moonwalkerЯ, тут слегка смутился, после эйфории пришёл маленький, зелёный, прыгающий зверёк (точнее земноводное) и уже тянет мокрые ласты к моей шее. По предыдущим постам сделал необоснованный вывод, что бампер, раз уж заказывается в Японии и по курсу йены, то и деталь "японистая". А тут получается, что всё-таки noneim. Я ничего не имею против хороших и качественных деталей из Китая, но подкравшееся земноводное, шепчет, что на новом бампере много хрома, а вот хром у китайцев разный, у одних ходит по пять лет и дольше, а у других и года не держится.
Что сразу приходит на ум, изучал вопрос по бамперам и выявил для себя три варианта:
1. Чистый заводчанин (не знаю где делают) по партномерам - 50 тыс.
2. Китайский бампер (хорошего качества), а хром вставки по партномерам - 40 тыс.
3. Полностью китайский и бампер и хромдетали - 28 тыс. (Но заводского производства).
И вот улыбнулась удача - 17-18тыс. в сборе, но качество хрома пока не обкатано!? Я согласен, что если бампер становится хорошо - это уже плюс, но на наших бамперах хрома, кроме окантовки нет, и тот можно заменить на черную рамку. А если вдруг хром окажется не качественным? А ведь он составляет 50% стоимости всего бампера, целых шесть деталюшек, каждая из которых на оффсайтах совершенно бесценны!!!
Вот и призадумался, с одной стороны, вроде ни чего не теряю, 18 тыс., по любому не цена по сравнению с 28-50тыс. конкурентов, но я ведь не гонки устраиваю по цене, а хочу с минимальными затратами провести фейслифтинг ФЫЧа, и как-то не прельщает быть первопроходцем, на голову которого могут свалиться все негативные моменты. УФ-ф-ф-ф-ф, как много букафф получилось! Но это из-за духа противоречия, и хочется, и колется!