В среднем, 120 т.р. с работой, если самим заниматься - дешевле. Профиль заполните, если желаете подробностей.aalexanderr писал(а):Комрады подскажите, а сколько по деньгам стоит свап для варика S09 1.8 на 2.4 ?
И где можно узнать подробности.
Замена двигателя на 2,4
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#541-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 16:26
- Город: Tula
- Авто: ASX 1.8 S09 2WD CVT Серебро
- Пробег: 143000
Замена двигателя на 2,4
#542causticnem писал(а):В среднем, 120 т.р. с работой, если самим заниматься - дешевле. Профиль заполните, если желаете подробностей.aalexanderr писал(а):Комрады подскажите, а сколько по деньгам стоит свап для варика S09 1.8 на 2.4 ?
И где можно узнать подробности.
ASX 1.8 S09 2WD CVT. С вариком всё в порядке - живой.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#543Так что вы ещё хотите узнать помимо вышенаписанного?aalexanderr писал(а):causticnem писал(а):В среднем, 120 т.р. с работой, если самим заниматься - дешевле. Профиль заполните, если желаете подробностей.aalexanderr писал(а):Комрады подскажите, а сколько по деньгам стоит свап для варика S09 1.8 на 2.4 ?
И где можно узнать подробности.
ASX 1.8 S09 2WD CVT. С вариком всё в порядке - живой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 16:26
- Город: Tula
- Авто: ASX 1.8 S09 2WD CVT Серебро
- Пробег: 143000
Замена двигателя на 2,4
#544Так что вы ещё хотите узнать помимо вышенаписанного?
Хочу понять кто выполняет такие работы, насколько живой будет контрактник ?
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#545aalexanderr писал(а):Так что вы ещё хотите узнать помимо вышенаписанного?
Хочу понять кто выполняет такие работы, насколько живой будет контрактник ?
1. Я не знаю, кто в Туле может выполнить такие работы.
2. Если вы готовы подъехать в МСК, могу дать контакт. Сроки выполнения работ - примерно 2 дня. Контрактник с пробегом до 100 тыс. км найти не проблема.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 19:27
- Город: Мегион
- Авто: Asx 1.6
- Пробег: 257000
- Прошлый авто: Toyota Corona
1.8 ДВС Взамен 1.6 можно или нет????
#546Привет всем !!! У меня ,ASX 1.6 проблема прогорели клапана выработка и голову под замену что лучше контракте или гильзовать.??? Контракт моего двигателя не нашел а что если 1.8 вместо 1.6 заказать к мкпп подойдёт или нет??? Кто в курсе ответьте... Спасибо.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#547Не подойдёт. 1,8 шли только с cvt. Не очень понятно, почему не нашли контракт 4a92, их много и они одни и те же, что для ASX, что для Lancer x.Гусев Иван писал(а):Привет всем !!! У меня ,ASX 1.6 проблема прогорели клапана выработка и голову под замену что лучше контракте или гильзовать.??? Контракт моего двигателя не нашел а что если 1.8 вместо 1.6 заказать к мкпп подойдёт или нет??? Кто в курсе ответьте... Спасибо.
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Замена двигателя на 2,4
#548[quote="Гусев Иван"]
клапана регулировали на авто? И каким бензином заправляли? Или на газу была? Если что есть головка
клапана регулировали на авто? И каким бензином заправляли? Или на газу была? Если что есть головка
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Замена двигателя на 2,4
#549Гусев Иван писал(а):Привет всем !!! У меня ,ASX 1.6 проблема прогорели клапана выработка и голову под замену что лучше контракте или гильзовать.??? Контракт моего двигателя не нашел а что если 1.8 вместо 1.6 заказать к мкпп подойдёт или нет??? Кто в курсе ответьте... Спасибо.
Я как раз сейчас таким занимаюсь. Двигатель со всем навесным, подушки, коробка, привода, тросики мкпп, проводка моторная, мозги и т.д. Проще 1.6 найти.
Кстати, буду скоро свой продавать с коробкой и всем остальным
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 19:27
- Город: Мегион
- Авто: Asx 1.6
- Пробег: 257000
- Прошлый авто: Toyota Corona
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 19:27
- Город: Мегион
- Авто: Asx 1.6
- Пробег: 257000
- Прошлый авто: Toyota Corona
Замена двигателя на 2,4
#551#548
СообщениеСегодня, 00:37
[quote="Гусев Иван"]
клапана регулировали на авто? И каким бензином заправляли? Или на газу была? Если что есть головка
Головка в каком состоянии...??? Цена какая???
СообщениеСегодня, 00:37
[quote="Гусев Иван"]
клапана регулировали на авто? И каким бензином заправляли? Или на газу была? Если что есть головка
Головка в каком состоянии...??? Цена какая???
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена двигателя на 2,4
#552Гусев Иван
Будешь брать голову, не забудь колпачки поменять, ну и зазоры отрегулировать
Будешь брать голову, не забудь колпачки поменять, ну и зазоры отрегулировать
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Замена двигателя на 2,4
#554напишу в кратце о своем свапе с 1.6 МТ на 2.4 4b12 МТ 4WD. Вроде нигде не встречал тут описания. ASX у меня декабря 2014г, модельный год 2015. Как на дорестайле и 2 рестайле с проводкой будет, я не знаю. Свап исключительно ради полного привода, так как часто езжу по бездорожью и горам + стоят большие колеса 235/75 R16, полного привода катастрофически не хватало и замучался уже менять сцепление раз в месяц-два. На старом движке проехал почти 200 000 км, никаких проблем с ним не было. Пробег весь мой, машину брал с салона. За все время только поменял одну катушку зажигания и прокладки впускного коллектора. Масло до 100 000 км менял раз в 12 000-14 000км оригинал, после 100 000км, перешел на Idemitsu с заменой раз в 8 000-10 000км, от замены до замены доливал масло вроде только 2 раза грамм 300-400.
Примерный список запчастей у меня был такой:
- Опора ДВС + задняя и левая опора МКПП
- Двигатель 4B12 со всем навесным(у меня с одним мивеком с рестайла) + генератор 130А + мозги + короб воздушного фильтра с ДМРВ + патрубки
- Правый и левый привода МКПП 4WD
- МКПП 4WD с главной парой 4.5, 1-ая передача тяговая 3.8, 5-ая длинная 0.73 + самоблок Quife от LancerZ
- Маховик МКПП + болты + диск + корзина сцепления + выжимной + трубка сцепления
- Выхлопная система для 4WD ( в своем случае переварил трассу)
- Обводной ролик вместо ГУР
- Блок ESP + проводка + датчики + кнопка + кронштейн
- Тросики МКПП + крепеж на МКПП
- Блок 4WD + шайба + кардан + задний подрамник + задние ступицы 4WD(рестайл) + задние датчики АБС + редуктор + задние привода + раздатка + бензобак с насосом и вторым ДУТ + крепеж бензобака
- много разного крепежа: болтов, шайб, гаек, гроверов, резинок, прокладок и т.д.
- Масло в двигатель, коробку, раздатку, редуктор. Антифриз, тормозная жидкость.
+
еще дополнительно поменял оба радиатора(радиатор охлаждения 26 мм вместо 16 мм), установил передние двухпоршневые тормоза с дисками и колодками(задние суппорта мне поменяли по отзывной в январе 2020г), передний подрамник от RALLIART.
Теперь немного расскажу, как это все происходило. Делал сам все (кроме выхлопа) у себя в гараже с подвалом. Иногда помогали друзья. По задней части вроде все понятно, старое открутил, новое прикрутил. Все встает на вои места, ничего сверлить/варить не надо.
По передней части делал так, разобрал полностью весь перед, снял капот. Двигатель вытаскивал вместе с коробкой через верх ручной лебедкой. Все очень просто и быстро выходит.
На новом двигателе сразу поменял прокладки впускного коллектора, выпускного коллектора, прокладку дроссельной заслонки и заглушил ЕГР (вытащил шток) + куда смог добраться, все отмыл и почистил. Перед машиной состыковал двигатель с коробкой и раздаткой и точно так же через верх все загрузил под капот ручной лебедкой. Ну и дальше вроде все понятно по механической части.
Трубки кондиционера подошли обе, верхнюю я подогнул, но лучше поменять. Патрубки от радиатора и заливную горловину менял, старые не подходят, хотя нижний можно подрезать и приколхозить. Патрубки на печку оба подошли. Еще мне понадобилась бензотрубка от форсунок.
Теперь по электрике. От лансер Х ничем практически не отличается. Т.к. у меня был двигатель с вариатора, то пришлось добавить проводку на коробку(датчик заднего хода и скорости), выплести все лишнее по вариатору и добавить силовые провода на стартер и генератор(взял со своего двигателя 1.6) + добавить проводку на ДМРВ и все. Я это все делал с трех разных проводок, поэтому получилось все без наращивания проводов и скруток с родными пинами, заизолировано + гофра, аккуратно проложено в штатные места и выглядит все по заводскому.
По проводке на полный привод. Задние датчики абс просто меняются, разъемы за боковыми обшивками в багажнике. Вся проводка на полный привод была, разъем на редуктор тоже за левой обшивкой багажника, на блок управления фишка в ногах слева. Единственное, что я добавил, это один провод от блока управления полным приводом до шайбы, т.к. на рестайле уже стоит кнопка. Шайба мне нравится больше. На второй датчик уровня топлива тоже проводка проложена с разъемом под диваном. Докинул только хвостик в ~50см. По электрике, вроде, все.
Заняло это у меня месяца полтора-два по вечерам после работы и иногда по выходным. Можно все сделать гораздо быстрее, я очень часто сталкивался, в процессе сборки, что какой то мелочи не хватает или не подходит или пришло сломанное и надо опять искать и заказывать и ждать доставки. Это основная часть времени, из за чего так долго собирал все. Первый запуск прошел вообще без проблем, ошибки были по ДМРВ - натупил немного с проводкой, исправил и все прекрасно поехало. Долго мучался с проводкой g-sensor блока ESP и кодингом, но, в итоге, ошибок никаких не осталось. Ощущения от свапа очень позитивные, машина хорошо тянет с низов и разгоняется. Проездил я так где то 1,5 недели)) Расход по городу 13-14л, по трассе ездил один раз, расход вышел где то 8л. На бездорожье еще особо не выезжал, жду защиту бензобака, редуктора и тормозных трубок. Зато по песчаному пляжу у моря успел поездить с радостью)). Прекрасно едет и трогается. Только надо не забывать отключать ESP. Вообщем сам ездил и радовался, пока меня не попросили вытащить моноприводный машины. Протащить надо было метров 300-400 по песку. Первую вообще без проблем вытащил, на второй, перегрелась муфта заднего привода. На переднем приводе даже с самоблоком в коробке сам тронуться не смог. Подождал, пока остынет муфта и вытащил его до нормального грунта. Третья машина была волга 24, тащил ее с большим трудом и метров через 200 у меня кончилось сцепление) На следующий день до гаража 100км тащили уже меня, зато расход с кондишкой был 3л)).
Разобрав все и скинув коробку, был удивлен, насколько там все размотало, от диска остались только погнутые лепестки, корзине полная ..., маховик отдал на проточку, сняли 0.5 мм. Выжимной подшипник пластиковый расплавился и потек, жалко его, был новый. Сразу же заказал новую корзину и новый диск от аут ХЛ, офигел с цен и сроков доставки на выжимной и взял пока бу + заказал с разборки маховик+корзина+диск на будущее про запас, что б не ждать запчастей по несколько дней. По замене сцепления, все гораздо сложнее и дольше, если на 1.6 мкпп и втроем меняли все в гараже за вечер и укладывались за 3-4 часа, то сейчас понадобилось уже 4 вечера на сборку/разборку. Много дополнительного надо снимать и очень мало места стало и тесно. Вообщем, желание таскать машины по пляжу без понижайки у меня отбило полностью). Как то так. Если буду вопросы по установке/замене - спрашивайте. По цене ничего не подскажу, т.к. у меня были индивидуальные требования по МКПП и вряд ли кто то будет такое повторять.
(все оставшиеся запчасти после свапа в продаже и скоро появятся в барахолке, кому что надо - спрашивайте)
Примерный список запчастей у меня был такой:
- Опора ДВС + задняя и левая опора МКПП
- Двигатель 4B12 со всем навесным(у меня с одним мивеком с рестайла) + генератор 130А + мозги + короб воздушного фильтра с ДМРВ + патрубки
- Правый и левый привода МКПП 4WD
- МКПП 4WD с главной парой 4.5, 1-ая передача тяговая 3.8, 5-ая длинная 0.73 + самоблок Quife от LancerZ
- Маховик МКПП + болты + диск + корзина сцепления + выжимной + трубка сцепления
- Выхлопная система для 4WD ( в своем случае переварил трассу)
- Обводной ролик вместо ГУР
- Блок ESP + проводка + датчики + кнопка + кронштейн
- Тросики МКПП + крепеж на МКПП
- Блок 4WD + шайба + кардан + задний подрамник + задние ступицы 4WD(рестайл) + задние датчики АБС + редуктор + задние привода + раздатка + бензобак с насосом и вторым ДУТ + крепеж бензобака
- много разного крепежа: болтов, шайб, гаек, гроверов, резинок, прокладок и т.д.
- Масло в двигатель, коробку, раздатку, редуктор. Антифриз, тормозная жидкость.
+
еще дополнительно поменял оба радиатора(радиатор охлаждения 26 мм вместо 16 мм), установил передние двухпоршневые тормоза с дисками и колодками(задние суппорта мне поменяли по отзывной в январе 2020г), передний подрамник от RALLIART.
Теперь немного расскажу, как это все происходило. Делал сам все (кроме выхлопа) у себя в гараже с подвалом. Иногда помогали друзья. По задней части вроде все понятно, старое открутил, новое прикрутил. Все встает на вои места, ничего сверлить/варить не надо.
По передней части делал так, разобрал полностью весь перед, снял капот. Двигатель вытаскивал вместе с коробкой через верх ручной лебедкой. Все очень просто и быстро выходит.
На новом двигателе сразу поменял прокладки впускного коллектора, выпускного коллектора, прокладку дроссельной заслонки и заглушил ЕГР (вытащил шток) + куда смог добраться, все отмыл и почистил. Перед машиной состыковал двигатель с коробкой и раздаткой и точно так же через верх все загрузил под капот ручной лебедкой. Ну и дальше вроде все понятно по механической части.
Трубки кондиционера подошли обе, верхнюю я подогнул, но лучше поменять. Патрубки от радиатора и заливную горловину менял, старые не подходят, хотя нижний можно подрезать и приколхозить. Патрубки на печку оба подошли. Еще мне понадобилась бензотрубка от форсунок.
Теперь по электрике. От лансер Х ничем практически не отличается. Т.к. у меня был двигатель с вариатора, то пришлось добавить проводку на коробку(датчик заднего хода и скорости), выплести все лишнее по вариатору и добавить силовые провода на стартер и генератор(взял со своего двигателя 1.6) + добавить проводку на ДМРВ и все. Я это все делал с трех разных проводок, поэтому получилось все без наращивания проводов и скруток с родными пинами, заизолировано + гофра, аккуратно проложено в штатные места и выглядит все по заводскому.
По проводке на полный привод. Задние датчики абс просто меняются, разъемы за боковыми обшивками в багажнике. Вся проводка на полный привод была, разъем на редуктор тоже за левой обшивкой багажника, на блок управления фишка в ногах слева. Единственное, что я добавил, это один провод от блока управления полным приводом до шайбы, т.к. на рестайле уже стоит кнопка. Шайба мне нравится больше. На второй датчик уровня топлива тоже проводка проложена с разъемом под диваном. Докинул только хвостик в ~50см. По электрике, вроде, все.
Заняло это у меня месяца полтора-два по вечерам после работы и иногда по выходным. Можно все сделать гораздо быстрее, я очень часто сталкивался, в процессе сборки, что какой то мелочи не хватает или не подходит или пришло сломанное и надо опять искать и заказывать и ждать доставки. Это основная часть времени, из за чего так долго собирал все. Первый запуск прошел вообще без проблем, ошибки были по ДМРВ - натупил немного с проводкой, исправил и все прекрасно поехало. Долго мучался с проводкой g-sensor блока ESP и кодингом, но, в итоге, ошибок никаких не осталось. Ощущения от свапа очень позитивные, машина хорошо тянет с низов и разгоняется. Проездил я так где то 1,5 недели)) Расход по городу 13-14л, по трассе ездил один раз, расход вышел где то 8л. На бездорожье еще особо не выезжал, жду защиту бензобака, редуктора и тормозных трубок. Зато по песчаному пляжу у моря успел поездить с радостью)). Прекрасно едет и трогается. Только надо не забывать отключать ESP. Вообщем сам ездил и радовался, пока меня не попросили вытащить моноприводный машины. Протащить надо было метров 300-400 по песку. Первую вообще без проблем вытащил, на второй, перегрелась муфта заднего привода. На переднем приводе даже с самоблоком в коробке сам тронуться не смог. Подождал, пока остынет муфта и вытащил его до нормального грунта. Третья машина была волга 24, тащил ее с большим трудом и метров через 200 у меня кончилось сцепление) На следующий день до гаража 100км тащили уже меня, зато расход с кондишкой был 3л)).
Разобрав все и скинув коробку, был удивлен, насколько там все размотало, от диска остались только погнутые лепестки, корзине полная ..., маховик отдал на проточку, сняли 0.5 мм. Выжимной подшипник пластиковый расплавился и потек, жалко его, был новый. Сразу же заказал новую корзину и новый диск от аут ХЛ, офигел с цен и сроков доставки на выжимной и взял пока бу + заказал с разборки маховик+корзина+диск на будущее про запас, что б не ждать запчастей по несколько дней. По замене сцепления, все гораздо сложнее и дольше, если на 1.6 мкпп и втроем меняли все в гараже за вечер и укладывались за 3-4 часа, то сейчас понадобилось уже 4 вечера на сборку/разборку. Много дополнительного надо снимать и очень мало места стало и тесно. Вообщем, желание таскать машины по пляжу без понижайки у меня отбило полностью). Как то так. Если буду вопросы по установке/замене - спрашивайте. По цене ничего не подскажу, т.к. у меня были индивидуальные требования по МКПП и вряд ли кто то будет такое повторять.
(все оставшиеся запчасти после свапа в продаже и скоро появятся в барахолке, кому что надо - спрашивайте)
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей