Замена двигателя на 2,4

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#46

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 13:17

AndrMits писал(а):Встречный поток ничего не даст, кроме забитого воздушного фильтра.
Далее: евро-2 и выбитые каты - больше самовнушение что едет лучше, реально так же, только звук выхлопа чуть грубее. Вонища из трубы как из "копейки", проходил я всё это, но мне деваться некуда было, лямбда подохла, кат сам ссыпался, горел "чек". Это не на ФЫЧе. Шутить с отсечкой без доработки головы и распредвалов не стоит.

До полной отсечки крутить смысла нет.Фыч максимум до 7000 тянет.Пробовали сравнивать с лансером 2.0 тоже с чипом,ФЫЧ немного быстрее.


Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#48

Сообщение AndrMits » 28 май 2013, 13:27

mr. Bo
Смысла нет, точно. Пик крутящего момента на 4000, пик мощности на 6000. Пробовал до красной зоны раскручивать, в итоге сделал вывод, что больше 6000 уж точно не надо. За исключением когда со светофора надо не потерять время на переключение КПП, но это уже для спец. заездов важно, а так наиболее, как мне показалось, быстрый разгон, с учетом переключений передач, где то до 5000, дальше лучше на следующуу переключаться. Видео баян уже, это я решил попробовать на 2-й до 100км/ч

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#49

Сообщение mr. Bo » 28 май 2013, 13:36

AndrMits писал(а):Смысла нет, точно. Пик крутящего момента на 4000, пик мощности на 6000. Пробовал до красной зоны раскручивать, в итоге сделал вывод, что больше 6000 уж точно не надо. За исключением когда со светофора надо не потерять время на переключение КПП, но это уже для спец. заездов важно, а так наиболее, как мне показалось, быстрый разгон, с учетом переключений передач, где то до 5000, дальше лучше на следующуу переключаться

У меня на первой около 80 едет и разгон значительно шустрее.По оборотам машина по другому едет.Но опять таки мы сравниваем разные двигатели,в которых разный крутящий мамент

Андрей110
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:38
Город: Владивосток
Авто: ASX 1,6 МТ Чёрный
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ-2115

#50

Сообщение Андрей110 » 18 ноя 2013, 15:49

Поменять на 2,4 это круто,а вот замена на 2,0 или 1,8 и оставить механику свою?Возникала такая мысль,потомучто во Владивостоке можно контрактный движок достать по вполне демократичной цене из Японии. Смысл этой переделки будет и какие подводные камни(что-то докупать, ГАИ и т.д.).

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#51

Сообщение LancerZ » 18 ноя 2013, 16:18

По количеству работы замена 1.6 на 1.8/2.0/2.4 (серия двигателей 4B) абсолютно одинакова, так как двигатели 4B технологически одинаковые (немного разные ШПГ, головка блока цилиндра, блок внутри, наличие балансирных валов) и имеют одинаковые по расположению и геометрии опоры двигателя, габариты и привалочную плоскость колокола коробки передач.

Другое дело что заменив двигатель 1.6 на ^^^, придется поменять коробку передач, приводы и вероятно троса коробки. Хотя коробка F5MBB бу стоит сейчас на разборах от 10 тыр, спроса нет, не ломается, именно она аггрегируется с двигателями 4B.

PS: я себе поставил на замену контрактный 2.4 вместо своего 1.8 еще в 2011 году, это был первый лансер 2WD 2.4 в России :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#52

Сообщение SAN69 » 18 ноя 2013, 17:38

LancerZ
Ай и маладца! :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Андрей110
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:38
Город: Владивосток
Авто: ASX 1,6 МТ Чёрный
Пробег: 53000
Прошлый авто: ВАЗ-2115

#53

Сообщение Андрей110 » 19 ноя 2013, 02:46

А в ГАИ как и что оформлять?Т.Е. механику не оставить или все-таки можно 2,0 запихнуть,а коробку оставить.Просто смысл переделки пропадёт,легче продать и купить двухлитровую комплектацию. Сейчас при постановке машину на учёт двигатель не смотрят совсем,только ВИН-код. Может так и прокатит,двигателя-то неопытным взглядом не отличишь!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#54

Сообщение Анатолий А » 19 ноя 2013, 08:30

Андрей110 писал(а):механику не оставить или все-таки можно 2,0 запихнуть,а коробку оставить

на 1.6 коробки другие по приливу к блоку , надо ставить коробас от Ланцера 1.8 , 2.0 - F5MBB
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#55

Сообщение LancerZ » 19 ноя 2013, 11:03

Андрей110 писал(а):А в ГАИ как и что оформлять?Т.Е. механику не оставить или все-таки можно 2,0 запихнуть,а коробку оставить.Просто смысл переделки пропадёт,легче продать и купить двухлитровую комплектацию. Сейчас при постановке машину на учёт двигатель не смотрят совсем,только ВИН-код. Может так и прокатит,двигателя-то неопытным взглядом не отличишь!

Номер остался только в ПТС, его надо переоформлять через ГАИ и НАМИ. В СТС номера сейчас нет, если его переделать, то номера не будет. Двигатели выглядят одинаково, 4A чуть меньше в размерах и крышка другая.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ


Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#56

Сообщение Rinatio » 19 ноя 2013, 14:59

LancerZ
да в нижнем вообще по митсу раздолье у Глэнса двигло шили когда переделывали???
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#57

Сообщение LancerZ » 19 ноя 2013, 15:34

Шил, но поменял его прошивку, не нравилась. Настраивали машину с широкополосным кислородным датчиком потом в Москве.

А в чем раздолье? В любом крупном городе в каком-то смысле раздолье. Там, где есть спрос, рождается и предложение ;).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#58

Сообщение Rinatio » 19 ноя 2013, 16:30

у нас нет делают одни непонятной прошивкой на свой страх и риск
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#59

Сообщение LancerZ » 19 ноя 2013, 16:35

Никита? У него раньше был лансер, теперь MPS.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#60

Сообщение Rinatio » 19 ноя 2013, 16:58

помоему валера)
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей