Фото, видео тюнинга

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#481

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 14:00

У Вас странно написано - кенгурятники официально разрешены - запрещено для всех ТС в одной цитате :D
Вот тут есть тех регламент, который и в других источниках подтверждается, как и в ГАИ. Вот регламент, первый, который нашел

Так что не знаю, откуда Вы это взяли, однако на всех внедорожниках кенгу законны, если в СРТС указано, что они внедорожники.

Хотите верьте, хотите - нет, но лучше распечатайте регламент и сходите в ближайшее мрэо, я это делал уже)

П.с. ссылка не вставляется..
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#482

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 14:22

Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажировАвтомобили легковые, в том числе:Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн. 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#483

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 14:32

AstroVan
Мы про ASX говорим ?
Он не является внедорожником и не пройдёт по категории .

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#484

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 14:40

http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Docum ... %D0%A1.pdf

Вот новее регламент, после поправки от 30 сентября 10 года. Вы старый приводите.

Да, про ASX. Ему до M1G не хватает либо высокой резины, либо замены пружин на более высокие, что я И сделаю. После этого в НАМИ, чтобы они подтвердили прохождение под категорию M1G, а дальше в МРЭО за отметкой в СРТС :D

Если лень не будет - займусь.

Стоковый ФЫЧ не проходит только углом переката и передним свесом, там надо 5 из 6 пунктов вроде, то есть достаточно перекат до 20град довести.
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#485

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 14:50

AstroVan
Замена пружин без смены колёс не увеличивает дорожный просвет по осям , ибо меряется в самой низкой точке , а это рычаги у колёс .

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#486

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 14:54

Alex S
По осям, если мне память не изменяет, у нас 190 просвет, нет? Пружины - для угла переката, там межосевой просвет роляет.
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#487

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 15:07

AstroVan
Ответте на вопрос для себя , ЗАЧЕМ ?
Можно было джип купить изначально , у меня была Паджера , даже желания не появилось , на Гелике не снимал :)

ПС если не дай бог , где нибудь талкнёте пешехода , геморой обеспечен . При ДТП с пастродавшими даже модель резины и остаток протектора вносят в протокол .

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#488

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 15:16

Alex S
Зачем? 1) бампер царапать перестанут 2) вид :D Ну и есичо можно противотуманок навесить, но это бред конечно.
СРТС мне и так менять, вот хочу сразу M1G и ГБО вписать наперед.

А про какой геморрой Вы говорите? Про кенгу? Он сертефицирован по безопасности для пешеходов, германский сертификат на сайте Metec есть.

Про другую машину - во-первых я бы ее не поменял ни на что - нравится идея кроссовера. А во-вторых - нравится мицу и в третьих - морда акулья, выделяется из толпы)

А чуть поднять не помешает, все равно уже за 4 года пружины полностью просели, поменяю на владспрингз с небольшим лифтом.
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#489

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 16:43

AstroVan
Не нашёл сертификата на http://metec.su , он может быть где то одобрен , но прежде всего должен быть в России одобрен для ASX по нашим требованиям к БДД .
До сих пор не понял до конца , как он спасает от царапин на бампере . Крепится он к лонжеронам и в случае ДТП может увеличить размеры повреждений .
Моё мнение , всё это из разряда фетиша .

А пружины поменяйте , в этом только плюсы .

Аватара пользователя
AlekseyKruglov68
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
Город: моск.обл.восток
Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
Пробег: пятнашка
Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
:
Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу За взаимопомощь
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 248 раз

#490

Сообщение AlekseyKruglov68 » 20 июн 2014, 16:55

а если на такой кенгурятник прилипнет кто-нибудь например бабка :?:
автомобиль не роскошь а средство передвижения


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#491

Сообщение Юрий2014 » 20 июн 2014, 17:38

Alex S писал(а):AstroVan
До сих пор не понял до конца , как он спасает от царапин на бампере.


Есть ряд людей, которым пофигу на чужое движимое имущество. Пример 1: перпендикулярная парковка во дворе, машина запаркована мордой к проезжей части, впереди вторым рядом паркуется машина и выходящий пассажир/водитель дверью долбают по переднему бамперу. Пример 2: парковки у гипермаркетов - тележки и все что с ним связано.

Но кенгурятник это конечно кардинально, если защищать бампер то пленкой, ну или раз в год полировать.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#492

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 18:29

Юрий2014
Ну давайте обвешаемся трактарными отвалами со всех сторон .
Я за технический регламент и машина должна выглядеть так как её проектировали .
Вы боитесь поцарапать бампер и не боитесь убить человека это железкой спереди , как минимум переломы ?
В машине заложена передняя сминаемая зона , которую рассчитывали и разбили не один автомобиль на тестах , пассивная безопасность при ДТП , которая нацелена спасать и защищать .

Страховка решает вопрос царапин . В Европе плохо с парковками и вполне нормально , когда запертая машина бампером чуть толкает впереди стоящую машину в бампер , что бы увеличить место для манёвра .

Так же отношусь и к лифту городских машин .
Многие что бы брутальнее выглядеть не думают о последствиях . Ведь инженеры рассчитывают , что бы автомобиль в экстремальной ситуации оставался как можно дольше управляемым , а не превращался в неуправляемый кусок железа , с поднявшимся центром тяжести .

Простой пример с семейством ВАЗ , почти все задирали на них проставками зад , но мало кто удлинял тягу заднего регулятора тормозных сил , приводило это к тому , что задние колёса почти не тормозили , а с заблокированными передними она превращалась в неуправляемый кусок .... , сбивая людей и снося всё на своём пути .

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#493

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 19:20

Юрий2014
Пленка от того, что у меня на бампере, не спасет, и неокрашенный бампер не полируется.

Alex S
ИМХО если боитесь убить кого-то чем-то спереди - не садитесь за руль. У нас итак акулья морда - сразу бедро выносит. Это не вольво и не субару, которые спроектированы для безопасности пешеходов) Вожу я в меру осторожно, что позволяет думать о людях, перебегающих/переходящих дорогу, а не о сбитых.

Пассивной безопасности этот кенгу не помешает никак - он из нержавейки. Боюсь, как бы руками не маялся. Да и люди уже описывали последствия удара с защитой бампера - срываются крепежи защиты - на сминание лонжеронов никак не повлияет.

Насчет лифта - согласен. По-этому с опаской на это дело смотрю, позже разберусь. Но в будущем, после установки V6 от аута и привода S-AVC - точно лифтану :D Но там уже центр тяжести ниже будет.

Я вообще на все изменения в конструкции машины с осторожностью смотрю, потому что летаю как угорелый, а жить хочется еще. Тем более, что у мицу всё ок с пассивной безопасностью. Так что понимаю я ваши рассуждения, и очень интересно с вами иметь диалог :)

П.с. тут сертификат http://www.metec.su/SUV/MITSUBISHI/ASX/
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#494

Сообщение Alex S » 20 июн 2014, 19:49

AstroVan
Почему тогда ввели запрет на кенгурятники ?
Он может срываться , но в последствии , при низком ударе , мнёт всё на своём пути , даже то что могло не контактировать при столкновении .

Посмотрел на вашу дату рождения :D у меня права тогда же выданы , так что поверте , я проехал больше Вас и в устрицах разбираюсь лучше , за сим считаю , что разговор с вами окончен , поступайте как хотите .

ПС хрень от metec стоит , как две окраски бампера .

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#495

Сообщение AstroVan » 20 июн 2014, 19:55

Alex S
Ок :D Вы, видимо, сталь от нержавейки не отличаете)

А про возраст, мол "проехал больше = разбираюсь лучше" это от теоретических знаний зависит, Вы же не попадали в аварию на ASX с кенгу от Metec :D А теории - сопромат, материаловедение - я знаю достаточно. И брат из МАМИ дополняет теорию :D
Ну, и как обычно, старая история - "Нечего сказать - укажи на возраст". Печально, что. Тогда да, разговор окончен, нечего мне разговаривать с людьми типа "проживи столько же и после этого говори со мной". Зачем тогда начинали разговор? Посмотрели бы на возраст и молчали :D
Немного корч :D



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей