causticnem
Отвечаю: лето, резина Yokohama Geolandar H/T-S G051, БК Multitronics VC731, в салоне только водитель, По весу больше штатного на 75 кг. (шумоизоляция), чип от "Лаборатории скорости", прошивка Piasini 2,01. 95-й бензин, залит на Лукойле. Летом обязательно попробую в режиме 2WD (подозреваю, что время действительно увеличится. Но Ваши результаты замерены в этом режиме?). Если буду на машине в Москве - ОБЯЗАТЕЛЬНО постараюсь встретиться с Вами. Устроим покатушки с фото и видеоотчётом -уверен, многие заинтересуются. RaceLogic, к сожалению, на севере ни у кого не нашёл.
Замена двигателя на 2,4
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена двигателя на 2,4
#361Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#362Ну вот, теперь ясно. Я делал замеры неделю назад. Резина - зимняя шипованная (235/55R18), температура была отрицательная, где-то -3, без пассажиров, шумоизоляция есть (где-то 60 кг), бензин - 95 g-drive (Газпромнефть), асфальт сухой, ASC не отключал, авто буксует сильно, где-то около секунды. У меня - передний привод, поэтому 2wd без вариантов. Подозреваю, что сейчас в ваших широтах сухой асфальт сложно найти, поэтому на измерениях не настаиваю;) Я постараюсь в ближайшее время сделать замеры на 98 бензине, есть вероятность, что в диапазоне 60-100 будет чуть быстрее.SinOptic писал(а):causticnem
Отвечаю: лето, резина Yokohama Geolandar H/T-S G051, БК Multitronics VC731, в салоне только водитель, По весу больше штатного на 75 кг. (шумоизоляция), чип от "Лаборатории скорости", прошивка Piasini 2,01. 95-й бензин, залит на Лукойле. Летом обязательно попробую в режиме 2WD (подозреваю, что время действительно увеличится. Но Ваши результаты замерены в этом режиме?). Если буду на машине в Москве - ОБЯЗАТЕЛЬНО постараюсь встретиться с Вами. Устроим покатушки с фото и видеоотчётом -уверен, многие заинтересуются. RaceLogic, к сожалению, на севере ни у кого не нашёл.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Замена двигателя на 2,4
#363Ребят вопрос. На год 2017 будет стоять ДВС 2.4 МКПП и 4WD. Как вяснилось, ничего сложного нет, как и дел с проводкой. ну как я понимаю траблы появятся в основном во время сборки.
Хотел узнать насчет блока 4WD и той фишки что в заглушке в шайбы 4WD. Куда уходит проводка с фишки что торчит в заглушке 4WD?
Хотел узнать насчет блока 4WD и той фишки что в заглушке в шайбы 4WD. Куда уходит проводка с фишки что торчит в заглушке 4WD?
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Замена двигателя на 2,4
#366Fudzila
нет проблем, просто недавно мастырил шайбу 4ВД вот и вспомнил что-где-то там информация была такая
нет проблем, просто недавно мастырил шайбу 4ВД вот и вспомнил что-где-то там информация была такая
cum Deo!
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Замена двигателя на 2,4
#367После замены штатного выпускного коллектора на коллектор "паук" 4-1 от Outlander XL, 2,4 л авто "задышали" ещё лучше, что положительным образом сказалось на скоростных характеристиках. Результаты измерений и условия проведения - ЗДЕСЬ. Вкратце: 0-30 км/ч - 2,2 сек., 0-60 км/ч - 4,4 сек., 0-100 км/ч - 8,5 сек..
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Замена двигателя на 2,4
#368Уважаемы а кто нибудь думал о V6 6B31? Все ли они поставляются с автоматом, есть ли на них МТ коробка?
- Denissnz
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 02:53
- Город: Снежинск
- Авто: ASX 1.6 S05 2WD MT Белый
- Пробег: 85000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена двигателя на 2,4
#369Fudzila писал(а):Уважаемы а кто нибудь думал о V6 6B31? Все ли они поставляются с автоматом, есть ли на них МТ коробка?
Такой бы движок, да ещё турбировать - будет даже не самолёт, а гиперзвуковая ракета
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Замена двигателя на 2,4
#370Denissnz
Мне кажется уже для нашего малыша перебор будет двигатель убежит от кузова
Мне кажется уже для нашего малыша перебор будет двигатель убежит от кузова
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Замена двигателя на 2,4
#371causticnem
А вы после смены ДВС на 2.4 в ЭБУ зашивали новый Вин? Или это важно лишь только для владельцев CVT? 4WD намечаете ставить? Просто я намечаю на 2017, это уже железно, ставить 2.4 MT и 4WD. Ипотека почти побеждена:) Ставить все буду своими силами.
А вы после смены ДВС на 2.4 в ЭБУ зашивали новый Вин? Или это важно лишь только для владельцев CVT? 4WD намечаете ставить? Просто я намечаю на 2017, это уже железно, ставить 2.4 MT и 4WD. Ипотека почти побеждена:) Ставить все буду своими силами.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
- Город: Камышово
- Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Замена двигателя на 2,4
#372ra3zom писал(а):LEXA25 писал(а):и есть уже такой ФЫЧ
А по конкретнее. Я бы себе с автоматом втюхал (смотря сколько стоит правда).
Mitsubishi Outlander Sport в США продается штатно с 2.4
- Dim900
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:36
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD Черный
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: ASX MT 1.6 Черный
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена двигателя на 2,4
#373Вот нашел инфу,может пригодится кому.Andrey-TT расписал что потребуется при СВАПе 1.6 на 2.4. и приблизительные цены на запчасти.
1.6 МКПП на 2.4 МКПП 2ВД( все запчасти кроме ДВС подойдут от версий 1.8 и 2.0):
Собственно сам ДВС 4В12 60-100т.р.
Подушка ДВС правая 1-2т.р. ( 3 остальные одинаковые)
Стартер 2-3т.р.
Генератор 3-5т.р.
Дроссельная заслонка 3-5т.р.
Коробка МКПП 20-30т.р.
переднее и заднее крепление коробки 1-2т.р.( многие отдают всборе с коробкой)
Обязательно трубка сцепления 1т.р. (крепится на корпус коробки)
Металическая трубка под антифриз( многие отдают вместе с коробкой)
Привода левый+правый 8-14т.р.
Корзина сцепления+ маховик+ диск+ выжимной подшипник с частью пласмассовой трубки для прокачки.6-15т.р.
ВАЖНО: не забываем купить болты крепления маховика к ДВС! Они у МКПП 1.8/2.0/2.4 свои! От 1.5/1.6 не подойдут! 1т.р.
ЭБУ ДВС 5-10т.р.
Проводка моторная 3-5т.р. ( подкапотную менять не нужно, надо только добавить фишку с 4- мя проводами под датчик ДМРВ
Рулевую рейку на версии с МКПП придется менять на ГУР, иначе коробка упрется в корпус электромотора рейки, а на переходе на вариатор рейку можно оставить ЭУР, корпус коробки вариатора меньше корпуса коробки МКПП.
Рейка ГУР 8-14т.р.
Насос ГУР 3-6т.р.
Шланг ГУР высокого давления 2-5т.р.
Шланг низкого давления 1т.р.
Бочек ГУР со шлангами около 1т.р.
Не забываем про нижние алюминиевые трубки ГУР
Коллектор впускной с датчиками 3-6т.р.
Коллектор выпускной с термоэкраном 2-4т.р.
Средняя часть выхлопной системы 2-5т.р.
Тросики МКПП 2-4т.р. ( у 1.5 другие!)
Форсунки с рампой и креплением к коллектору 3-6т.р.
Топливный шланг(от форсунок до магистрали)
Корпус фильтра 2-5т.р.
Датчик ДМРВ 1-3т.р.
Ролики 2 шт+ 1 с натяжителем 1-3т.р.
Патрубки радиатора 2шт 1-2т.р.
Патрубки печки 2шт 1т.р.
Корпус термостата 1.2т.р.(желательно без ЭГР)
Крепление насоса ГУР и генератора к мотору 1-2т.р.
Ремень 1-3т.р.( желательно ставить новый)
Компрессор кондиционера 6-10т.р.
Трубки компрессора 2шт 2-4т.р.
Не забываем про все крепежные болты!
Может что то и забыл вкючить в список, извиняйте))
Стоимость работ везде разная 30-50т.р.
Всем удачи!
1.6 МКПП на 2.4 МКПП 2ВД( все запчасти кроме ДВС подойдут от версий 1.8 и 2.0):
Собственно сам ДВС 4В12 60-100т.р.
Подушка ДВС правая 1-2т.р. ( 3 остальные одинаковые)
Стартер 2-3т.р.
Генератор 3-5т.р.
Дроссельная заслонка 3-5т.р.
Коробка МКПП 20-30т.р.
переднее и заднее крепление коробки 1-2т.р.( многие отдают всборе с коробкой)
Обязательно трубка сцепления 1т.р. (крепится на корпус коробки)
Металическая трубка под антифриз( многие отдают вместе с коробкой)
Привода левый+правый 8-14т.р.
Корзина сцепления+ маховик+ диск+ выжимной подшипник с частью пласмассовой трубки для прокачки.6-15т.р.
ВАЖНО: не забываем купить болты крепления маховика к ДВС! Они у МКПП 1.8/2.0/2.4 свои! От 1.5/1.6 не подойдут! 1т.р.
ЭБУ ДВС 5-10т.р.
Проводка моторная 3-5т.р. ( подкапотную менять не нужно, надо только добавить фишку с 4- мя проводами под датчик ДМРВ
Рулевую рейку на версии с МКПП придется менять на ГУР, иначе коробка упрется в корпус электромотора рейки, а на переходе на вариатор рейку можно оставить ЭУР, корпус коробки вариатора меньше корпуса коробки МКПП.
Рейка ГУР 8-14т.р.
Насос ГУР 3-6т.р.
Шланг ГУР высокого давления 2-5т.р.
Шланг низкого давления 1т.р.
Бочек ГУР со шлангами около 1т.р.
Не забываем про нижние алюминиевые трубки ГУР
Коллектор впускной с датчиками 3-6т.р.
Коллектор выпускной с термоэкраном 2-4т.р.
Средняя часть выхлопной системы 2-5т.р.
Тросики МКПП 2-4т.р. ( у 1.5 другие!)
Форсунки с рампой и креплением к коллектору 3-6т.р.
Топливный шланг(от форсунок до магистрали)
Корпус фильтра 2-5т.р.
Датчик ДМРВ 1-3т.р.
Ролики 2 шт+ 1 с натяжителем 1-3т.р.
Патрубки радиатора 2шт 1-2т.р.
Патрубки печки 2шт 1т.р.
Корпус термостата 1.2т.р.(желательно без ЭГР)
Крепление насоса ГУР и генератора к мотору 1-2т.р.
Ремень 1-3т.р.( желательно ставить новый)
Компрессор кондиционера 6-10т.р.
Трубки компрессора 2шт 2-4т.р.
Не забываем про все крепежные болты!
Может что то и забыл вкючить в список, извиняйте))
Стоимость работ везде разная 30-50т.р.
Всем удачи!
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Замена двигателя на 2,4
#375Dim900
Вот насчет ГУР это интересно. Просто везде инфа разная, так как на aerocross с МТ стоит ЭУР.надо будет уточнить.
Вот насчет ГУР это интересно. Просто везде инфа разная, так как на aerocross с МТ стоит ЭУР.надо будет уточнить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей