Замена двигателя на 2,4

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#31

Сообщение LEXA25 » 27 май 2013, 23:07

AndrMits писал(а):
mr. Bo писал(а):Можно ли поставить на ФЫЧ движок от эво 10?

У меня 2.0 механика

Надо смотреть расположение опор, возможно придётся что то дорабатывать, КПП соответственно тоже смотреть. Сколько там лошадок, не порвут они родную коробку? Привода колёс опять же могут не выдержать. Вобщем если ставить мотор от эво, это потянет за собой ещё кучу всего.


если менять движок то и коробку тоже,
опоры и т.д.

но все возможно!


только зачем всё это?
西南部电机

Аватара пользователя
доктор кто
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:42
Город: санкт петербург
Авто: asx мт черный
Пробег: 20000
Прошлый авто: ваз-21099,chery.

#32

Сообщение доктор кто » 27 май 2013, 23:14

--я бы ещё полуоси усилил.Чтобы не обломало..)))) :D
Последний раз редактировалось доктор кто 27 май 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#33

Сообщение Dmitry_f » 27 май 2013, 23:14

FiveStars писал(а):Да, в пластике вообще нет графы номера мотора... Но мощность мотора есть!

Зато объем там есть.

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#34

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 11:39

Блин,ребят в наших странах все решается сами знаете))) Есть лазейки с ГАИ. А вот техническая часть очень интересует.Я прекрасно понимаю,что если двигатель становиться с коробкой,то тормоза,передок,опоры и т.д. надо менять на усиленные.Если не совпадает по креплениям/размерам, то и заморачиваться не буду,колхозить не охота. Буду тогда мониторить тему с заменой на 2.4 от аута. Хочется делать так,что б возможность была вернуться к стандарту,скажем так оставить себе пути отхода назад.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#35

Сообщение AndrMits » 28 май 2013, 12:07

mr. Bo
помоему бюджетнее будет на 1.6 турбину поставить.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#36

Сообщение Dmitry_f » 28 май 2013, 12:25

Действительно, проще будет поставить турбину или просто купить машину с мотором помощнее.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#37

Сообщение светланчик » 28 май 2013, 12:27

Нет уж, пусть ставит!! Такого у нас ещё не было, а ИНТЕРЕСНО :D

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#38

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 12:39

так у меня не 1.6)))) у меня 2.0 на механике :D
хочется чего то большего

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#39

Сообщение Dmitry_f » 28 май 2013, 12:48

mr. Bo писал(а):так у меня не 1.6)))) у меня 2.0 на механике :D
хочется чего то большего

Турбину поставить проще, гугль готовые решения выдает, вот типа этого http://www.turbospecialties-race.com/tu ... 34_86.html

* сам этим не заморачивался, линк первый попавшийся

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#40

Сообщение LEXA25 » 28 май 2013, 12:49

mr. Bo писал(а):так у меня не 1.6)))) у меня 2.0 на механике :D
хочется чего то большего


А чип тюнинг не поможет?
西南部电机


Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#41

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 12:52

Уже чипованый. Ребят,эта болезнь не лечится))))Каждая машина моя подвергалась чему то,в этот раз хочу сделать все основательно

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#42

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 12:56

Dmitry_f писал(а):Турбину поставить проще, гугль готовые решения выдает, вот типа этого http://www.turbospecialties-race.com/tu ... 34_86.html

* сам этим не заморачивался, линк первый попавшийся

Проблема в том ,что у нас по тюнингу слабо развито.Примерно как многие пускают слюни на 2.0 механику,которую у вас официалы не продают,так и я только на ... :)
Как то так. Хотя готовый комплект турбо очень заманчиво

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#43

Сообщение LEXA25 » 28 май 2013, 12:56

вот нашел в инете:

поставил джеттер, вырезал в передней части за решоткой сапожным ножом кусок пластика который являетсю отбойником от вода - получился встречный поток то-есть энерционный наддув фото выложу дня через три фотик дал девченкам на море съездить ,и чипанулся у карбофоса плюс передвинул отсечку на 7200 об и перешил на евро два в случае если в дальнейшем буду убирать каты
.Немного поехал авто от заводских настроек.
西南部电机

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#44

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 13:01

LEXA25 писал(а):вот нашел в инете:

Цитата:
поставил джеттер, вырезал в передней части за решоткой сапожным ножом кусок пластика который являетсю отбойником от вода - получился встречный поток то-есть энерционный наддув фото выложу дня через три фотик дал девченкам на море съездить ,и чипанулся у карбофоса плюс передвинул отсечку на 7200 об и перешил на евро два в случае если в дальнейшем буду убирать каты
.Немного поехал авто от заводских настроек.

Фактически все один в один и у меня

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#45

Сообщение AndrMits » 28 май 2013, 13:05

LEXA25 писал(а):вот нашел в инете:

Встречный поток ничего не даст, кроме забитого воздушного фильтра:D.
Далее: евро-2 и выбитые каты - больше самовнушение что едет лучше, реально едет так же, ну может на 0,1 сек быстрее до 100 разгонится, только звук выхлопа чуть грубее. Вонища из трубы как из "копейки", проходил я всё это, но мне деваться некуда было, лямбда подохла, кат сам ссыпался, горел "чек". Это не на ФЫЧе. Шутить с отсечкой без доработки головы и распредвалов не стоит.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей