Страница 5 из 7

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 24 авг 2019, 13:54
Ахмадеев Равиль
вен
Чуть позже отвечу в личку.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 24 авг 2019, 23:39
Ахмадеев Равиль
вен
вен писал(а):Ахмадеев Равиль
Добрый день!Я с братского форума.Сейчас прорабатываю тему AFS на ПТФ,то что Вы себе сделали.У меня С-СROSSER в максималке,т.е.имеется штатный ксенон,055 блок,проводка под кнопку,которую уже поставил,датчик положения руля.Теоретически почти готов к инсталяции,а по практике есть вопросы.Т.к.ПТФ нужно разделить по отдельности для AFS,но сохранить свою штатную функцию,придумал схему с 2-мя реле.Вопрос,собственно в чём,где лучше внедриться в проводку.Если мой вопрос(ы) для Вас приемлем,пообщаемся? Спасибо!

Отправил Вам в личку электросхемы и немного описания. Дополнительно надо будет подать питание на блок автокорректора, а с него до реле провести 2 провода для управления. На своей машине реле установил рядом с блоком предохранителей, примерно там же и врезался в проводку ПТФ. Естественно всю проводку ПТФ пришлось "перетряхнуть", то есть проложить раздельно до каждой ПТФ. Без снятия бампера никак.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 12 фев 2020, 17:17
kinogeroj
А у меня такой вопрос - есть ASX 2014 года, с ASC, с галогеном и блок 055 AFS + автокорректор. Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?

Надо понять чем дооснащать и как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?

Суть в том, что у меня в качестве ламп, конечно, давно стоят диодные лампы, ну и не хочется никого слепить.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 12 фев 2020, 18:13
Ахмадеев Равиль
kinogeroj
kinogeroj писал(а):Источник цитаты Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?

kinogeroj писал(а):Источник цитаты как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?

Все возможно.
До установки фар под ксенон на своей машине я первым делом установил датчики на оси, восстановил недостающую проводку, установил блок автокорректора, все соединил между собой. Сейчас уже не помню - пришлось активировать функцию автокорректора или нет. Вроде бы надо активировать - после запуска двигателя на приборке стал отображаться индикатор регулировки фар.
И первое время автокорректор по сигналам датчиков на осях управлял углом наклона фар под галоген.
Ищите, покупайте, устанавливайте датчики на оси, восстанавливайте проводку. Без них блок автокорректора бесполезен.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 12 фев 2020, 18:22
kinogeroj
Ахмадеев Равиль

спасибо за информацию! Я бы вот только хотел спросить - а разве датчиков углов наклона нет в автомобиле с ASC и HSA? Мне думалось, что эти датчики у меня уже есть на авто...

Самое важное для меня - придется ли что-то колхозить с фарами... ваши слова про автокорректировку галогена меня очень обнадежили!

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 12 фев 2020, 18:33
Ахмадеев Равиль
kinogeroj
А зачем для системы курсовой устойчивости нужны датчики наклона на осях? За определение наклона или ускорения для системы ASC работает g-сенсор.
Эти датчики подключаются и работают только с блоком автокорректора. Смотрите электросхемы и все поймете.
Для инсталляции системы автокорректора обязательно нужно разобраться с электросхемами. Пока не разберетесь с электросхемами - ничего восстановить не сможете (если не хотите спалить что либо на машине).
С фарами ничего колхозить не надо. Моторчики корректоров уже подключены между собой и к крутилке в салоне. По этому выход автокорректора подключаете к этой точке и все. Там ведь только управляющий сигнал.
Электросхемы Тут

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 13 фев 2020, 10:58
kinogeroj
Ахмадеев Равиль
Спасибо большое за информацию. Я надеялся, что все проще будет) почитаю пока электросхемы, самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз, я так понимаю надо будет снимать кнопку и управляющие пины соединять с выходом на блоке автокорректора... что ж буду думать.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 13 фев 2020, 11:20
Ахмадеев Равиль
kinogeroj
kinogeroj писал(а):Источник цитаты самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз

Вот подключаться к моторчикам как раз и не надо будет. Все уже подключено. Я же уже писал - моторчики подключены к крутилке. Этого достаточно. Убираете крутилку и на желтый провод управления подаете сигнал с блока автокорректора. Но это все просто.
Сложность в том что у блока автокорректора есть свое родное место на машине, под бардачком, и все управляющие провода (от датчиков на осях) необходимо завести туда, точнее, всю схему управления необходимо восстановить, вплоть до сигналов CAN-шины. Ну и не забываем про датчики на осях.
Вначале разберитесь с электросхемами, лучше (правильнее) распечатать их, посмотреть все соединения, разъемы, шлейфы, понять что, где и как укладывается. Вы же, надеюсь, не хотите "колхоза". Как всем пишу - все должно быть по "фэншую", по другому говоря - все должно быть выполнено штатно, как по заводскому.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 13 фев 2020, 14:16
kinogeroj
Ахмадеев Равиль
В точку! Я как раз за "по-заводскому"! Когда прокладывал проводку камеры - все части нашел штатные) проложил как родное. Так хочется и здесь! Хотя, честно говоря, я полагал, что проводка и разъем блока автокорректора есть, где-то примотан.. читал отчёт на драйве где-то - там просто подключить части проводки от блоков к штатным разъёмам в косах соответствующих (они уже все есть), потом подключить блок и активировать. Я полагал не придется восстанавливать всю проводку... Теперь вот призадумался потяну ли)

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 13 фев 2020, 14:32
Ахмадеев Равиль
kinogeroj
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 19:05
ANDREW_R
Ахмадеев Равиль писал(а):kinogeroj
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.

Можете подсказать, есть ли где-нибудь отчёт по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ? Также, как я понял, датчики положения на осях не нужны для корректной работы ПТФ при поворотах (автокорректор ставить не буду).

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 21:27
Ахмадеев Равиль
ANDREW_R
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты Можете подсказать, есть ли где-нибудь отчёт по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ? Также, как я понял, датчики положения на осях не нужны для корректной работы ПТФ при поворотах (автокорректор ставить не буду).

Не знаю к кому обращаетесь, но все же отвечу.
Как такового отчета по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ нигде не встречал. Для ASX это не штатное включение (подключение).
Для AFS датчики на осях не нужны. Но электросхема (элементы) управления AFS находятся (расположены) в блоке автокорректора (8634A055, 8634A075, 8634A058). Для полноценной работы этого блока необходимо восстанавливать (доустанавливать) соответствующие провода согласно штатных электросхем.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 22:01
Sashok68
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Для AFS датчики на осях не нужны.

И без датчиков приборка не ругается на неисправность и в блоке ошибки не читаются или себе Вы датчики ставили?

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 22:08
Ахмадеев Равиль
Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты И без датчиков приборка не ругается на неисправность и в блоке ошибки не читаются или себе Вы датчики ставили?

Вы всю тему прочитали? На своей машине я блок автокорректора подключил по полной программе, со всеми датчиками. Даже фото работы выложил.

AFS - система адаптивного головного освещения.

Добавлено: 15 май 2023, 22:27
Sashok68
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вы всю тему прочитали?

Думал есть опыт эксплуатации без датчиков.А после общей сборки ,чем делали установку начального положения фар....инициализацию блока ?