Замена двигателя на 2,4
Добавлено: 15 янв 2016, 08:59
Антон#1
Ну как мы знаем распредвалы есть почти на любом авто, они влияют на фазу открытия впускного или выпускного клапана. Используя более злые валы с длительной фазой, позволяют больше наполнить цилиндр воздухом. С более злыми валами мы жертвуем низами, так что нужно искать золотую середину. Так как будет собран мотор на каждый день. Валы можно взять у NullPtr с Drive2, и у него можно заказать все барахло для 4А9 с настройкой (Не реклама).
Так же к распредвалам нужен нормальный впуск. Впуск должен содержать минимум изгибов, более короткий. Я думаю, что тут нужен короб собственного изготовления, и использовать динамический наддув, т.е. чем больше скорость, тем выше давление во впуске. На Drive есть человек, который это очень доходчиво описывает drive2.ru/r/volkswagen/1071672/logbook/
Паук мы расчитуем по формуле (их очень много, но все они с погрешностью) и варим сами или на заказ. На 4А9 нет, увы, тюненых пауков. Есть пауки типа 4-1 и 4-2-1. 4-1 дает полку момента, но на высоких оборотах (в узком диапазоне), а 4-2-1 почти во всем диапазоне, но не так сильно как 4-1. Я бы сварил паука по типу тот, что у нас стоит, но с трубы чуть большего диаметра.
После чего едим к настройщику, садим его в машину, и он настраивает ДВС индивидуально. Я просто не знаю, как поведет себя МИВЕК с новыми валами. Увы, в моем городе нет настройщика.
Сейчас есть 3D принтеры, где можно заказать все что угодно из пластика АБС. В точности будет сделать и короб под штатный фильтр, и саморучно сварен выхлоп. Валы оставлю на потом. Надеюсь к этому времени наш диностенд в Норильске заработает.
К примеру прошлы авто, Focus с ДВС Enduro 1.6 был затюнен до 200 лошодк вместо стоковых 95. только делал не я а брат. Так же двигатель из той же серии 1.3 на Ford Ka был надут до 150. Сейчас вижу данный авто, уже увы битый, но двигатель еще летает. Учитывая вес авто в 734 кг, машина пуля:)
Извеняюсь за офф топ.
Тут инфа с цифрами кто хочет свап
drive2.ru/l/4899916394579182030
Ну как мы знаем распредвалы есть почти на любом авто, они влияют на фазу открытия впускного или выпускного клапана. Используя более злые валы с длительной фазой, позволяют больше наполнить цилиндр воздухом. С более злыми валами мы жертвуем низами, так что нужно искать золотую середину. Так как будет собран мотор на каждый день. Валы можно взять у NullPtr с Drive2, и у него можно заказать все барахло для 4А9 с настройкой (Не реклама).
Так же к распредвалам нужен нормальный впуск. Впуск должен содержать минимум изгибов, более короткий. Я думаю, что тут нужен короб собственного изготовления, и использовать динамический наддув, т.е. чем больше скорость, тем выше давление во впуске. На Drive есть человек, который это очень доходчиво описывает drive2.ru/r/volkswagen/1071672/logbook/
Паук мы расчитуем по формуле (их очень много, но все они с погрешностью) и варим сами или на заказ. На 4А9 нет, увы, тюненых пауков. Есть пауки типа 4-1 и 4-2-1. 4-1 дает полку момента, но на высоких оборотах (в узком диапазоне), а 4-2-1 почти во всем диапазоне, но не так сильно как 4-1. Я бы сварил паука по типу тот, что у нас стоит, но с трубы чуть большего диаметра.
После чего едим к настройщику, садим его в машину, и он настраивает ДВС индивидуально. Я просто не знаю, как поведет себя МИВЕК с новыми валами. Увы, в моем городе нет настройщика.
Сейчас есть 3D принтеры, где можно заказать все что угодно из пластика АБС. В точности будет сделать и короб под штатный фильтр, и саморучно сварен выхлоп. Валы оставлю на потом. Надеюсь к этому времени наш диностенд в Норильске заработает.
К примеру прошлы авто, Focus с ДВС Enduro 1.6 был затюнен до 200 лошодк вместо стоковых 95. только делал не я а брат. Так же двигатель из той же серии 1.3 на Ford Ka был надут до 150. Сейчас вижу данный авто, уже увы битый, но двигатель еще летает. Учитывая вес авто в 734 кг, машина пуля:)
Извеняюсь за офф топ.
Тут инфа с цифрами кто хочет свап
drive2.ru/l/4899916394579182030