Замена двигателя на 2,4

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Sergei.M
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Город: Пенза
Авто: ASX 1.6 S08 2WD МТ Серый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Замена двигателя на 2,4

#331

Сообщение Sergei.M » 12 янв 2016, 17:50

koresh писал(а):Вот тут постройка турбо-фыча drive2.ru/l/7966768/

Нет это совсем другое. "ЭВО" в кузове ASX.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Замена двигателя на 2,4

#332

Сообщение Валерий_123 » 12 янв 2016, 18:26

Sergei.M
Я кстати тоже это читал. Мне просто самому интересно как КПП себя повела при двигатели 2.4.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

Замена двигателя на 2,4

#333

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2016, 18:56

Sergei.M писал(а):valeriy_123
Да там есть одно упоминание, что кто то переделал 1.6-2.4 и даже Дима Ежик перепрошил это авто, но где его найти? Кто знает?


есть информация что Дима Ежик уже два фыча перепрошил,
с заменой мотора с 1.6 на 2.4 :)

коробки вариаторы
西南部电机

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

Замена двигателя на 2,4

#334

Сообщение LEXA25 » 12 янв 2016, 19:01

EksigoKrd писал(а):Добрый день!
Подскажите, господа знающие (тему об этом не нашел)!
У меня ФЫЧ 1.6 механика. На какой более мощный двигатель можно без особых изменений(электрика и т д) заменить мой двигатель, оставив мкпп?
Заранее спасибо!


меньше всего изменений при переходе на 2.0
Так же на 2.0 можно еще поставить турбину.
西南部电机

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Замена двигателя на 2,4

#335

Сообщение Валерий_123 » 12 янв 2016, 19:58

Вот что за секретность? Можно было и описать всю проделанную работу свапа.
Думаю первый кто опишет весь процесс это будет Fudzila с нашего форума. Но он вроде пока заморозил переделку до этого года. Так что ждем ;)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#336

Сообщение Fudzila » 13 янв 2016, 07:38

Да, переделку заморозил. Достать запчасти не проблема. Проблема найти внятного электрика в Норильске. Так как с 1.6 на 2.4 много чего по электрики. Увы в семье два механика, которые спокойно все поставят, если что и выточат на токарном, но вот электрика это ахилесова пята для меня и моего отца. Мой уровень электрика это УАЗ 469 а мицу сложнее будет.
Самая классная переделка это у Андрея ТТ. Тоже думаю об 4B11T, но вот налог меня пугает. После Шеви Тахо и 55к в год, не горю желанием снова платить такую сумму, жаба давит.
Пока изучаю предельные возможности нынешнего ДВС 1.6. Благо скоро у нас в Норильске вроде дино стенд поставят, можно будет делать замеры. Но это другая история.
LEXA25
Там парень переходил с 4A91 и у него был варик. По началу там был 4B11 а далее уже 4B12. Но короб он тоже в будщем сменил. С небольшими апгрейдами варика он смог поставить 4B11.
EksigoKrd
Переделок реально много. Все встает как штатное, проще найти битого донора, и все с него снимать, основная проблема это проводка (ну для меня).
Если вы техно маньяк, тогда смело в путь. А если нет, то проще купить Асика уже с 2 литра и 4WD. Я же мечтаю об Outlander Sport с 2.4. Увы я его так и не нашел в РФ, естественно пригнаного из США. Буду строить сам.
Антон#1
на 4A91 (1.5) на варике выпускался кольт с 4WD. Этот коробас как раз был под ДВС серии 4A9. То есть реально возможно поставить 4WD и на 1.6, но вот только кольтов данной модификации мало, как и самих коробок.Но возможно.

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена двигателя на 2,4

#337

Сообщение Дениз » 13 янв 2016, 19:20

LEXA25 писал(а):
EksigoKrd писал(а):Добрый день!
Подскажите, господа знающие (тему об этом не нашел)!
У меня ФЫЧ 1.6 механика. На какой более мощный двигатель можно без особых изменений(электрика и т д) заменить мой двигатель, оставив мкпп?
Заранее спасибо!


мкпп от 1.6 ставится только на 1.6! 1.8, 2.0, и 2.4 своя коробка ( одна на все перечисленные моторы)
так что с 1.6 не всё так просто, еслибы не стоял мотор серии 4B

Sergei.M
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Город: Пенза
Авто: ASX 1.6 S08 2WD МТ Серый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Замена двигателя на 2,4

#338

Сообщение Sergei.M » 13 янв 2016, 20:47

Так никто и не говорит, что к МКПП от 1.6 поставить 2.4. К двигателю 1.8,2.0 есть механика своя 2WD (есть и 4WD) стало быть она и 2.4 подойдет. В этом весь смысл замены ДВС + МКПП. Кто нибудь скажите, что с электрикой не так при переходе с 1.6 на 2.4?

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

Замена двигателя на 2,4

#339

Сообщение LEXA25 » 13 янв 2016, 23:36

Sergei.M писал(а):Так никто и не говорит, что к МКПП от 1.6 поставить 2.4. К двигателю 1.8,2.0 есть механика своя 2WD (есть и 4WD) стало быть она и 2.4 подойдет. В этом весь смысл замены ДВС + МКПП. Кто нибудь скажите, что с электрикой не так при переходе с 1.6 на 2.4?


нужна электрика от движка 2.4, коса проводов.
если покупать на нормальной разборке то там все должно быть.
西南部电机

Sergei.M
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 22:27
Город: Пенза
Авто: ASX 1.6 S08 2WD МТ Серый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Шевроле Лачетти
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Замена двигателя на 2,4

#340

Сообщение Sergei.M » 13 янв 2016, 23:51

Это понятно, что коса двигателя меняется. У меня вопрос "мозги" двигателя меняются без проблем? Или там где то не хватает проводов (пинов, разъемов) ?


Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#341

Сообщение Fudzila » 14 янв 2016, 07:39

Sergei.M
Мозг у двигателей серии 4A9 и 4B1 разные.
Коробки на двигателях серии 4B1, МТ 2WD (F5MBB), 4WD (W5MBB)
Коробка МТ на ДВС 4A9 2WD (F5M43)
Единственный момент в МТ F5M43, их много ревизий и версий. На ДВС 4A90 и 4A91 ставились хлипкие коробки (Не любит больших оборотов). На 4A92 а именно на Асике стоит более крепкая коробка, мощь немного поднялась видимо, ее и немного обновили, но ждать от нее чего то выдающегося не стоит (Могут посыпаться ведущая пара и дифф). F5MBB все же будет покрепче. Хотя на F5M43 некоторые запчасти пересекаются с Эклипосм и 3000GT c 3 литровым ДВС.
Переделать F5M43 для ДВС серии 4B1 не представляется возможным. Только если все точить самому.
В общем если делать полный свап, то это замена всего. Если руки чешутся, то попробуйте собрать турбо версию на 1.6. Если делать ДВС полный кастом, то отжать можно неплохо. Но сами понимаете, что такой ДВС не на каждый день.
На 2015 год speedAlex делал свап за 4WD и 4B12 выходило 400к, это уже вроде с деталями. Сейчас, наверное, уже дороже. Если делать самому, то естественно дешевле.
Насчет электрики, то нужно сращивать провода, те что связаны со спидометром и бортовым компом (ну это я грубо конечно). Потом ЕТАКС.... Если же все снимать с донора и менять агрегатами, то проблем нет. У меня же все в коробках, и как что подключать я так и не догнал, листал схем, но в них я полный нуб. Ну и незабываем, что будет требоваться еще и регистрация ДВС в гаи так как у двигателей разные объем итп. В общем, беготня с бумагами, ну это если вы надумаете продавать коня конечно. Если нет, катайтесь.
А так можно сделать кастом паук на 1.6, нормальный впуск (не нулевик), другие валы, и все откатать онлайн то 160-170 коней можно снять, это конечно все примерно. Про ДВС 4А92 я могу написать много. Если бы у этого ДВС был бы мивек еще и на выпускном валу, то это был бы прямой конкурент 4B10 :) А если портинг и правильная настройка, то конкурент 4B11. В скором времени выкину сюда статью по тюнингу 1.6.А пока Ипотека мешает заниматься любимым делом. Может я буду первый самый быстрый Асик с ДВС 1.6 :D :D :D

Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена двигателя на 2,4

#342

Сообщение Дениз » 14 янв 2016, 08:15

недели 3 назад узнавал на счет переделок с 1.6. на 2.4. цена была 250 пер привод, 4wd +150т.р Но при раскладе в 400 тысяч посчитал что лучше поменять на 2 литра и просто переставить мотор! Далее посмотрел битые тачки, за 400 нашел 2.4 аут полный привод, правда на варике. но в любом случае целесообразнее найти донора.

Аватара пользователя
spanki
Майор
Майор
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
Город: Беларусь, Минск
Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
Пробег: 8900
:
Всегда готов За активность - Серебро 3. Друзья из Белоруссии
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 307 раз

Замена двигателя на 2,4

#343

Сообщение spanki » 14 янв 2016, 09:09

Fudzila
Хорошо написали!
Интересно потом отчет почитать будет!
cum Deo!

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Замена двигателя на 2,4

#344

Сообщение Fudzila » 14 янв 2016, 11:22

Ну 4G18 как никак тюнят. А 4A9 серия это замена 4G1. Чем мы хуже. :cool2:

Забыл добавить, что на версию 4B11, существует много разного тюнинга, больше чем на 4B12. Так что думайте какой ставить ДВС.
Так же в качестве донора можно смотреть как Аута так и KIA Sportage,Citroen C4 Aerocross, Hyundai ix35 и Пыж 4008. Там так же ставиться 4B11 и 4B12. Ну и есть вроде Lifan и Ховеры с данным двигателем.

Аватара пользователя
Антон#1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 22:54
Город: Волгоград
Авто: ASX 2013 MT 1.6 черный
Пробег: 135000
Прошлый авто: Hyundai Accent/ Toyota CROWN/ ВАЗ 2108
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Замена двигателя на 2,4

#345

Сообщение Антон#1 » 14 янв 2016, 19:09

Fudzila писал(а):Sergei.M.
А так можно сделать кастом паук на 1.6, нормальный впуск (не нулевик), другие валы, и все откатать онлайн то 160-170 коней можно снять ... D :D

А можете пжлст просветить чайников.
Паук на заказ это понятно. А что такое нормпльный впуск (не нулевик), другие валы и откатать онлайн не ясно. И какова цена сих устройствъ. Заранее благодарю!
Настрой на победу)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей