фев 2015, 15:10

loogie
Ни чего удивительного , в России за 160 кобыл , налог другой , так что скорее всего программно де форсируют .

Аватара пользователя
stalker666
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 15:23
Город: Питер
Авто: ASX 1.8
Пробег: 147000
Прошлый авто: Nisan X-Trail t31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

#875

Сообщение stalker666 » 17 фев 2015, 11:22

День добрый
сделал чип-тюнинг пару дней назад,
когда стоишь греешься или в пробке шкала моментального уровня на максимуме
и средний показатель повышается на приборке
Вопрос: так должно быть? не помню как было до чиповки.
Силен не тот кто не упал, а кто упал и смог подняться!

godv44
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
Город: Красноярский край, с северов...
Авто: Outlander 4WD белый
Пробег: 900
Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#876

Сообщение godv44 » 17 фев 2015, 11:45

да , так и должно быть

Аватара пользователя
stalker666
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 15:23
Город: Питер
Авто: ASX 1.8
Пробег: 147000
Прошлый авто: Nisan X-Trail t31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

#877

Сообщение stalker666 » 17 фев 2015, 16:01

godv44

спасибо! :x
Силен не тот кто не упал, а кто упал и смог подняться!

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#878

Сообщение Fudzila » 02 апр 2015, 14:18

Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

XrumkaTmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:49
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Inform Серый

#879

Сообщение XrumkaTmn » 02 апр 2015, 16:05

Добрый день!
У меня вопрос, не могу внатяг тронуться находясь в сложных дорожных условиях (грязь, песок, снег). Естественно говорю про механику. Если мало газу дашь, то заглохнешь, если побольше и при держать сцепление, то сцепление горит. Если чуть побыстрее отпустить, пробуксовка. На шниве было проще:)))) такое ощущение, что не хватает ей крутящего момента на низах. Стоит ли из-за этого прошиваться? Или мне просто не стоит заезжать в такие ж...у?:)

miha78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 MT
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

#880

Сообщение miha78 » 02 апр 2015, 16:35

Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.


АКБ можно не отключать


Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#881

Сообщение Agrariy » 02 апр 2015, 16:49

Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

Ну в принципе при работе с любым электрооборудованием его необходимо обесточивать. Мой совет - отключайте.
Старого образца полевые транзисторы боятся даже статического электричества, убиваются на раз-два. Проверял сам, горжусь :D
А как будет выглядеть чиповка в вашем случае? Вы привозите ЭБУ и его устанавливают на похожий автомобиль, или необходима будет куча стационарного оборудования?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#882

Сообщение Ахмадеев Равиль » 02 апр 2015, 17:22

Fudzila писал(а):Собираюсь делать чип но без наличия авто. При снятие ЭБУ нужно ли скидывать клемы с АКБ?Или есть какие либо нюансы при снятии ЭБУ.

При любых работах с электрооборудованием авто одну клемму АКБ положено отключать, а если работы с электронным оборудованием - тем более. В Мурзилке неспроста ведь чуть ли не каждой странице написано - отсоединить клемму АКБ. Тем более это сделать не сложно - ключ на 10 и все. Думаю не стоит искать приключений.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#883

Сообщение Fudzila » 03 апр 2015, 04:06

XrumkaTmn
А вы ручником пользуетесь? Резина какая?
В общем для того что бы тронутся в горку, если вы вдруг остановились по среди подъема, зажать ручник, авто зафиксировано, после выжать сцепление, 1-я скорость и потихоньку отпускаем ручник с цеплением. Все это конечно делается более быстро что бы не спалить сцепление. Мой товарищ пользует откаты если вдруг была остановка на горке. Чиповка в основном делается для динамичной езды, на проходимость вряд ли повлияет.

Мозг уже снят. Все прошло хорошо. Созванивался с Дмитрием, он сказал что такой способ прошивка тоже есть. Клеммы с АКБ не снимал, дабы сингла не села. У меня старлайн а 94 gsm.

XrumkaTmn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:49
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Inform Серый

#884

Сообщение XrumkaTmn » 03 апр 2015, 12:01

Fudzila писал(а):XrumkaTmn
А вы ручником пользуетесь? Резина какая?
.

Спасибо за ответ! Иногда пользуясь, только если скользкая горка с хорошим уклоном. Ответ ваш понял:)

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#885

Сообщение Scrambler » 26 апр 2015, 23:43

Господа, а в чём заключается тюнинг прошивкой?

2 литровый 4B11 с завода рассчитан на 165 лошадей. К нам его везут задушенным до 150 или меньше лошадей.
Тюнеры льют заводскую прошивку на 165 лошадей или какую-то свою, самодельную?
И за счёт чего изменяется мощность прошивкой - меняются обороты отсечки или ещё как?

И последнее - есть ли разница какая трансмиссия у автомобиля, двигатель которого тюнят? В силу того, что алгоритм работы вариатора и МКПП отличаются, есть подозрение, что и мозги у одного и того же двигателя, но под разные трансмиссии, могут быть по-разному настроены.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя