Страница 3 из 3
Добавлено: 15 фев 2015, 10:20
Jonngood
Очевидно, не всё литьё одинаково полезно
Добавлено: 15 фев 2015, 10:42
Sancho
Ковка всегда ощутимо легче литья, и ощутимо прочнее.
Добавлено: 15 фев 2015, 11:14
Alex S
oliver
Литьё бывает кованное и отлитое под давлением , зайдите в магазин , даже без весов можно поднимая диски одного размера но разных производителей , посочувствовать разницу в весе .
Добавлено: 15 фев 2015, 11:19
Alex S
Jonngood писал(а):Очевидно, не всё литьё одинаково полезно
Вы наверное замечали , что есть литьё за три рубля , а есть в том же размере за десять и выше .
Разные сплавы , разная технология , в инете много статей на эту тему , почитайте если интересно .
Добавлено: 15 фев 2015, 12:16
oliver
Alex S
Я к тому, что если диск штампованный это ещё не означает, что он производится по технологиям 19го века
Штатный штамп фыча ни как нельзя считать тяжелым диском, если взять вес среднестатистического литья, то разница в его пользу если и будет, то ничтожно малая...
Пора уже избавиться от стереотипов и ясно понимать, что литьё нужно только для красоты и статуса
Добавлено: 15 фев 2015, 12:43
Alex S
oliver
Давайте уже цифры , и покажите мне диски штампованные размером больше 17"
Средний вес
ПС немножко не понял про технологии в изготовлении штампованных дисков .
ПС2 вес ещё сильно зависит от рисунка , многоспицивые диски легче чем например со звездой .
Добавлено: 15 фев 2015, 14:38
Jonngood
Alex S писал(а):oliver
Давайте уже цифры , и покажите мне диски штампованные размером больше 17"
Сговор производителей однозначно !
Добавлено: 15 фев 2015, 14:48
Alex S
Jonngood
Ни какого сговора , просто вес .
Производитель рассчитывает подвеску с учётом не подрессоренных масс , а при размере больше 17" эта разница ещё больше становится .
Вы думаете производители дураки ?
Покажите мне хоть один спорткар на тазах .
Да там дорогие диски , на ГТРе от 70 рублей за штуку , но как бы небыли прекрасны тазы , как бы не легко их было выравнивать ( прокатывать ) , они всё равно сильно уступают литью , а тем более после 17" эта разница заметна .
Добавлено: 15 фев 2015, 16:50
oliver
Alex S писал(а):и покажите мне диски штампованные размером больше 17"
Тоже мне, проблема
[ ссылка на изображение ] Alex S писал(а):Покажите мне хоть один спорткар на тазах .
[ ссылка на изображение ] Alex S писал(а):Да там дорогие диски
А мы тут про "ашанлитьё"
Добавлено: 15 фев 2015, 17:00
Alex S
oliver
Мы по моему о легковых автомобилях общались , а чё не задний диск от МТЗ выложили , он 38" ?
Вы фото выложили современного спорткара ?
Скажу по секрету , раньше делали спицевые колёса , а ещё раньше деревянные .
ПС вы долго будите флудить ? У вас есть вопрос или вы уже съехали не понятно куда . Выше вы доказывали , что железные диски не уступают легкосплавным , сейчас вы о чём хотите поговорить ?