Страница 26 из 42

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 04 апр 2016, 21:01
Dim900
Fudzila писал(а):Источник цитаты Dim900
Вот насчет ГУР это интересно. Просто везде инфа разная, так как на aerocross с МТ стоит ЭУР.надо будет уточнить.

А напишите в личку Андрею,он уже с десяток таких двигателей поставил.https://www.drive2.ru/users/andrey-tt/ Все расскажет и покажет,хороший человек. :)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 04 апр 2016, 21:34
Fudzila
Я общался с ним. Но вот про ЭУР не спрашивал. Надо узнать.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 04 апр 2016, 22:17
rds2
Fudzila

Извиняюсь, что не в тему! А вы, как на Большую землю на машине добираетесь?

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 04:02
Fudzila
В плане? Все буду проводить самостоятельно. А так у нас до Красноярска баржа ходит и есть самолеты.
В основном все замены проводят на Лансере, и там есть где проблемы, так как удишивляли его как могли. И компановка чуть иная в подкапотном. Так как смотрел на Outlander Sport тот что 2.4 МТ 4WD 2013 года, там стоит ЭУР как и на Европейском Асике. Асике кроме как SST больше ничего не ставили. Суть в том что пока никто не менял с 1.6 на 2.4. В основном Lancer.
МТ коробка W5MBB-1-FAYC которая работает в Европейском ASX XNSHZL6Z INFORM(4WD),5FM/T с ЭУР .
Dim900
Там тема про Lancer. На Асике ЭУР остается, у нас мотор рейки в салоне. Так что на асике Свап 4B12 легче. Андрей ТТ подтвердил мои домыслы насчет ЭУР:)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 21:31
causticnem
Fudzila писал(а):causticnem
А вы после смены ДВС на 2.4 в ЭБУ зашивали новый Вин? Или это важно лишь только для владельцев CVT? 4WD намечаете ставить? Просто я намечаю на 2017, это уже железно, ставить 2.4 MT и 4WD. Ипотека почти побеждена:) Ставить все буду своими силами.
Честно говоря, не знаю прошивал ли Вин Дима Ёжик в ЭБУ, наверное какой-то условный Вин в прошивке есть, но могу ошибаться. 4wd планирую после достижения максимальной отдачи с движка: тюнинг впуска и выпуска. Вам удачи с установкой!

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 21:38
causticnem
Fudzila писал(а):Я общался с ним. Но вот про ЭУР не спрашивал. Надо узнать.
Андрей мне лично сказал насчёт ГУР - это то, что он отбирает в среднем 10 л.с. Лично он в своём Эволюшн-ASX не смог "подружить ЭУР и ESP, поэтому установил ГУР. Так что делайте выводы, нужен он вам или нет.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 22:10
Дениз
с 1.6 на 2.4 менял один форумчанин, но както он не активен в этом вопросе или появляется здесь редко, причем это было уж года 2, 3 назад! Покупал запаску у него, когда сказал на счет мотора не поверил, но открыв капот выделялся толи гур толи просто ролик на его месте, но когда распрашивал что надо сказал что кпп, корпус воздушного фильтра плюс добавить провод к нему, мозги прошивал на старый эбу. привода вроде как на автомате менять надо, сказал ничего особенного! правда он в сервисе митсу работал! Надеюсь через год два тоже на 2.4 замахнусь, двиглан доездию только, километров до 200, 250 тысяч)
Меня лично устраивает эур, такчто не особо хочется ставить гидрач!

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 22:19
causticnem
Fudzila писал(а):Уважаемы а кто нибудь думал о V6 6B31? Все ли они поставляются с автоматом, есть ли на них МТ коробка?
V6 на ASX можно установить параллельно с установкой 4wd, иначе "развесовка" сильно нарушается. В РФ скорее всего только 6-ступ. автомат. Есть живой пример установки V6 на Lancer Х (4WD) и успешного сопряжения с 4-ступ. автоматом. В принципе, есть смысл вам подумать насчёт V6. Расход там не очень зашкаливает. АУТоводы говорят, что в 10-12 л/100 можно уложиться при не очень дёрганой езде, ASX - легче.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 05 апр 2016, 23:46
инжектор+
Дениз писал(а):с 1.6 на 2.4 менял один форумчанин, но както он не активен в этом вопросе или появляется здесь редко, причем это было уж года 2, 3 назад! Покупал запаску у него, когда сказал на счет мотора не поверил, но открыв капот выделялся толи гур толи просто ролик на его месте, но когда распрашивал что надо сказал что кпп, корпус воздушного фильтра плюс добавить провод к нему, мозги прошивал на старый эбу. привода вроде как на автомате менять надо, сказал ничего особенного! правда он в сервисе митсу работал! Надеюсь через год два тоже на 2.4 замахнусь, двиглан доездию только, километров до 200, 250 тысяч)
Меня лично устраивает эур, такчто не особо хочется ставить гидрач!

Вот это красава. "250т докатаю и поменяю" :idea: . И никакого плача про проблемы с авто. :idea:

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 05:42
Fudzila
Дениз
Ну у меня по палну пока победа на вибрациями 1.6 а на следующий года замена:)
Если что можно попробовать сделать FAQ для наглядности:) Изначально хотел ставить ДВС от SRT4 Был донор, но подружить его с 4WD можно только с МТ или SST Evo X. SST дорого а МТ надо пилить лонжерон в Асике. Идея отпала.
causticnem
Вам поставили двс 2.4 и сразу сделали чип или потом?

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 13:44
silentjet
Fudzila писал(а):Я бы взял только на МТ :) Без фанатизма. Асик в разы легче Аута, в проходимости ему не уступает. Тем более под капотом стоит хороший ДВС. Еще бы выпустили версию с задним приводом и жестко подключаемым переднем.

К слову топовый ASX 2.0 4WD тяжелее начального аута 2WD :))))

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 13:54
Fudzila
Естественно. Крышка из стекла и сидения электро+CVT. Ясень что тяжелее. Мы то говрим о МТ, и об отсутствии крыши панорама и всякой ненужной шняги. И как можно сравнивать Аут 2WD с 4WD в проходимости :eek2:

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 14:42
causticnem
Fudzila писал(а):Дениз
Ну у меня по палну пока победа на вибрациями 1.6 а на следующий года замена:)
Если что можно попробовать сделать FAQ для наглядности:) Изначально хотел ставить ДВС от SRT4 Был донор, но подружить его с 4WD можно только с МТ или SST Evo X. SST дорого а МТ надо пилить лонжерон в Асике. Идея отпала.
causticnem
Вам поставили двс 2.4 и сразу сделали чип или потом?
Чип делал 2 раза: 1-й раз - после установки двс 2,4, 2-й раз - после установки топливных форсунок и короба воздушного фильтра от двс 2,4.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 14:44
causticnem
silentjet писал(а):
Fudzila писал(а):Я бы взял только на МТ :) Без фанатизма. Асик в разы легче Аута, в проходимости ему не уступает. Тем более под капотом стоит хороший ДВС. Еще бы выпустили версию с задним приводом и жестко подключаемым переднем.

К слову топовый ASX 2.0 4WD тяжелее начального аута 2WD :))))
Он тяжелее на 90 кг хотя бы из-за наличия кардана и "раздатки"))

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 06 апр 2016, 15:23
silentjet
Fudzila писал(а):Естественно. Крышка из стекла и сидения электро+CVT. Ясень что тяжелее. Мы то говрим о МТ, и об отсутствии крыши панорама и всякой ненужной шняги. И как можно сравнивать Аут 2WD с 4WD в проходимости :eek2:

Фраза была относительно "Асик в разы легче Аута"... На практике же они +- одного веса. Например минимальный аут(2.0 2вд) всего на 35кг тяжелее чем минимальный асх(1.8 2вд)