Замена двигателя на 2,4

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
Dim900
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:36
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD Черный
Пробег: 60000
Прошлый авто: ASX MT 1.6 Черный
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Замена двигателя на 2,4

#376

Сообщение Dim900 » 04 апр 2016, 21:01

Fudzila писал(а):Источник цитаты Dim900
Вот насчет ГУР это интересно. Просто везде инфа разная, так как на aerocross с МТ стоит ЭУР.надо будет уточнить.

А напишите в личку Андрею,он уже с десяток таких двигателей поставил.https://www.drive2.ru/users/andrey-tt/ Все расскажет и покажет,хороший человек. :)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#377

Сообщение Fudzila » 04 апр 2016, 21:34

Я общался с ним. Но вот про ЭУР не спрашивал. Надо узнать.

rds2
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:18
Город: мордор, Ярославская обл.
Авто: ASX 1.8 белый 2014 г.
Пробег: 68000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 1.8 AT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Замена двигателя на 2,4

#378

Сообщение rds2 » 04 апр 2016, 22:17

Fudzila

Извиняюсь, что не в тему! А вы, как на Большую землю на машине добираетесь?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#379

Сообщение Fudzila » 05 апр 2016, 04:02

В плане? Все буду проводить самостоятельно. А так у нас до Красноярска баржа ходит и есть самолеты.
В основном все замены проводят на Лансере, и там есть где проблемы, так как удишивляли его как могли. И компановка чуть иная в подкапотном. Так как смотрел на Outlander Sport тот что 2.4 МТ 4WD 2013 года, там стоит ЭУР как и на Европейском Асике. Асике кроме как SST больше ничего не ставили. Суть в том что пока никто не менял с 1.6 на 2.4. В основном Lancer.
МТ коробка W5MBB-1-FAYC которая работает в Европейском ASX XNSHZL6Z INFORM(4WD),5FM/T с ЭУР .
Dim900
Там тема про Lancer. На Асике ЭУР остается, у нас мотор рейки в салоне. Так что на асике Свап 4B12 легче. Андрей ТТ подтвердил мои домыслы насчет ЭУР:)

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена двигателя на 2,4

#380

Сообщение causticnem » 05 апр 2016, 21:31

Fudzila писал(а):causticnem
А вы после смены ДВС на 2.4 в ЭБУ зашивали новый Вин? Или это важно лишь только для владельцев CVT? 4WD намечаете ставить? Просто я намечаю на 2017, это уже железно, ставить 2.4 MT и 4WD. Ипотека почти побеждена:) Ставить все буду своими силами.
Честно говоря, не знаю прошивал ли Вин Дима Ёжик в ЭБУ, наверное какой-то условный Вин в прошивке есть, но могу ошибаться. 4wd планирую после достижения максимальной отдачи с движка: тюнинг впуска и выпуска. Вам удачи с установкой!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена двигателя на 2,4

#381

Сообщение causticnem » 05 апр 2016, 21:38

Fudzila писал(а):Я общался с ним. Но вот про ЭУР не спрашивал. Надо узнать.
Андрей мне лично сказал насчёт ГУР - это то, что он отбирает в среднем 10 л.с. Лично он в своём Эволюшн-ASX не смог "подружить ЭУР и ESP, поэтому установил ГУР. Так что делайте выводы, нужен он вам или нет.
Последний раз редактировалось causticnem 05 апр 2016, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена двигателя на 2,4

#382

Сообщение Дениз » 05 апр 2016, 22:10

с 1.6 на 2.4 менял один форумчанин, но както он не активен в этом вопросе или появляется здесь редко, причем это было уж года 2, 3 назад! Покупал запаску у него, когда сказал на счет мотора не поверил, но открыв капот выделялся толи гур толи просто ролик на его месте, но когда распрашивал что надо сказал что кпп, корпус воздушного фильтра плюс добавить провод к нему, мозги прошивал на старый эбу. привода вроде как на автомате менять надо, сказал ничего особенного! правда он в сервисе митсу работал! Надеюсь через год два тоже на 2.4 замахнусь, двиглан доездию только, километров до 200, 250 тысяч)
Меня лично устраивает эур, такчто не особо хочется ставить гидрач!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена двигателя на 2,4

#383

Сообщение causticnem » 05 апр 2016, 22:19

Fudzila писал(а):Уважаемы а кто нибудь думал о V6 6B31? Все ли они поставляются с автоматом, есть ли на них МТ коробка?
V6 на ASX можно установить параллельно с установкой 4wd, иначе "развесовка" сильно нарушается. В РФ скорее всего только 6-ступ. автомат. Есть живой пример установки V6 на Lancer Х (4WD) и успешного сопряжения с 4-ступ. автоматом. В принципе, есть смысл вам подумать насчёт V6. Расход там не очень зашкаливает. АУТоводы говорят, что в 10-12 л/100 можно уложиться при не очень дёрганой езде, ASX - легче.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Замена двигателя на 2,4

#384

Сообщение инжектор+ » 05 апр 2016, 23:46

Дениз писал(а):с 1.6 на 2.4 менял один форумчанин, но както он не активен в этом вопросе или появляется здесь редко, причем это было уж года 2, 3 назад! Покупал запаску у него, когда сказал на счет мотора не поверил, но открыв капот выделялся толи гур толи просто ролик на его месте, но когда распрашивал что надо сказал что кпп, корпус воздушного фильтра плюс добавить провод к нему, мозги прошивал на старый эбу. привода вроде как на автомате менять надо, сказал ничего особенного! правда он в сервисе митсу работал! Надеюсь через год два тоже на 2.4 замахнусь, двиглан доездию только, километров до 200, 250 тысяч)
Меня лично устраивает эур, такчто не особо хочется ставить гидрач!

Вот это красава. "250т докатаю и поменяю" :idea: . И никакого плача про проблемы с авто. :idea:

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#385

Сообщение Fudzila » 06 апр 2016, 05:42

Дениз
Ну у меня по палну пока победа на вибрациями 1.6 а на следующий года замена:)
Если что можно попробовать сделать FAQ для наглядности:) Изначально хотел ставить ДВС от SRT4 Был донор, но подружить его с 4WD можно только с МТ или SST Evo X. SST дорого а МТ надо пилить лонжерон в Асике. Идея отпала.
causticnem
Вам поставили двс 2.4 и сразу сделали чип или потом?


silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Замена двигателя на 2,4

#386

Сообщение silentjet » 06 апр 2016, 13:44

Fudzila писал(а):Я бы взял только на МТ :) Без фанатизма. Асик в разы легче Аута, в проходимости ему не уступает. Тем более под капотом стоит хороший ДВС. Еще бы выпустили версию с задним приводом и жестко подключаемым переднем.

К слову топовый ASX 2.0 4WD тяжелее начального аута 2WD :))))

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#387

Сообщение Fudzila » 06 апр 2016, 13:54

Естественно. Крышка из стекла и сидения электро+CVT. Ясень что тяжелее. Мы то говрим о МТ, и об отсутствии крыши панорама и всякой ненужной шняги. И как можно сравнивать Аут 2WD с 4WD в проходимости :eek2:

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена двигателя на 2,4

#388

Сообщение causticnem » 06 апр 2016, 14:42

Fudzila писал(а):Дениз
Ну у меня по палну пока победа на вибрациями 1.6 а на следующий года замена:)
Если что можно попробовать сделать FAQ для наглядности:) Изначально хотел ставить ДВС от SRT4 Был донор, но подружить его с 4WD можно только с МТ или SST Evo X. SST дорого а МТ надо пилить лонжерон в Асике. Идея отпала.
causticnem
Вам поставили двс 2.4 и сразу сделали чип или потом?
Чип делал 2 раза: 1-й раз - после установки двс 2,4, 2-й раз - после установки топливных форсунок и короба воздушного фильтра от двс 2,4.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена двигателя на 2,4

#389

Сообщение causticnem » 06 апр 2016, 14:44

silentjet писал(а):
Fudzila писал(а):Я бы взял только на МТ :) Без фанатизма. Асик в разы легче Аута, в проходимости ему не уступает. Тем более под капотом стоит хороший ДВС. Еще бы выпустили версию с задним приводом и жестко подключаемым переднем.

К слову топовый ASX 2.0 4WD тяжелее начального аута 2WD :))))
Он тяжелее на 90 кг хотя бы из-за наличия кардана и "раздатки"))

silentjet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
Город: Камышово
Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Замена двигателя на 2,4

#390

Сообщение silentjet » 06 апр 2016, 15:23

Fudzila писал(а):Естественно. Крышка из стекла и сидения электро+CVT. Ясень что тяжелее. Мы то говрим о МТ, и об отсутствии крыши панорама и всякой ненужной шняги. И как можно сравнивать Аут 2WD с 4WD в проходимости :eek2:

Фраза была относительно "Асик в разы легче Аута"... На практике же они +- одного веса. Например минимальный аут(2.0 2вд) всего на 35кг тяжелее чем минимальный асх(1.8 2вд)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей