Насчёт s-awc с дифом, можно забить и поставить обычный 4wd А так -да гемора со свап 3.0 больше, чем с 2.0t. Да и решение от Андрея ТТ уже проверенное. С 3.0 пока только Lancer X от Спидди катаетсяAstroVan писал(а):MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.
Давно думали об этом, даже считали. Там свапать двиг, коробку, привода, полный привод (он там совсем другой, в частности придумать, чем и как крепить передний дифф) и часть подвески. Выходит проще поставить 2.0t + SST от эво - по деньгам +- так же, но производительнее и легче машина будет. Даже штатные места и гайки закладные под кардан от эво есть на 4wd дорест ФЫЧах
Замена двигателя на 2,4
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#571- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#572Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсьMupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#573Янотт писал(а):MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.
Всё дело в цене вопроса!
В подкапотном места у нас с запасом, а вот по местам установки - вопрос!
Ну и налог на трёхлитровый движок совсем другой.
1. Около 500 тыс.руб. Обязательно нужен донор (Out XL), это дешевле и менее трудозатратно.
2. Всё там в порядке с местами и закладными под "потроха" от 3.0.
3. Официально (да и не официально) такой авто зарегистрировать невозможно, т.к. такой комплектации "в природе" не существует (в отличие от свапа на 2,4 л).
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#574Это "решение" не про нас.vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена двигателя на 2,4
#575causticnem писал(а):Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсьMupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
Плюс клапан насоса
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Замена двигателя на 2,4
#576causticnem писал(а):Это "решение" не про нас.vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
почему же, на сайте ДАК есть ASX в списке, но я все же склоняюсь к локрайту на зад. Quife в коробке не всегда выгребает в сложных внедорожных условиях. И опять я уперся в сцепление, слишком уж оно слабое.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#577Довольно давно "курил" тему по диффам Красикова. На тот момент была куча негатива по ним от "тру-грязеводов", а для кроссоверов их вообще не делали. Возможно сейчас что-то изменилось, но лично я не встречал отчётов по их применению на "паркетах" вообще и ASX, в частности. А с Локрайт (вернее с oneclick) ситуация другая, его массово устанавливают duster-оводы и в целом вещь достаточно отработанная. Лично мне вполне достаточно quife в заднем редукторе. В горах больше боюсь покрышки порвать на камнях, чем реально застрятьvadymkyr писал(а):causticnem писал(а):Это "решение" не про нас.vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
почему же, на сайте ДАК есть ASX в списке, но я все же склоняюсь к локрайту на зад. Quife в коробке не всегда выгребает в сложных внедорожных условиях. И опять я уперся в сцепление, слишком уж оно слабое.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#578Бэзусловноkoresh писал(а):causticnem писал(а):Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсьMupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
Плюс клапан насоса
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:59
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 -> 2.4 МТ 4WD Quife
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Saturn SL
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Замена двигателя на 2,4
#579causticnem писал(а):Довольно давно "курил" тему по диффам Красикова. На тот момент была куча негатива по ним от "тру-грязеводов", а для кроссоверов их вообще не делали. Возможно сейчас что-то изменилось, но лично я не встречал отчётов по их применению на "паркетах" вообще и ASX, в частности. А с Локрайт (вернее с oneclick) ситуация другая, его массово устанавливают duster-оводы и в целом вещь достаточно отработанная. Лично мне вполне достаточно quife в заднем редукторе. В горах больше боюсь покрышки порвать на камнях, чем реально застрять
с покрышками вообще беда, это да. Я недавно порвал одно заднее колесо и погнул диск об камень. Боковой порез сделали. И через 2 недели другое заднее порвал об ветку, ее на выбор. У меня очень
редкий размер стоит 235/75 R16, не смог в таком же размере найти свою АТ резину, поставил сзади 255/70, но диски уже другие надо под такую широкую резину
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Замена двигателя на 2,4
#580А какой максимум сил мы можем получаем с 2.4?
Мне сказали распредвалы нужны с эволюшена...
Куча инфы, кукча мусора - кто сделал - расскажите.
Говорят надо убирать гидроконпенсаторы, кто то говорит насос надо оставлять с 2-х литровго...
Мне сказали распредвалы нужны с эволюшена...
Куча инфы, кукча мусора - кто сделал - расскажите.
Говорят надо убирать гидроконпенсаторы, кто то говорит насос надо оставлять с 2-х литровго...
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена двигателя на 2,4
#581Meteorswat
Компесаторов на 4b10-4b12 нет, стоят стаканы, на 2.0 нет балансировочных валов, которые стоят на 4b12 вместе с маслонасосом, в одном корпусе, и без турбины прирост будет не большим
Компесаторов на 4b10-4b12 нет, стоят стаканы, на 2.0 нет балансировочных валов, которые стоят на 4b12 вместе с маслонасосом, в одном корпусе, и без турбины прирост будет не большим
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#582Максимум - около 180. У нас главное ограничение - cvt. Валы от ЭвоX прибавки не дадут, они по фазам не сильно от стоковых отличаются. К тому же можно "убить", холостой ход; у авто будет дикий тремор в пробках. На сегодняшний день нормальных атмо-валов под варик нет. Есть варианты неплохих верховых валов, но нужно сдвигать отсечку выше 6200. Но сток-варик в таком режиме не протянет. К тому же и со сдвигом непонятно, кто это может сделать. Еж точно это не сделает.Meteorswat писал(а):А какой максимум сил мы можем получаем с 2.4?
Мне сказали распредвалы нужны с эволюшена...
Куча инфы, кукча мусора - кто сделал - расскажите.
Говорят надо убирать гидроконпенсаторы, кто то говорит насос надо оставлять с 2-х литровго...
ASX 1.8 UP to 2.Х
#583Добрый день собратья.
Очень меня интересует вопрос о возможности увеличения объёма двигателя на наших машинках.
Поиском пользовался, но ничего толкового не нашел, поэтому предлагаю в этой теме собрать общую информацию по возможным вариантам.
вот ТУТ человек описывает результат замены колена, поршней и прокладки гбц, на Лансере с мотором 1.8,
что даёт сразу 2.3, но не указывает номера деталей. Соответственно можно тоже сделать и на ASX. Может тут на форуме есть опытные люди в этом вопросе или
те, кто уже делал что-то похожее. ??? поделитесь опытом.
Очень меня интересует вопрос о возможности увеличения объёма двигателя на наших машинках.
Поиском пользовался, но ничего толкового не нашел, поэтому предлагаю в этой теме собрать общую информацию по возможным вариантам.
вот ТУТ человек описывает результат замены колена, поршней и прокладки гбц, на Лансере с мотором 1.8,
что даёт сразу 2.3, но не указывает номера деталей. Соответственно можно тоже сделать и на ASX. Может тут на форуме есть опытные люди в этом вопросе или
те, кто уже делал что-то похожее. ??? поделитесь опытом.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
ASX 1.8 UP to 2.Х
#584kostet
Есть экземпляры с 2.4 и тут на ASX вроде их отзывы, есть видео заездов.
kostet писал(а):Источник цитаты Соответственно можно тоже сделать и на ASX.
Есть экземпляры с 2.4 и тут на ASX вроде их отзывы, есть видео заездов.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Замена двигателя на 2,4
#585Такс: перечитал всю тему, но так и не нашел нужную инфу.
Ребят у кого-то есть инфа о деталях в СТРОКЕР КИТЕ 4b11 2.3?
Что там за колено, поршни и шатуны?
я правильно понимаю, что колено и шатуны от 2.4 а вот поршни наверно от чего-то другого. ???
Новый строкер кит стоит огого, а найти детали на разборке и собрать свой строкер проще и дешевле.
останется только за установкой. поделитесь инфой пожалуйста.
Ребят у кого-то есть инфа о деталях в СТРОКЕР КИТЕ 4b11 2.3?
Что там за колено, поршни и шатуны?
я правильно понимаю, что колено и шатуны от 2.4 а вот поршни наверно от чего-то другого. ???
Новый строкер кит стоит огого, а найти детали на разборке и собрать свой строкер проще и дешевле.
останется только за установкой. поделитесь инфой пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя