Страница 24 из 42

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 янв 2016, 08:59
Fudzila
Антон#1
Ну как мы знаем распредвалы есть почти на любом авто, они влияют на фазу открытия впускного или выпускного клапана. Используя более злые валы с длительной фазой, позволяют больше наполнить цилиндр воздухом. С более злыми валами мы жертвуем низами, так что нужно искать золотую середину. Так как будет собран мотор на каждый день. Валы можно взять у NullPtr с Drive2, и у него можно заказать все барахло для 4А9 с настройкой (Не реклама).
Так же к распредвалам нужен нормальный впуск. Впуск должен содержать минимум изгибов, более короткий. Я думаю, что тут нужен короб собственного изготовления, и использовать динамический наддув, т.е. чем больше скорость, тем выше давление во впуске. На Drive есть человек, который это очень доходчиво описывает drive2.ru/r/volkswagen/1071672/logbook/
Паук мы расчитуем по формуле (их очень много, но все они с погрешностью) и варим сами или на заказ. На 4А9 нет, увы, тюненых пауков. Есть пауки типа 4-1 и 4-2-1. 4-1 дает полку момента, но на высоких оборотах (в узком диапазоне), а 4-2-1 почти во всем диапазоне, но не так сильно как 4-1. Я бы сварил паука по типу тот, что у нас стоит, но с трубы чуть большего диаметра.
После чего едим к настройщику, садим его в машину, и он настраивает ДВС индивидуально. Я просто не знаю, как поведет себя МИВЕК с новыми валами. Увы, в моем городе нет настройщика.
Сейчас есть 3D принтеры, где можно заказать все что угодно из пластика АБС. В точности будет сделать и короб под штатный фильтр, и саморучно сварен выхлоп. Валы оставлю на потом. Надеюсь к этому времени наш диностенд в Норильске заработает.
К примеру прошлы авто, Focus с ДВС Enduro 1.6 был затюнен до 200 лошодк вместо стоковых 95. только делал не я а брат. Так же двигатель из той же серии 1.3 на Ford Ka был надут до 150. Сейчас вижу данный авто, уже увы битый, но двигатель еще летает. Учитывая вес авто в 734 кг, машина пуля:)
Извеняюсь за офф топ.
Тут инфа с цифрами кто хочет свап
drive2.ru/l/4899916394579182030

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 янв 2016, 12:19
Sergei.M
Fudzila
Как мне видится свап:
1. Меяем двигатель 1.6 на 2.4 (4В12) с навесным, с косой, мозгами
2. Меняем кпп 1.6 на F5MBB от 2.0 4B11
3. Привода, причем наружные гранаты оставляем свои
4. Корпус воздушного фильтра + датчик
5. Оставляем эл. усилитель руля. Устанавливая обводной ролик + короткий ремень.
В ГИИ не регистрируем (дураков нет), сумма мне видится по запчастям от 100-150.
Вот такая замена интересует многих.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 янв 2016, 12:40
Fudzila
Ну там еще подушки коробки и ДВС, и вроде привода передние тоже в замену. Про передний подрамник я не в курсе. Если 4WD там еще бак в замену и подрамник с муфтой.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 янв 2016, 15:16
LEXA25
Fudzila писал(а):Ну там еще подушки коробки и ДВС, и вроде привода передние тоже в замену. Про передний подрамник я не в курсе. Если 4WD там еще бак в замену и подрамник с муфтой.


привода передние точно под замену.
передний подрамник тот же.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 20 янв 2016, 02:42
causticnem
Антон#1 писал(а):
causticnem писал(а):Ну вот я и 2,4 + чип от "Ёжика". Вся информация здесь. Добавлю, что раньше была не езда, а какое-то насилие, несмотря на то что мой бывший 1,8 был чипован "Ёжиком".


Поздравляю - очень круто. А можете пожалуйста общую стоимость свапа выдать?
Спасибо, 100.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 20 янв 2016, 02:48
causticnem
Антон#1 писал(а):микровопросики.
А тут 4wd ставится стоковый фычевский или еще какой?
И еще если на 1.6 поставить - ехать будет?)
1. Стоковый, правда есть ещё вариант поставить S-AWC, вот [url=drive2.ru/l/7966768/]здесь[/url] он реализован. 2. Должен. Есть клон ASX - Пежо 4008 на механике (правда он 2.0 л)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 27 янв 2016, 22:46
PADDLER
Тоже поставил 2.4 вместо 2.0 , собрали из двух двигателей один : весь верх от 2.4 , а номерная плита от моего 2.0 , всё подошло но с балансирами естественно пришлось попрощаться да и в топку их вибраций нет никаких зато номер двигателя мой и 4в11 !
Настраивались индивидуально по шплз поехала намного бодрее (у меня механика 4вд)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 27 янв 2016, 23:02
Sancho
PADDLER писал(а):Тоже поставил 2.4 вместо 2.0 , собрали из двух двигателей один : весь верх от 2.4 , а номерная плита от моего 2.0 , всё подошло но с балансирами естественно пришлось попрощаться да и в топку их вибраций нет никаких зато номер двигателя мой и 4в11 !
Настраивались индивидуально по шплз поехала намного бодрее (у меня механика 4вд)


Очень круто. Это и документы тип-топ, и налог маленький.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 28 янв 2016, 00:06
PADDLER
Sancho писал(а):Источник цитаты Это и документы тип-топ, и налог маленький

к чему и стремились, сейчас с брэмбо от эво х по кругу сражаемся , не сдаются так вот сходу, нюансов вылезло море не говоря уже про бюджет

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 21 фев 2016, 15:23
causticnem
Ежели кого интересуют замеры, типа 0-Х км/ч, вкратце пока так: 30 км/ч — 2,6 сек., 60 км/ч — 5,1 сек., 100 км/ч — 9,6 сек. Подробная информация - ЗДЕСЬ. Естественно, результаты летних измерений должны быть интереснее. Следите за обновлениями;) Информация об измерительном приборе - ЗДЕСЬ. Достоверность измерений подтверждена многократными испытаниями в сравнении с эталоном, за который взят всем известный RACELOGIC/

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 21 фев 2016, 20:47
SinOptic
causticnem

Собственно, объясните мне тогда смысл менять 2,0 на 2,4? 2,0 - 9,7 до сотни. Чип от "ЛС". Прошивка Piasini 2.01 Замеры БК "Multitronics". Режим 4WDL, ASTC отключена... Что я неправильно делаю со своей двушкой? Или замеряли неправильно? Не тем прибором?

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 22 фев 2016, 02:29
causticnem
SinOptic писал(а):causticnem

Собственно, объясните мне тогда смысл менять 2,0 на 2,4? 2,0 - 9,7 до сотни. Чип от "ЛС". Прошивка Piasini 2.01 Замеры БК "Multitronics". Режим 4WDL, ASTC отключена... Что я неправильно делаю со своей двушкой? Или замеряли неправильно? Не тем прибором?
Объясняю. 9,7 в каких условиях? Зима/лето/межсезонье, какая резина, какой бензин, сколько человек в салоне, и да, каким прибором измеряли. Возьмите у кого-нибудь racelogic на день, измерьте, сравним. Я, кстати, менял с 1,8 на 2,4. С 2.0 эффект не так заметен, но он есть, тем не менее. Если будете в МСК, можем встретиться, измерить для статистики ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 22 фев 2016, 10:31
светланчик
causticnem писал(а):Источник цитаты С 2.0 эффект не так заметен, но он есть

SinOptic Так и написал! ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 22 фев 2016, 12:47
causticnem
SinOptic писал(а):causticnem

Собственно, объясните мне тогда смысл менять 2,0 на 2,4? 2,0 - 9,7 до сотни. Чип от "ЛС". Прошивка Piasini 2.01 Замеры БК "Multitronics". Режим 4WDL, ASTC отключена... Что я неправильно делаю со своей двушкой? Или замеряли неправильно? Не тем прибором?
Да, забыл, попробуйте в режиме 2 wd стартануть и измерить, у меня есть предположение, что будет в районе 11 секунд ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 22 фев 2016, 12:49
causticnem
светланчик писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты С 2.0 эффект не так заметен, но он есть

SinOptic Так и написал! ;)
Извините, не понял ваш коммент ;)