Датчики давления и температуры в шинах
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#31
Вот, интересный вопрос: а кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще? У меня получается 1 раз в 2 - 3 месяца (если нет длительных поездок). Да и то - если есть подозрения, что колесо спущено. Думаю, мне монометры не понадобятся. Хотя, вещицы симпотные и даже практичные!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Тоже не часто проверяю, раз в 2 месяца наверное, На датчики даже тратиться не буду.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#33
Проверяю давление в покрышках: Визуально - при каждом подходе к автомобилю. В движении - если езда стала жёсче (у меня Lancer X Intense 2.0 MT), то давление в покрышках понизилось по сравнению с нормой. Электронным монометром - один раз в два-три месяца (использую металлические колпачки на золотниках, поэтому травля воздуха через вентили практически исключается, а давление выставляю с учетом возможных изменений температуры).
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#34
Ssergeyy писал(а):кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще?
в обще не проверяю, как накачают при смене летней или зимней резины так и езжу!!! Во поэтому и хочу датчики, чтобы приучить себя проверять...!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#35
DEN333 писал(а):Ssergeyy писал(а):кто насколько часто проверяет давление в шинах вообще?
в обще не проверяю, как накачают при смене летней или зимней резины так и езжу!!! Во поэтому и хочу датчики, чтобы приучить себя проверять...!!
аналогично
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#36
DEN333 писал(а):ryba писал(а):но ведь скрутят их
у меня на охраняемой стоит....!! Хотя согласен могут и где нибудь возле магазина, но цена не очень большая, можно будет поменять.
Видел в нете варианты с контрогайками и спецключем
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#37
вещь бесспорно заслуживающая внимания
температура-это для гонщиков очень актуально
давление - просто удобно
а потом в авто премиум класса это есть штатно
есть маленький нюанс - при смене колес зима\лето нужен еще комплект датчиков и их еще нужно прописать ( процедура еще та )
батарейки в датчиках хватает на2-3 сезона
температура-это для гонщиков очень актуально
давление - просто удобно
а потом в авто премиум класса это есть штатно
есть маленький нюанс - при смене колес зима\лето нужен еще комплект датчиков и их еще нужно прописать ( процедура еще та )
батарейки в датчиках хватает на2-3 сезона
- Brat
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:40
- Город: Canada
- Авто: RVR 2.0 SE4WD Bleu cosmique
- :
#38
Serguei Trazar писал(а): В движении - если езда стала жёсче (у меня Lancer X Intense 2.0 MT), то давление в покрышках понизилось по сравнению с нормой.
Млин, всю жизнь считал, что при понижении давления езда мягче становится, а не жёсче... Если езда стала жёсче, что давление в шинах... ПОВЫСИЛОСЬ, что опять парадокс. Всё, мне травы хватит на сегодня.
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Народ, эту функцию -=ZYGARD=- включает в мозгах и не надо дополнительных мониторчиков, поскольку будет показывать на дисплее!
- goshanek
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 16:40
- Город: Котлас, Архангельская обл.
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Прошлый авто: ВАЗ 21140, MERCEDES-BENZ E200 W210, FORD FOCUS 2
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#41
народ не грузитесь, я сначала хотел себе поставить, но потом передумал, как написано выше что при смене колес надо второй комплект иметь датчиков, а зачем их два если они стоят недешево.
поэтому считаю что это пустая трата денег если на дальняк вы ездите не часто.
поэтому считаю что это пустая трата денег если на дальняк вы ездите не часто.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОКЛЮЧЕЙ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
первый в городе ASX S08 MT Черный
первый в городе ASX S08 MT Черный
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#42
Baron писал(а):Beavis писал(а):Считаю данные девайс бесполезным ИМХО
1. Никогда не мерил температуру в шинах, да и чего ее мерить. Даже не знаю какая она должна быть.
2. Давление можно проверить перед поездкой, и после. Т.к. у самого прохой датчик на компрессоре, раз в месяц заезжаю на шиномонтаж, что бы проверили и подкачали. Отдаю 20руб.
Согласен полностью.
всегда можно что то сделать, ведь так а здесь и делать ничего не надо, система под контролем. Мне кажется актуально особенно на трассе, когда скорость большая, давление упало, сразу предупреждение, остановился, посмотрел. А чтобы перед каждой поездкой самому мерить, так на это время надо.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#43
manofworthy писал(а):а здесь и делать ничего не надо
что значит ничего не нужно, само оборудование сколько стоит, как я понял Вы описываете пример Ну итретий вариант— самый-самый. Самый дорогой, самый удобный, самый совершенный ифункциональный— система контроля давления вшинах сфункцией беспроводного парктроника Smarteye 4T стоимостью 5500рублей.
И вопрос, часто ли у Вас в дороге падало давление в шинах, и если да, то оно же заметно когда падает и без датчика, если конечно музыку на всю не ставить.
Все упирается в бюджет, заплатить можно, но как часто это пригодится? Можно купить индикаторы/колпачки они в разы дешевле, но вот не знаю на сколько правильно они показывают. Да и тоже, пока в них не вижу смысла. Делаю как и раньше, раз в 2-3 месяца заезжаю на шиномонтаж и за 20 руб. подкачиваю шины, а перед поездкой просто смотрю все колеса.
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#44
Я несколько раз ставил штатную систему контроля давления шин на лансеры и аутлендеры, на ASX всё почти также следовательно я включил эту опцию в свой каталог по рассширению возможностей (ссылка в подписи).
Суть в том, что люди заказывающие у меня подобную установку, как правило делют это одновременно с инсталляцией штатного дистанционного запуска двигателя ввиду того что в обоих случаях надо менять частоту работы системы управления замками дверей (KES или KOS), что само по себе не дёшево и делать это лишь для системы контроля давления в шинах не очень рентабельно (если только "на вырост" - потом поставить запуск).
Суть в том, что люди заказывающие у меня подобную установку, как правило делют это одновременно с инсталляцией штатного дистанционного запуска двигателя ввиду того что в обоих случаях надо менять частоту работы системы управления замками дверей (KES или KOS), что само по себе не дёшево и делать это лишь для системы контроля давления в шинах не очень рентабельно (если только "на вырост" - потом поставить запуск).
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:МАЙ-ИЮНЬ 2024
- ШУРА
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:32
- Город: ТУЛА
- Авто: ASX 1,6 S08 МТ темно-синий
- Поблагодарили: 2 раза
#45
парни! разрешите поделиться наблюдениями, стаж у меня большой вождения и за это время приучился систематически проверять давление перед выездом из гаража, обращаю ваше внимание, что за неделю ежедневной езды в основном по городу давление падает примерно на одну две десятки ( давление поддерживаю 2,2 атм) визуально проконтролировать это падение давления на наших шинах невозможно, кстати колпачки использую только металлические-делайти выводы любопытная это вещь или нет. многие из наших собратьев приобрели FLU AUDIO там в числе других функций присутствует контроль давления и температуры в шинах, а вот датчики и устройство подключения выделена в отдельную опцию и стоит недешево, если бы найти на китай рынке этот дивайс и подешевле, было бы здорово
АЛЕКСАНДР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей