Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
#1Весь набор скрытых функций каждый может активировать самостоятельно..
И если для столиц это не очень актуально, отдал 500-1000 руб и все сделали красиво, то для регионов - это проблема...
И специалисты не поедут если желающих меньше пяти, и дилер туповат, и бороться с ним надо и если что-то решили назад вернуть, снова готовься к борьбе... ЗАЧЕМ?
Проще на двоих-троих купить собственный девайс...
Сканер Actia XS Evol, или в простонародье Лексия с доставкой из Китая - это 60-65 уе... причем для мицу неважна свежесть прошивки.
Она критична для поддержки фирменного ПО Diagbox. Хотя мой старый добрый шнурок со старой прошивкой и неполным набором чипов прекрасно работает с ним.
Ну а на Мицу, в том числе ASX, вполне работает бесплатное ПО Etacs Decoder. В последней версии с OutXL-3 в том числе... чего DiagBox кстати не умеет.
все это выглядит примерно так:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В общем, не МУТ-ом единым, как говорится... хотя этот пост, думаю, многим не понравится...
[ ссылка на изображение ]
И так перед началом работы с устройством
> 1. Установка драйверов
Для того чтобы полноценно использовать программу и уберечь себя от случайной ошибки записи неверных параметров, нужно зарегистрироваться
> 2. Создаём учётную запись ED
Ну и собственно сама инструкция по кодингу.
> 3. Кодинг ETACS Decoder'ом
Так же программа может читать и стирать ошибки автомобиля, не только двигателя, но и других систем, в том числе так всеми любимый "Беременный мужик"
> 4. Чтение и стирание ошибок ECU
Так же возможно изменение прошивки вашего устройства, если это необходимо.
> 5. Изменение прошивки устройства
Так же программа умет сравнивать кодинг, на тот случай если вы забыли какие параметры активировали.
> 6. Сравнение кодингов (пример)
Ну и напоследок, инструкция от разработчика программы. Программа считается бесплатной, для зарегистрированного пользователя доступно 4 попытки записи в ДЕНЬ! (для активации на своём авто этого количества достаточно, активируете все функции что хотите, в том числе круиз, отключите оповещение о непристёгнутом ремне) НО если вам нужно больше, также доступен магазин в котором возможно приобрести большее количество записей или безлимитную систему.
> 7. Пользование сервисом ETACS Decoder Shop
Автор этих инструкций, MAXKIT . Если есть какие либо вопросы по инструкциям, их можно задать в этой теме.
И если для столиц это не очень актуально, отдал 500-1000 руб и все сделали красиво, то для регионов - это проблема...
И специалисты не поедут если желающих меньше пяти, и дилер туповат, и бороться с ним надо и если что-то решили назад вернуть, снова готовься к борьбе... ЗАЧЕМ?
Проще на двоих-троих купить собственный девайс...
Сканер Actia XS Evol, или в простонародье Лексия с доставкой из Китая - это 60-65 уе... причем для мицу неважна свежесть прошивки.
Она критична для поддержки фирменного ПО Diagbox. Хотя мой старый добрый шнурок со старой прошивкой и неполным набором чипов прекрасно работает с ним.
Ну а на Мицу, в том числе ASX, вполне работает бесплатное ПО Etacs Decoder. В последней версии с OutXL-3 в том числе... чего DiagBox кстати не умеет.
все это выглядит примерно так:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
В общем, не МУТ-ом единым, как говорится... хотя этот пост, думаю, многим не понравится...
[ ссылка на изображение ]
И так перед началом работы с устройством
> 1. Установка драйверов
Для того чтобы полноценно использовать программу и уберечь себя от случайной ошибки записи неверных параметров, нужно зарегистрироваться
> 2. Создаём учётную запись ED
Ну и собственно сама инструкция по кодингу.
> 3. Кодинг ETACS Decoder'ом
Так же программа может читать и стирать ошибки автомобиля, не только двигателя, но и других систем, в том числе так всеми любимый "Беременный мужик"
> 4. Чтение и стирание ошибок ECU
Так же возможно изменение прошивки вашего устройства, если это необходимо.
> 5. Изменение прошивки устройства
Так же программа умет сравнивать кодинг, на тот случай если вы забыли какие параметры активировали.
> 6. Сравнение кодингов (пример)
Ну и напоследок, инструкция от разработчика программы. Программа считается бесплатной, для зарегистрированного пользователя доступно 4 попытки записи в ДЕНЬ! (для активации на своём авто этого количества достаточно, активируете все функции что хотите, в том числе круиз, отключите оповещение о непристёгнутом ремне) НО если вам нужно больше, также доступен магазин в котором возможно приобрести большее количество записей или безлимитную систему.
> 7. Пользование сервисом ETACS Decoder Shop
Автор этих инструкций, MAXKIT . Если есть какие либо вопросы по инструкциям, их можно задать в этой теме.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#2
Earl_Vadim писал(а): с доставкой из Китая - это 60-65 уе...
Что-то таких цен я не увидел.Минимум 250 баксов.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#3
Lancer992 писал(а):Earl_Vadim писал(а): с доставкой из Китая - это 60-65 уе...
Что-то таких цен я не увидел.Минимум 250 баксов.
Да ну, Господь с вами, вы что говорите такое.. они от роду столько там не стоили..
Удивительно это слышать, учитывая, что поиск на любом сайте всегда прост и бесплатен...
http://ru.aliexpress.com/wholesale?Sear ... 0801082602
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#4
Actia XS Evolarl_Vadim писал(а):Lancer992 писал(а):Earl_Vadim писал(а): с доставкой из Китая - это 60-65 уе...
Что-то таких цен я не увидел.Минимум 250 баксов.
Да ну, Господь с вами, вы что говорите такое.. они от роду столько там не стоили..
Удивительно это слышать, учитывая, что поиск на любом сайте всегда прост и бесплатен...
http://ru.aliexpress.com/wholesale?Sear ... 0801082602
Искал по Actia XS Evol.На Мицу , я понимаю, подходит?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#5
На слово Actia наши желтолицие друзья дают список устройств multidiag PassThru... а это уже совсем другой класс оборудования..
нас интересует старая добрая Lexia-3
нас интересует старая добрая Lexia-3
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#6
Да-да именно старой доброй Lexia-3 на пару с декодером от Earl_Vadim я и менял настройки на ASXе. Правда долго не могли научить писать кодинг в наш етакс, но недуг был побежден. Спасибо Вадиму за труды. После продажи ФЫЧа лексия пылиться в коробке за ненадобностью.
Сменил японца на корейца.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#7
Earl_Vadim
А каким образом происходит коннект с Мицу?Расскажите подробнее.Вот думаю может прикупить.Я думаю многим здесь будет интересно.
А каким образом происходит коннект с Мицу?Расскажите подробнее.Вот думаю может прикупить.Я думаю многим здесь будет интересно.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#8
Немного не понял вопроса..
Ну девайс в ЮСБ-порт одним концом, вторым к диагностическому разъему... в программе нажимаешь "Подключить" и все...
программа читает три ECU.. Етакс (вариант+кастом), моторник и приборку (только красную пока)...
собственно все... меняешь что надо в нужном блоке, нажимаешь кнопочку "Кодировать" и потом "Записать"...
Можно также у дилера слить KON и/или CUF -файл... загрузить в программу, поменять что надо, сохранить изменения и слить обратно дилеру... он МУТОМ пропишет все в машинку...
Можно прочитать и стереть ошибки в 10 основных ECU... может позже еще пару-тройку добавлю... как руки дойдут...
На картинках эти основные функции я и постарался показать
Ну девайс в ЮСБ-порт одним концом, вторым к диагностическому разъему... в программе нажимаешь "Подключить" и все...
программа читает три ECU.. Етакс (вариант+кастом), моторник и приборку (только красную пока)...
собственно все... меняешь что надо в нужном блоке, нажимаешь кнопочку "Кодировать" и потом "Записать"...
Можно также у дилера слить KON и/или CUF -файл... загрузить в программу, поменять что надо, сохранить изменения и слить обратно дилеру... он МУТОМ пропишет все в машинку...
Можно прочитать и стереть ошибки в 10 основных ECU... может позже еще пару-тройку добавлю... как руки дойдут...
На картинках эти основные функции я и постарался показать
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#9
Earl_Vadim
Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#10
Кстати, Диагбоксом можно провести практически тот же объем диагностики, что и МУТом.. и тест исполнительных механизмов весь работает (то есть поморгатть разными лампочками, повключать разные вентиляторы, задвижки, заслонки), измерить все доступные параметры и работы двигателя, и кондея, и прочего...
А девайс вообще отличный... потенциально он может абсолютно все, что может МУТ... вот только нет специалиста, научившего это делать.
Поэтому ни прошивать блок, ни менять ключи программа не умеет.
Были бы исчерпывающие знания, сделали бы и это... но.. увы.
Хотя за 65 уе - вполне приемлемый набор функций...
А девайс вообще отличный... потенциально он может абсолютно все, что может МУТ... вот только нет специалиста, научившего это делать.
Поэтому ни прошивать блок, ни менять ключи программа не умеет.
Были бы исчерпывающие знания, сделали бы и это... но.. увы.
Хотя за 65 уе - вполне приемлемый набор функций...
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#11
Lancer992 писал(а):Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
Вместе с Lexia идет программа Диагбокс, ей работать можно, но есть программа от Earl_Vadim называется ЕТАКС декодер, это альтернативная разработка, работать ей очень просто.
Сменил японца на корейца.
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#12
Lancer992 писал(а):Earl_Vadim
Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
И Пежо и Ситроен имеют модели полностью построенные на платформе Мицу (4007/4008 и C-Crosser/AirCross)... именно этот удачный факт и позволяет пользоваться как штатным ПО (Diagbox) так и Etacs Decoder... на выбор... но Diagbox очень не любят... тормознутый и под x64 имеет проблемы... а если запускать под виртуальной машиной х32, то еще тормознутее... в общем всех бесит...
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#13
Вован74 писал(а):Lancer992 писал(а):Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
Вместе с Lexia идет программа Диагбокс, ей работать можно, но есть программа от Earl_Vadim называется ЕТАКС декодер, это альтернативная разработка, работать ей очень просто.
Теперь все стало понятно.Спасибо за разъяснения.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#14
Earl_Vadim писал(а):Lancer992 писал(а):Earl_Vadim
Может не правильно выразился...Я имел в виду с каким ПО прибор работает с автомобилями Мицу?с тем которое поставляется вместе с прибором?Просто у наших восточных братьев на картинках и в описании только Пежо и Ситроен.
И Пежо и Ситроен имеют модели полностью построенные на платформе Мицу (4007/4008 и C-Crosser/AirCross)... именно этот удачный факт и позволяет пользоваться как штатным ПО (Diagbox) так и Etacs Decoder... на выбор... но Diagbox очень не любят... тормознутый и под x64 имеет проблемы... а если запускать под виртуальной машиной х32, то еще тормознутее... в общем всех бесит...
Спасибо.А где можно позаимствовать бесплатное ПО Etacs Decoder?
Последний раз редактировалось Lancer992 01 авг 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#15
Lancer992 писал(а):Спасибо.А где можно позаимствовать бесплатное ПО Etacs Decoder?
ответил в личку
Сменил японца на корейца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей