Замена двигателя на 2,4
Добавлено: 17 июл 2019, 20:17
WookieMan
Смотрите сообщение в личке.
Смотрите сообщение в личке.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
На ASX - нет, а вот LancerX - свапнули.Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вот поэтому и не припомню что бы на ASX меняли мотор на 3.0
Разница в 3 сек. до 100км/ч. А 2.0 едет как 2,4 только на валах от EvoX, провереноkoresh писал(а):Источник цитаты 2.0 и 2.4 небольшая разница
Есть и такой. Лично знаю разработчика и 2-го эксплуатанта. Сейчас - в продаже, по причине форм-фактора. Маловат для будущего пополнения семьи.koresh писал(а):Источник цитаты а так ракета будет эво фыч
koresh писал(а):causticnem
Валя заморочек много с 3.0
Заморочки-то-заморочками, просто КПД от установки не сильно большой. Движок тяжёлый, автомат - довольно туповат. Возможно, он даже будет ехать в районе 7,5 с, но это - предел и дальше "тюнить" его почти бесполезно. По "железу" разве что - равнодлинные выпускные коллекторы, да variable intake, который на OutIII (3л) так никто толком и не может настроить. Тупик.koresh писал(а):causticnem
Валя заморочек много с 3.0
Такие, даже в семействе Out XL/III, в РФ никогда не поставлялись (и не будут).Саныч86 писал(а):Я б на 3х литровом фыче, на палке, погонял.
Но в случае чего буду ставить 2.4
causticnem писал(а):Заморочки-то-заморочками, просто КПД от установки не сильно большой. Движок тяжёлый, автомат - довольно туповат. Возможно, он даже будет ехать в районе 7,5 с, но это - предел и дальше "тюнить" его почти бесполезно. По "железу" разве что - равнодлинные выпускные коллекторы, да variable intake, который на OutIII (3л) так никто толком и не может настроить. Тупик.koresh писал(а):causticnem
Валя заморочек много с 3.0
Мне "местные" настройщики о "прошивках" гланса говорили с улыбкой. Хороших настройщиков "атмосферников" крайне мало; не все берутся за "атмосферу" , т.к. муторно, долго и, зачастую, безрезультатно.koresh писал(а):causticnem писал(а):Заморочки-то-заморочками, просто КПД от установки не сильно большой. Движок тяжёлый, автомат - довольно туповат. Возможно, он даже будет ехать в районе 7,5 с, но это - предел и дальше "тюнить" его почти бесполезно. По "железу" разве что - равнодлинные выпускные коллекторы, да variable intake, который на OutIII (3л) так никто толком и не может настроить. Тупик.koresh писал(а):causticnem
Валя заморочек много с 3.0
А гланс что не берётся настройками заняться
aalexanderr писал(а):Источник цитаты а сколько по деньгам стоит свап для варика S09 1.8 на 2.4