Страница 3 из 3

Добавлено: 15 фев 2015, 10:20
Jonngood
Очевидно, не всё литьё одинаково полезно :this:

Добавлено: 15 фев 2015, 10:42
Sancho
Ковка всегда ощутимо легче литья, и ощутимо прочнее.

Добавлено: 15 фев 2015, 11:14
Alex S
oliver
Литьё бывает кованное и отлитое под давлением , зайдите в магазин , даже без весов можно поднимая диски одного размера но разных производителей , посочувствовать разницу в весе .

Добавлено: 15 фев 2015, 11:19
Alex S
Jonngood писал(а):Очевидно, не всё литьё одинаково полезно :this:


Вы наверное замечали , что есть литьё за три рубля , а есть в том же размере за десять и выше .
Разные сплавы , разная технология , в инете много статей на эту тему , почитайте если интересно .

Добавлено: 15 фев 2015, 12:16
oliver
Alex S
Я к тому, что если диск штампованный это ещё не означает, что он производится по технологиям 19го века ;)
Штатный штамп фыча ни как нельзя считать тяжелым диском, если взять вес среднестатистического литья, то разница в его пользу если и будет, то ничтожно малая...
Пора уже избавиться от стереотипов и ясно понимать, что литьё нужно только для красоты и статуса :D

Добавлено: 15 фев 2015, 12:43
Alex S
oliver
Давайте уже цифры , и покажите мне диски штампованные размером больше 17"
Средний вес

ПС немножко не понял про технологии в изготовлении штампованных дисков .
ПС2 вес ещё сильно зависит от рисунка , многоспицивые диски легче чем например со звездой .

Добавлено: 15 фев 2015, 14:38
Jonngood
Alex S писал(а):oliver
Давайте уже цифры , и покажите мне диски штампованные размером больше 17"

Сговор производителей однозначно !

Добавлено: 15 фев 2015, 14:48
Alex S
Jonngood
Ни какого сговора , просто вес .
Производитель рассчитывает подвеску с учётом не подрессоренных масс , а при размере больше 17" эта разница ещё больше становится .
Вы думаете производители дураки ?
Покажите мне хоть один спорткар на тазах .
Да там дорогие диски , на ГТРе от 70 рублей за штуку , но как бы небыли прекрасны тазы , как бы не легко их было выравнивать ( прокатывать ) , они всё равно сильно уступают литью , а тем более после 17" эта разница заметна .

Добавлено: 15 фев 2015, 16:50
oliver
Alex S писал(а):и покажите мне диски штампованные размером больше 17"

Тоже мне, проблема :D :D
[ ссылка на изображение ]
Alex S писал(а):Покажите мне хоть один спорткар на тазах .

[ ссылка на изображение ]
Alex S писал(а):Да там дорогие диски

А мы тут про "ашанлитьё" ;)

Добавлено: 15 фев 2015, 17:00
Alex S
oliver
Мы по моему о легковых автомобилях общались , а чё не задний диск от МТЗ выложили , он 38" ?
Вы фото выложили современного спорткара ?
Скажу по секрету , раньше делали спицевые колёса , а ещё раньше деревянные .

ПС вы долго будите флудить ? У вас есть вопрос или вы уже съехали не понятно куда . Выше вы доказывали , что железные диски не уступают легкосплавным , сейчас вы о чём хотите поговорить ?